Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Ситуация знакома, не правда ли:
приобретенный товар вышел из строя
в пределах гарантийного срока?!
Какие требования предъявить продавцу?
Читайте в новом номере журнала "Законодательство"


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 16 апреля 2007
Интернет-версия ГАРАНТ | Горячие документы | Интернет-конференции | Форум юристов


  • Федеральный закон от 12 апреля 2007 г. N 49-ФЗ "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации"

    Изменениями уточняется порядок представления кандидатур аудиторов Счетной палаты, назначаемых на должность Советом Федерации и Государственной Думой. Палаты Федерального Собрания РФ назначают аудиторов по представлению Президента РФ. В случае отклонения предложенной кандидатуры предусматривается возможность внесения Президентом РФ той же, либо другой кандидатуры.
    Признается утратившим силу положение, допускавшее назначение на должности аудиторов (в пределах одной четверти от общего числа аудиторов Счетной палаты) лиц, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности не основного - в области государственного контроля, экономики и финансов, - а иного профиля.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  • Федеральный закон от 12 апреля 2007 г. N 48-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей"

    Изменения вносятся в Федеральные законы "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", предусматривающие, что стоимостные показатели указываются членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми законодательством РФ, регламентами палат Федерального Собрания РФ, а государственные гражданские служащие обязаны указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента РФ.
    В Федеральный закон "О рекламе" вносится изменение, устанавливающее правило об указании в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостных показателей в рублях. При этом допускается возможность при необходимости дополнительно указывать эти показатели в иностранной валюте.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2007 г.

  • Федеральный закон от 12 апреля 2007 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"

    Изменениями устраняются отдельные противоречия между УК РФ и УПК РФ в части, касающейся отнесения ряда составов преступлений к уголовным делам частного обвинения.
    Кроме того, устраняются противоречия между частью четвертой статьи 20 и частью третьей статьи 318 УПК РФ относительно круга должностных лиц, которые могут возбуждать уголовные дела частного обвинения, а также между частью четвертой статьи 20, частью второй статьи 147 и частью третьей статьи 318 УПК РФ относительно оснований, при наличии которых прокурор вправе возбудить уголовное дело частного обвинения.
    Уточняется порядок прекращения уголовного дела частного обвинения в случае примирения сторон, если уголовное дело было возбуждено прокурором.

  • Постановление Правительства РФ от 10 апреля 2007 г. N 220 "О порядке оплаты в 2007 году расходов в иностранной валюте, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"

    Утверждены Правила, определяющие порядок оплаты в 2007 г. за счет средств федерального бюджета расходов в иностранной валюте, связанных с лечением граждан РФ за пределами территории РФ.
    Решение о направлении гражданина РФ на лечение за границей принимается Росмедтехнологиями в случае невозможности осуществления диагностики или лечения в РФ.
    За счет средств федерального бюджета покрываются расходы иностранных медицинских организаций на лечение граждан РФ. Сроки и условия оплаты определяются договором о проведении лечения, заключаемым Росмедтехнологиями и соответствующей иностранной медицинской организацией.
    Также из федерального бюджета финансируются расходы по выплате суточных гражданам, направляемым на лечение, и сопровождающим их лицам (если сопровождение обусловлено медицинскими показаниями), расходы по найму ими жилых помещений и по оплате проезда к месту лечения и обратно. Суточные и средства для найма жилого помещения выделяются исходя из размера, установленного для работников бюджетных организаций при служебных командировках на территории иностранных государств.
    Граждане, направленные на лечение, и сопровождающие их лица в течение 14 дней по возвращении в РФ представляют в Росмедтехнологии отчет об израсходованных суммах с приложением подтверждающих документов.
    Признано утратившим силу постановление Правительства РФ, ранее регламентировавшее порядок финансирования в иностранной валюте лечения граждан РФ за границей.

  • Постановление Правительства РФ от 10 апреля 2007 г. N 213 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 г. N 212" (документ в формате rtf)

    Для религиозных организаций предусматривается специальная упрощенная форма, содержащая отчет о ее деятельности, сведения о руководителе и составе руководящих органов, о расходовании религиозной организацией денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Указанный отчет за 2006 год религиозные организации представляют не позднее 1 июня 2007 г. Ранее религиозные организации должны были представлять отчет по общей форме, предусмотренной для всех некоммерческих организаций.

  • Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2007 г. N 205 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу определения объемов продажи электрической энергии по свободным (нерегулируемым) ценам"

    Согласно изменениям, внесенным в постановления Правительства РФ от 31 августа 2006 г. N 529, от 24 октября 2003 г. N 643, от 26 февраля 2004 г. N 109, четко определены доли, в соответствии с которыми с 1 января 2007 г. электрическая энергия поставляется по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке.
    Электрическая энергия поставляется в следующих долях от объема производства (потребления) электрической энергии, определенного для участника оптового рынка в утвержденном в установленном порядке в 2006 г. прогнозном балансе на 2007 г. и предусмотренных особенностей формирования объемов электрической энергии для поставки населению: с 1 января по 30 июня 2007 г. - от 90 до 95 %; с 1 июля по 31 декабря 2007 г. - от 85 до 90 %; с 1 января по 30 июня 2008 г. - от 80 до 85 %; с 1 июля по 31 декабря 2008 г. - от 70 до 75 %; с 1 января по 30 июня 2009 г. - от 65 до 70 %; с 1 июля по 31 декабря 2009 г. - от 45 до 50 %; с 1 января по 30 июня 2010 г. - от 35 до 40 %; с 1 июля по 31 декабря 2010 г. - от 15 до 20 %.
    С 1 января 2011 г. электрическая энергия в полном объеме поставляется по свободным (нерегулируемым) ценам.
    Ранее предусматривалось, что в 2007 г. по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке поставляется от 90 до 95 % объема производства (потребления) электрической энергии, а на 2008 г. и последующие годы указанные доли определяются Правительством РФ и ежегодно уменьшаются не менее чем на 5 и не более чем на 15 процентных пунктов.
    При определении максимальных объемов продажи электрической энергии на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам) учитываются объемы потребления населением электрической энергии (мощности) в текущем периоде регулирования, включенные в прогнозный баланс на основании данных, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов.
    По регулируемым договорам в 2007 г. суммарная стоимость электрической энергии и мощности не должна превышать сумму стоимости максимального объема покупки электрической энергии по регулируемым ценам (тарифам), рассчитанную по индикативной цене на электрическую энергию, и стоимости мощности, определенной для данного покупателя в прогнозном балансе по индикативной цене на мощность. Начиная с 2008 г. суммарная стоимость электрической энергии не должна превышать стоимость электрической энергии, определенную для данного покупателя путем умножения индикативной цены на электрическую энергию на максимальный объем покупки электрической энергии по регулируемым ценам (тарифам), а суммарная стоимость мощности не должна превышать стоимость мощности, определенную для данного покупателя в прогнозном балансе по индикативной цене на мощность.
    Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

  • Письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 9 апреля 2007 г. N СК-1394/02 "О ценах на проектные и изыскательские работы для строительства на II квартал 2007 года"

    Во II квартале 2007 г. рекомендуемый индекс изменения стоимости проектных работ к уровню базовых цен по состоянию на 1 января 2001 г. равен 2,23 и 17,21 к уровню базовых цен по состоянию на 1 января 1995 г. (в прошлом квартале - 2,19 и 16,92, соответственно).
    Рекомендуемый индекс изменения стоимости изыскательских работ к базовым ценам, рассчитываемым по справочникам базовых цен на инженерные изыскания, по состоянию на 1 января 2001 г. составляет 2,32, а к базовым ценам, рассчитываемым по справочникам базовых цен на инженерные изыскания по состоянию на 1 января 1991 г. - 26,43 (в I квартале 2007 г. - 2,28 и 25,94).

  • Письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 9 апреля 2007 г. N СК-1395/02 "Об индексах изменения сметной стоимости на II квартал 2007 года" (документ в формате rtf)

    Определены индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в целом и по статьям затрат на II квартал 2007 г. в разрезе субъектов РФ.
    Индексы учитывают полный комплекс строительно-монтажных работ и рекомендованы для укрупненных расчетов стоимости строительства базисно-индексным методом, подготовки тендерной документации и общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов, финансирование строительства которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета.
    Индексы определены с учетом накладных расходов и сметной прибыли. Накладные расходы приняты с понижающим коэффициентом 0,94, учитывающим снижение с 1 января 2005 г. ставки ЕСН. К накладным расходам в базисном уровне цен указанный коэффициент не применяется.

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Главные новости:

Подписка на журнал " Законодательство" и " Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО НПП "Гарант-Сервис", 2007
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года


В избранное