Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Скорректировано Положение о порядке предъявления
требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и
в процедурах банкротства. Органом, уполномоченным предъявлять такие
требования, по-прежнему является ФНС России. С 5 до 15 дней увеличен срок
для подачи в суд заявления о признании банкротом стратегического предприятия или
организации. Этот срок начинает течь с даты принятия соответствующего решения
специальной правительственной комиссией. По запросу уполномоченного органа
в судебных заседаниях по делу о банкротстве могут участвовать не только
таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов, но и федеральные
органы исполнительной власти, которые имеют соответствующие требования к
должнику. Аналитические и статистические отчеты, а также другая информация
должны представляться ФНС России не только в регулирующий орган, но и в Минфин
России. Отчеты направляются ежегодно, а иная информация - не позднее 30 дней с
даты получения запроса от указанных органов. Уведомление уполномоченного
органа о решении обратиться в суд с заявлением о признании должника банкротом
должно направляться, в том числе, в ФССП России. Часть изменений носит
уточняющий характер. Так, терминология, применяемая в Положении, приведена в
соответствие с новой редакцией Закона о несостоятельности (банкротстве).
Хозяйственные операции, проводимые учреждениями,
финансовыми органами, органами казначейства оформляются первичными документами.
Установлено, что документирование операций с имуществом, обязательствами, а
также иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бюджетного учета
осуществляется на русском языке. Первичные документы, составленные на иных
языках, должны иметь построчный перевод. Скорректированы разделы
"Финансовые активы", "Санкционирование расходов бюджета" и "Обязательства" плана
счетов бюджетного учета. Так, в последний из них включены строки, детализирующие
внутриведомственные расчеты (в т. ч. по приобретению материальных запасов) по
видам доходов. Из раздела "Санкционирование расходов бюджета" исключены строки о
доведенных лимитах бюджетных обязательств по приобретению ценных бумаг,
предоставлению бюджетных кредитов, погашению долговых обязательств, погашению
задолженности по внутреннему и внешнему долгу. Также внесены изменения в
разделы I - III перечня типовых корреспонденций счетов бюджетного учета и
порядок применения плана указанных счетов. В частности, в новой редакции
изложены описания счетов 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных
дебиторов", 17 "Поступления денежных средств на счета учреждений", 18 "Выбытия
денежных средств со счетов учреждения" и 19 "Невыясненные поступления бюджетов
прошлых лет". Утверждены новые формы извещения (форма по ОКУД 0504805),
уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817) и справки (форма
по ОКУД 0504833), которой оформляются дополнительные бухгалтерские записи по
исправлению ошибок, а также исправления способом "Красное сторно". Установлено,
что в целях отражения в бюджетном учете операций, указанных в справке, главбухом
учреждения (руководителем структурного подразделения) заполняется "Отметка о
принятии Справки к учету" с одновременным отражением бухгалтерских записей в
соответствующих регистрах бюджетного учета.
События
12 - 13 ноября 2009 года в отеле
"Холидэй Инн Москва Сущевский" состоится Налоговый конгресс
телекоммуникационных компаний 2009. В рамках работы конгресса будут
обсуждаться эффективные стратегии компаний телекоммуникационного сектора в сфере
налогообложения с учетом особенностей телекоммуникационного рынка и текущей
экономической ситуации. Отличительной особенностью данного
мероприятия станет большое количество практических докладов от лидеров рынка. Подробнее о
событии
Статьей 212 ТК РФ (Трудовой кодекс РФ) на работодателя возлагается
обязанность по обеспечению безопасных условий и охраны труда в организации. В
частности, работодатель обязан обеспечить недопущение работников к исполнению
ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров
(обследований) (часть вторая ст. 212 ТК РФ… Читать
дальше >>>