Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Формы бухгалтерской и налоговой
отчетности за 3-й квартал 2006 года
в формате MS-WORD и MS-EXCEL
в свободном доступе на
www.garant.ru
Административный регламент Федеральной таможенной службы
по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в
области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным
вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, разработан в рамках
проводимой административной реформы в целях своевременного и качественного
предоставления физическим и юридическим лицам необходимой
информации. Информация предоставляется непосредственно в помещениях
таможенных органов с использованием информационных стендов, а также по телефону
(т.н. "горячей линии"), электронной почте, автоинформатору, посредством ее
размещения на официальном интернет-сайте ФТС России и иных таможенных
органов. Информирование о правовых актах в области таможенного дела
осуществляется в пределах времени, необходимого для поиска и сообщения
информации лицу, фиксирования результата оказания услуги, и не может превышать
30 минут. Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам,
входящим в компетенцию таможенных органов, предоставляется по запросу лица в
возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня поступления в
таможенный орган, предоставляющий государственную услугу, указанного
запроса. Регламент определяет условия и процедуру предоставления указанной
информации, требования к оборудованию помещений, в которых предоставляется
информация, перечень оснований для отказа в ее предоставлении, порядок
обжалования действий должностных лиц таможенных органов в случае неполного или
несвоевременного предоставления информации. Вся информация предоставляется
таможенными органами бесплатно. Регламент вступает в силу с 1 ноября 2006
года. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2006 г. Регистрационный N
8233.
В соответствии с утвержденным Порядком доминирующее
положение негосударственных пенсионных фондов определяется федеральным
антимонопольным органом. Устанавливаемые положения в отношении фонда
распространяются также на фонды, принадлежащие к одной группе
лиц. Доминирующее положение фонда определяется в границах рынка услуг по
негосударственному пенсионному обеспечению независимо от его места нахождения,
определенного в учредительных документах. Для определения доминирующего
положения выявляются все фонды и/или их филиалы, которые предоставляют услуги по
негосударственному пенсионному обеспечению в установленных границах рынка услуг
по негосударственному пенсионному обеспечению, рассчитывается оборот услуг,
предоставленных каждым фондом и/или его филиалами в установленных границах рынка
услуг, рассчитывается суммарный оборот услуг, предоставленных всеми фондами
и/или их филиалами в установленных границах рынка, рассчитывается доля фонда
и/или его филиалов в суммарном обороте услуг, предоставленных всеми фондами
и/или их филиалами, сопоставляется доля фонда (совокупная доля фондов,
принадлежащих к одной группе лиц) с критериями доминирования фондов на рынке
услуг по негосударственному пенсионному обеспечению. Доля фонда на рынке
услуг определяется исходя из отношения суммы его оборота по негосударственному
пенсионному обеспечению к общей сумме оборота фондов в установленных границах
рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению. Положение фонда
признается доминирующим при превышении доли на федеральном рынке услуг по
негосударственному пенсионному обеспечению 10% или на региональном - 25%. В
качестве источников информации для определения доминирующего положения
используются данные, получаемые от ФСФР, Росстата, фондов, объединений
фондов. С момента вступления в силу приказа не применяется Приказ
Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства от 06.05.2000 N 337а "Об утверждении Порядка определения
доминирующего положения негосударственных пенсионных
фондов". Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2006 г. Регистрационный N
8288.
Порядок регламентирует последовательность совершения
действий, обеспечивающих предоставление организациям, осуществляющим
производство и (или) оборот (за исключением импорта и розничной продажи)
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, программных средств
единой государственной автоматизированной системы учета объема и производства
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
(ЕГАИС). Программные средства ЕГАИС используются организациями для фиксации и
передачи соответствующей информации в ЕГАИС. Программные средства
предоставляются на основании заявления организации о готовности к установке
программных средств в технические средства, поданного в территориальный
налоговый орган. Представители организации, осуществляющей создание
программных средств, устанавливают программные средства в технические средства
организации, после чего осуществляется подключение установленных программных
средств, проверка возможности их использования и опломбирование (опечатывание)
технических средств организации. Результаты указанных действий отражаются в
Акте о готовности к подключению программно- технических средств организации к
программно-техническим средствам ЕГАИС. В случае необходимости в
обслуживании, ремонте, изменении состава технических средств, требующем снятия
пломб (печатей) с технических средств, и (или) в иных случаях, установленных
законодательством, с технических средств должны быть сняты программные
средства. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2006 г. Регистрационный N
8299.
Утвержденным Положением о порядке оказания услуг,
способствующих заключению срочных договоров (контрактов), а также особенностях
осуществления клиринга срочных договоров (контрактов) устанавливаются требования
к условиям оказания услуг, способствующих совершению сделок, исполнение
обязательств по которым зависит от изменения цен на ценные бумаги, от изменения
значений фондовых индексов, в том числе сделок, предусматривающих исключительно
обязанность сторон уплачивать (уплатить) денежные суммы в зависимости от
изменения цен на ценные бумаги или от изменения значений фондовых индексов, а
также требования к осуществлению клиринга таких договоров
(контрактов). Оказание услуг, способствующих заключению указанных срочных
договоров (контрактов), могут осуществлять только юридические лица, имеющие
лицензию фондовой биржи. Биржа обязана зарегистрировать в Федеральной службе по
финансовым рынкам правила допуска к участию в биржевых торгах, правила
заключения срочных договоров (контрактов) на биржевых торгах, спецификации
срочных договоров (контрактов), правила проведения торгов и регламент
утверждения биржей вышеназванных документов (т.н. правила биржи). Определены
требования к срочным договорам (контрактам), заключаемым на торгах, организуемых
биржей, требования к спецификациям, установлен порядок допуска к биржевым торгам
и проведения самих торгов. Регламентированы правила осуществления клиринга
срочных договоров (контрактов). На биржу возлагается обязанность осуществлять
мониторинг и контроль за заключением срочных договоров (контрактов). Фондовые
биржи, а также клиринговые организации, осуществляющие клиринг срочных договоров
(контрактов), в течение 90 дней с момента вступления в силу Положения должны
привести свою деятельность в соответствие с его
требованиями. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2006 г.
Регистрационный N 8300.
Утвержден Порядок, определяющий правила обеспечения
военнослужащих Вооруженных Сил РФ денежным довольствием, включающим оклад
месячного денежного содержания, месячные и иные дополнительные выплаты. В
соответствии с Порядком регулируется осуществление всех видов выплат
военнослужащим Вооруженных Сил РФ, связанных с несением военной
службы. Предусматривается дифференцированный подход к порядку исчисления
размера денежного довольствия в зависимости от служебного положения
военнослужащих, времени пребывания на военной службе, квалификации и
особенностей выполнения обязанностей военной службы. Регламентированы
отдельные случаи выплаты денежного довольствия: при временном исполнении
обязанностей по воинским должностям; в период нахождения в распоряжении
командиров (начальников); в связи с организационно-штатными мероприятиями; в
период нахождения в отпусках; в период болезни и отпуска по болезни; в связи с
отстранением от воинских должностей, нахождением под арестом и в дисциплинарных
воинских частях; в случаях самовольного оставления воинской части или места
военной службы; в случае захвата военнослужащего в плен или в качестве
заложников, интернированных в нейтральных странах либо безвестно отсутствующих;
при переводе военнослужащего из федерального органа исполнительной власти, в
котором предусмотрена военная служба, в Вооруженные Силы РФ; при
прикомандировании; при приостановлении военной службы; за время прохождения
военных сборов; при увольнении с военной службы; в случае гибели (смерти)
военнослужащего. Денежное довольствие, причитающееся военнослужащему и
своевременно не выплаченное или выплаченное в меньшем, чем следовало размере,
выплачивается за весь период, в течение которого военнослужащий имел право на
него, но не более чем за три года, предшествовавшие обращению за получением
денежного довольствия. Приказ вступает в силу с 1 октября 2006
г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2006 г. Регистрационный N
8304.
Устанавливаются общие требования к проведению экспертизы
пестицидов, агрохимикатов, ветеринарных препаратов с целью оценки опасности
препаратов для жизни и здоровья населения, установления гигиенических
требований, регламентов и критериев безопасного обращения с ними. Проведение
экспертизы осуществляется Роспотребнадзором на основе комплексной
токсиколого-гигиенической оценки в аккредитованных научно-исследовательских
учреждениях (НИУ). Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы
ветеринарных препаратов осуществляется на договорной основе между
организацией-изготовителем или поставщиком препарата - заявителем и
НИУ. Санитарно-эпидемиологические заключения выдаются
Роспотребнадзором. Экспертизе подлежат пестициды, агрохимикаты и ветеринарные
препараты, предназначенные для регистрационных испытаний, государственной
регистрации и обращения на территории Российской Федерации, включая производимые
в РФ - при постановке на производство, внесении изменений в нормативную или
техническую документацию, включая изменение состава пестицидов или технологии их
производства, ввозимые пестициды, а также при истечении срока действия ранее
выданного санитарно-эпидемиологического заключения. Для проведения экспертизы
заявителем представляются в Роспотребнадзор заявка, материалы на русском или
английском языках, характеризующие токсиколого-гигиенические свойства
действующего вещества и сырья, паспорт безопасности (или его проект) для
отечественных препаратов и документ о качестве и безопасности импортируемых,
рекомендации по применению с указанием мер предосторожности, в том числе при его
использовании в условии личных подсобных хозяйств и в быту, тарная этикетка,
нормативные или технические документы для препаратов, производство или
расфасовка которых планируется на территории РФ, санитарно-эпидемиологическое
заключение, выданное управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ. Для
пестицидов, предлагаемых к использованию на посевах лекарственных культур, кроме
того, представляется соответствующее заключение Всероссийского института
лекарственных и ароматических растений РАСХН. Токсиколого-гигиеническая
оценка пестицида и ветеринарного препарата проводится в течение 6 месяцев, а
агрохимиката - 3-х месев. Срок рассмотрения документов по экспертизе
ветеринарных препаратов в Роспотребнадзоре составляет один
месяц. Санитарно-эпидемиологическое заключение на указанные препараты
выдается сроком на десять лет, а в случае необходимости проведения
дополнительных исследований по оценке опасности негативного воздействия
пестицидов на здоровье людей на два года. Также утверждено Положение о
Комиссии по проблемам гигиены и токсикологии пестицидов и агрохимикатов, на
которую возлагается рассмотрение результатов комплексной
токсиколого-гигиенической оценки пестицидов и агрохимикатов для последующей
подготовки санитарно-эпидемиологических заключений в
Роспотребнадзоре. Организация экспертизы, оформление проектов
санитарно-эпидемиологических заключений, ведение реестра
санитарно-эпидемиологических заключений на пестициды и агрохимикаты о
соответствии (несоответствии) продукции государственным
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам возлагается на
Информационно-методический центр "Экспертиза"
Роспотребнадзора. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2006 г.
Регистрационный N 8316.