Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Установлен порядок осуществления федеральными органами
исполнительной власти функций и полномочий учредителя автономного учреждения,
созданного на базе имущества, находящегося в федеральной
собственности. Решение о создании федерального автономного учреждения
принимается Правительством РФ на основании предложений федеральных органов
исполнительной власти. Функции и полномочия учредителя федерального автономного
учреждения осуществляются федеральным органом исполнительной власти, указанным в
решении о создании учреждения и в уставе учреждения. Федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя
федерального автономного учреждения, утверждает устав учреждения; устанавливает
задания учреждению; принимает решения о создании или ликвидации филиалов
учреждения, открытии или закрытии его представительств, о реорганизации или
ликвидации учреждения, а также решает иные вопросы, предусмотренные ФЗ "Об
автономных учреждениях". Федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции и полномочия учредителя федерального автономного
учреждения, доводит свои решения до федерального автономного учреждения в
письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
Установлены индексы изменения сметной стоимости
строительно-монтажных работ в целом и по статьям затрат на IV квартал 2007 года
в разрезе субъектов РФ. Индексы предназначены для укрупненных расчетов
стоимости строительства базисно-индексным методом, формирования начальной цены
при подготовке тендерной документации и общеэкономических расчетов в
инвестиционной сфере для объектов, финансирование строительства которых
осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. Взаиморасчеты за
выполненные работы базисно-индексным методом рекомендуется осуществлять с
использованием индексов, дифференцированных по видам работ или единичным
расценкам, разрабатываемых региональными органами по ценообразованию в
строительстве и утверждаемых администрациями субъектов РФ. Индексы определены
с учетом накладных расходов и сметной прибыли. Накладные расходы приняты с
понижающим коэффициентом 0,94, учитывающим снижение с 1 января 2005 г. ставки
ЕСН. К накладным расходам в базисном уровне цен указанный коэффициент не
применяется. При применении индексов по статьям затрат накладные расходы и
сметная прибыль определяются от фонда оплаты труда рабочих-строителей и
механизаторов в текущем уровне цен.
Приведены рекомендуемые для применения в IV квартале 2007
г. индексы изменения стоимости проектных и изыскательских работ для
строительства. При определении стоимости проектных работ к уровню базовых цен
по состоянию на 1 января 2001 года рекомендуется применять индекс 2,39, к уровню
базовых цен по состоянию на 1 января 1995 года - индекс 18,4. При определении
стоимости изыскательских работ к базовым ценам, рассчитываемым по справочникам
базовых цен на инженерные изыскания, по состоянию на 1 января 2001 года,
рекомендовано применять индекс 2,46, а к базовым ценам, рассчитываемым по
справочникам базовых цен на инженерные изыскания и сборнику цен на
изыскательские работы для капитального строительства, по состоянию на 1 января
1991 года - индекс 28,05.
Стоимость услуг по транспортировке белорусских товаров,
ввозимых на территорию РФ, осуществляемых как по территории Республики Беларусь,
так и по территории РФ, включается покупателем в налоговую базу по НДС,
определяемую в отношении указанных товаров. При этом суммы НДС, уплаченные
поставщикам услуг по транспортировке таких товаров, в их стоимость не
включаются.
Даны разъяснения по вопросу применения в 2007 году
коэффициента-дефлятора для определения предельного размера доходов -
налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. Если по
итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика превысили 20 млн.
руб., то такой налогоплательщик считается утратившим право на применение УСН с
начала того квартала, в котором допущено указанное превышение. Указанная
величина предельного размера доходов налогоплательщика подлежит индексации на
коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный
год. Коэффициент-дефлятор на 2007 год определен в размере 1,241. Таким
образом, в 2007 году величина предельного размера доходов по итогам 9 месяцев
2007 года, ограничивающая право перехода организаций на УСН с 1 января 2008
года, равна 18 615 тыс. руб. (15 млн. руб. х 1,241). Величина предельного
размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право на применение УСН по
итогам отчетного (налогового) периода в 2007 году, равна 24 820 тыс. руб. (20
млн. руб. х 1,241).