Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Национальный план противодействия коррупции разработан в
целях устранения коренных причин коррупции и содержит следующие меры: 1.
изменение законодательства для борьбы с коррупцией; 2. совершенствование
государственного управления; 3. повышение профессионального уровня юристов и
правовое просвещение. Национальным планом, в частности, предусмотрена
разработка федерального закона "О противодействии коррупции", нормативного
правового акта, регулирующего лоббистскую деятельность, установление
административной ответственности юридических лиц, причастных к коррупционным
правонарушениям, и дисквалификации - для государственных и муниципальных
служащих, причастных к таким нарушениям. Предлагается внедрить в практику
механизм ротации государственных служащих. Предусмотрено повышение денежного
содержания и пенсионного обеспечения государственных и муниципальных
служащих. Одна из мер предупреждения коррупции - антикоррупционная
экспертиза принимаемых нормативных правовых актов. Реализацию конфискованного
имущества и имущества предприятий-банкротов, закупки для государственных и
муниципальных нужд планируется проводить через электронные торги в режиме
онлайн. Для повышения качества правового просвещения необходимо расширить
сеть государственных бюро правовой помощи и центров социальной помощи населению,
обеспечить широкий доступ населения к специализированному правовому
телевизионному каналу "Закон-ТВ", размещать на соответствующих сайтах в сети
Интернет решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов.
С 1 декабря 2008 года вводятся новые системы оплаты труда
для работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных
органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и
подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена
военная и приравненная к ней служба. Системы оплаты труда работников
учреждений включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок
заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. При
установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы
учитываются требования к профессиональной подготовке, уровню квалификации
работника. Размер компенсационных выплат устанавливается в процентах к окладам
(должностным окладам) или в абсолютных размерах. Размеры и условия выплат
стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями,
локальными нормативными актами, а в отношении руководителей учреждений -
Правительством РФ. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет
бюджетных ассигнований, причем с 1 января 2010 года объем средств на указанные
выплаты должен составлять не менее 30% средств на оплату труда, формируемых за
счет ассигнований федерального бюджета. Урегулирован порядок определения
размера заработной платы для руководителей, их заместителей и главных
бухгалтеров. Он зависит, в частности, от средней заработной платы основного
персонала. Перечень должностей, относимых к основному персоналу, устанавливается
федеральными государственными органами и учреждениями по согласованию с
Минздравсоцразвития России. Рассмотренный порядок не распространяется на
гражданский персонал воинских частей, учреждений и подразделений федеральных
органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к
ней служба, и Главного управления специальных программ Президента РФ, а также на
некоторые другие категории работников. С введением новых систем оплаты
труда утрачивают силу некоторые постановления Правительства РФ по вопросам
прежней процедуры оплаты труда работников бюджетной сферы.
Методика позволяет оценивать эффективность региональных
инвестиционных проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований
Инвестиционного фонда РФ. Критериями эффективности указанных проектов
являются: соответствие проекта стратегии социально-экономического развития
региона; наличие положительных социальных эффектов, связанных с реализацией
проекта; невозможность реализации проекта без государственной поддержки;
соответствие сметной стоимости проекта минимальной стоимости (500 млн. рублей)
таких проектов; соответствие объема финансирования проекта за счет средств
бюджета субъекта РФ минимальному уровню такого финансирования проекта;
соответствие проекта необходимым критериям финансовой и бюджетной
эффективности. Бюджетная эффективность регионального инвестиционного
проекта оценивается через сопоставление объема инвестиций из средств Фонда в
проект и всей совокупности дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты
различных уровней бюджетной системы РФ, обусловленных реализацией проекта.
Экономическая эффективность проекта оценивается по его способности влиять на
формирование валового регионального продукта субъекта РФ и обеспечивать динамику
экономического роста. Оценка финансовой эффективности осуществляется на основе
построения финансовой модели регионального инвестиционного проекта. Методика может быть использована при подготовке решений о предоставлении
бюджетных ассигнований Фонда для реализации инвестиционных проектов, при
подготовке технико-экономических обоснований (бизнес-планов) проектов, а также
при проведении экспертизы проектов. Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 августа
2008 г. Регистрационный N 12067.
Правовой основой добровольного страхования жизни работника является договор
личного страхования (гл. 48 "Страхование" ГК РФ (Гражданский
кодекс РФ), Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации
страхового дела в Российской Федерации).
В соответствии с п. 1 ст. 934 ГК РФ (Гражданский
кодекс РФ) по договору личного страхования одна сторона
(страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию),
уплачиваемую другой стороной (страхователем, т… Читать
дальше >>>