Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)

Правовая памятка ГАРАНТ для водителей
Актуальные размеры штрафов за наиболее серьезные нарушения,
порядок их наложения и уплаты


Удобный формат — распечатай и носи с собой!

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 7 августа 2008
Интернет-версия ГАРАНТ | Горячие документы | Интернет-конференции | Форум юристов


  • Национальный план противодействия коррупции (утв. Президентом РФ 31 июля 2008 г. Пр-1568) (документ в формате rtf)

    Национальный план противодействия коррупции разработан в целях устранения коренных причин коррупции и содержит следующие меры: 1. изменение законодательства для борьбы с коррупцией; 2. совершенствование государственного управления; 3. повышение профессионального уровня юристов и правовое просвещение.
    Национальным планом, в частности, предусмотрена разработка федерального закона "О противодействии коррупции", нормативного правового акта, регулирующего лоббистскую деятельность, установление административной ответственности юридических лиц, причастных к коррупционным правонарушениям, и дисквалификации - для государственных и муниципальных служащих, причастных к таким нарушениям. Предлагается внедрить в практику механизм ротации государственных служащих. Предусмотрено повышение денежного содержания и пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих.
    Одна из мер предупреждения коррупции - антикоррупционная экспертиза принимаемых нормативных правовых актов. Реализацию конфискованного имущества и имущества предприятий-банкротов, закупки для государственных и муниципальных нужд планируется проводить через электронные торги в режиме онлайн.
    Для повышения качества правового просвещения необходимо расширить сеть государственных бюро правовой помощи и центров социальной помощи населению, обеспечить широкий доступ населения к специализированному правовому телевизионному каналу "Закон-ТВ", размещать на соответствующих сайтах в сети Интернет решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

  • Постановление Правительства РФ от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений"

    С 1 декабря 2008 года вводятся новые системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
    Системы оплаты труда работников учреждений включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. При установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы учитываются требования к профессиональной подготовке, уровню квалификации работника. Размер компенсационных выплат устанавливается в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах. Размеры и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, а в отношении руководителей учреждений - Правительством РФ. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет бюджетных ассигнований, причем с 1 января 2010 года объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30% средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.
    Урегулирован порядок определения размера заработной платы для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров. Он зависит, в частности, от средней заработной платы основного персонала. Перечень должностей, относимых к основному персоналу, устанавливается федеральными государственными органами и учреждениями по согласованию с Минздравсоцразвития России.
    Рассмотренный порядок не распространяется на гражданский персонал воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главного управления специальных программ Президента РФ, а также на некоторые другие категории работников.
    С введением новых систем оплаты труда утрачивают силу некоторые постановления Правительства РФ по вопросам прежней процедуры оплаты труда работников бюджетной сферы.

  • Приказ Министерства регионального развития РФ от 31 июля 2008 г. N 117 "Об утверждении Методики расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов" (документ в формате rtf)
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 05 августа 2008 г. Регистрационный N 12067

    Методика позволяет оценивать эффективность региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ.
    Критериями эффективности указанных проектов являются: соответствие проекта стратегии социально-экономического развития региона; наличие положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта; невозможность реализации проекта без государственной поддержки; соответствие сметной стоимости проекта минимальной стоимости (500 млн. рублей) таких проектов; соответствие объема финансирования проекта за счет средств бюджета субъекта РФ минимальному уровню такого финансирования проекта; соответствие проекта необходимым критериям финансовой и бюджетной эффективности.
    Бюджетная эффективность регионального инвестиционного проекта оценивается через сопоставление объема инвестиций из средств Фонда в проект и всей совокупности дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты различных уровней бюджетной системы РФ, обусловленных реализацией проекта. Экономическая эффективность проекта оценивается по его способности влиять на формирование валового регионального продукта субъекта РФ и обеспечивать динамику экономического роста. Оценка финансовой эффективности осуществляется на основе построения финансовой модели регионального инвестиционного проекта.
    Методика может быть использована при подготовке решений о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда для реализации инвестиционных проектов, при подготовке технико-экономических обоснований (бизнес-планов) проектов, а также при проведении экспертизы проектов.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 августа 2008 г. Регистрационный N 12067.

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Налоги от 01.08.2008

Главные новости:

Подписка на журналы "Законодательство", "Арбитражное правосудие в России" и "Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2008.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное