Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
ФЗ устанавливает порядок проведения проверок юридических
лиц и ИП органами государственной власти. Проверки подразделяются на
плановые и внеплановые, документарные и выездные. Плановые проверки, как
правило, должны проводиться не чаще, чем раз в три года (за исключением
организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, здравоохранения и
социальной сфере). Ежегодный сводный план проверок составляется Генеральной
прокуратурой и размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры. Внеплановые проверки возможны только в определенных случаях: если есть угроза
причинения вреда жизни и здоровью граждан, либо причинения вреда животным,
растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также в случае угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также внеплановые
проверки возможны по жалобам потребителей о нарушении их прав. Организации
и ИП, планирующие заняться бытовыми услугами, торговлей, общественным питанием и
некоторыми другими видами деятельности, обязаны уведомить об этом
соответствующие контролирующие органы. Уведомление направляется после
госрегистрации организации или ИП и постановки их на налоговый учет до начала
фактического осуществления деятельности. Форма уведомления и порядок его
представления устанавливаются Правительством РФ. ФЗ распространяется на все
контрольные мероприятия в отношении организаций и ИП, кроме действий, связанных
с ОРД, дознанием, следствием и судом, административным расследованием,
прокурорским, налоговым, финансовым, валютным и банковским надзором. Под
действие закона также не подпадают контрольные мероприятия в пунктах пропуска
через госграницу и мероприятия по расследованию причин возникновения техногенных
и природных ЧС, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений),
несчастных случаев на производстве. Федеральный закон вступает в силу с 1
июля 2009 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены
иные сроки вступления в силу.
Рассмотрен вопрос об учете для целей налогообложения
прибыли организаций доходов и расходов учредителя общества с ограниченной
ответственностью, возникающих в связи с ликвидацией этого общества. В
соответствии с Налоговым кодексом РФ при определении налоговой базы по налогу на
прибыль не учитываются доходы в виде имущества и имущественных прав, которые
получены в пределах вклада (взноса) при распределении имущества ликвидируемого
хозяйственного общества или товарищества между его участниками. При определении
дохода при ликвидации организации следует учитывать только доход в виде
имущества, превышающий вклад (взнос) учредителя ликвидируемой организации.
Данное превышение может быть уменьшено только на расходы, связанные с
реализацией этого взноса. По мнению Минфина России, убыток в виде
превышения стоимости вклада (взноса) в уставный капитал над доходом в виде
имущества, полученного в связи с ликвидацией организации, не может учитываться
для целей налогообложения прибыли организаций.
Так как изложенная в вопросе ситуация не вполне ясна, мы предположили, что
речь идет о работниках, которым установлены должностные оклады, а также
установлена в порядке ст. 92 ТК РФ (Трудовой кодекс РФ) сокращенная
продолжительность рабочего времени. Согласно ст. 129 ТК РФ (Трудовой кодекс РФ)
заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в
зависимости… Читать дальше
>>>