Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Формы бухгалтерской
и налоговой отчетности
в
свободном доступе на www.garant.ru
Приводится в соответствие с действующим законодательством
порядок применения расчетных ставок вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и
налога на добычу полезных ископаемых (нефть) при исчислении дополнительных
доходов федерального бюджета, подлежащих зачислению в Стабилизационный
фонд.
Вместо ранее установленных твердых значений базовой цены на нефть,
из которых рассчитывались ставки, теперь применяется расчетная ставка вывозной
таможенной пошлины на нефть сырую при базовой цене на нефть, установленной
пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного кодекса, равная предельной ставке вывозной
таможенной пошлины на нефть сырую, рассчитанной в соответствии с пунктом 4
статьи 3 Закона Российской Федерации от 21 мая 1993 г. N 5003-1 "О таможенном
тарифе". Также рассчитывается ставка налога на добычу полезных ископаемых
(нефть).
В соответствии с пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного Кодекса под
базовой ценой на нефть понимается цена на нефть сырую марки "Юралс",
эквивалентная 197,1 доллара США за одну тонну (на 1 января 2006
г.).
Внесены изменения в сроки расчета дополнительных доходов
федерального бюджета и порядок их перечисления.
Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской
Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным
на срок до 2 или до 5 лет (в зависимости от цели кредита). Общая сумма
полученных кредитов, полученных заемщиком в течение 2 лет, не должна превышать
300 тыс. руб.
Субсидии предоставляются заемщикам ежемесячно в размере 95%
учетной ставки ЦБР. Если процентная ставка по кредиту ниже учетной ставки, то
субсидия предоставляется в размере 95% фактических затрат на уплату
процентов.
Перечисляются документы, необходимые для получения
субсидии.
Субсидии перечисляются Минсельхозом России в бюджеты субъектов
РФ на основании ежемесячно представляемой в Минсельхоз России справки-расчета по
приводимой форме.
Субсидии предоставляются бюджетам субъектов РФ на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным
сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70%
членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное
подсобное хозяйство, в российских банках в 2006 году на срок до 2 лет. Кредиты
должны быть целевыми и использоваться на закупку отечественного
сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, горюче-смазочных
материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной
техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных
препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ,
перечень которых утверждается Минсельхозом России, на покупку молодняка скота и
птицы, а также на уплату страховых взносов при страховании урожая
сельскохозяйственных культур.
Субсидии предоставляются заемщикам
ежемесячно в размере 95% учетной ставки ЦБР.
Устанавливается ограничение
общей суммы кредита, полученного одним сельскохозяйственным потребительским
кооперативом: он не должен превышать 10000 тыс. руб.
Субсидия предоставляется Минсельхозом России заемщику из
бюджета субъекта РФ ежемесячно при условии своевременных погашения кредита и
уплаты процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором, заключенным
с банком. Субсидия на возмещение процентов по просроченной ссудной задолженности
не предоставляется.
Субсидия предоставляется сельскохозяйственным
товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса в размере 2/3
произведенных затрат на уплату процентов, но не более 2/3 учетной ставки ЦБР, а
крестьянским (фермерским) хозяйствам - в размере 95% учетной ставки ЦБР.
Перечисляются документы, которые необходимо предоставить в
уполномоченный орган для получения субсидии.
Установлен Перечень отдельных видов товаров, помещаемых
под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, при декларировании
которых сведения о товарах одного наименования, обладающих различными
техническими и (или) коммерческими характеристиками, должны заявляться отдельно
с использованием добавочных листов к ГТД по каждой группе товаров, имеющих
разные товарные знаки и (или) модели (марки).
Кроме того, в отношении
данных товаров в графе 31 "Грузовые места и описание товаров" ГТД под номером 1,
сведения указываются через символ ";" в определенной последовательности:
наименование; товарный знак; модель (марка); сведения о товаре, позволяющие
идентифицировать и классифицировать товары в соответствии с ТН ВЭД, в том числе
предусмотренные отдельными нормативными правовыми актами в области таможенного
дела.
В указанный перечень включены: нагревательные устройства (7321 11
ТН ВЭД), сушилки для белья (8421 12 000 0 ТН ВЭД), посудомоечные машины бытовые
(8422 11 000 0 ТН ВЭД) и иные виды товаров.
Приказ вступает в силу по
истечении 90 дней после дня официального опубликования.
Зарегистрировано
в Минюсте РФ 7 февраля 2006 г. Регистрационный N 7462.
Инструкцией устанавливается порядок организации и
осуществления Минюстом России ведомственного контроля за соблюдением прав и
законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях и
территориальных органах уголовно-исполнительной системы. Ведомственный контроль
проводится с целью защиты прав осужденных, подозреваемых и обвиняемых при
исполнении уголовных наказаний и содержании их под стражей, а также с целью
изучения и обобщения практики деятельности ФСИН России в части соблюдения прав
человека.
Основными задачами ведомственного контроля являются выявление и
устранение нарушений прав и законных интересов лиц, содержащихся под стражей,
выработка мер, направленных на устранение и предупреждение нарушений прав
человека, а также причин и условий, им способствующих. По результатам проверок
готовятся материалы по вопросам соблюдения прав человека при исполнении
наказаний для информирования Президента РФ и Правительства
РФ.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 февраля 2006 г. Регистрационный N
7459.
В соответствии с утвержденным Порядком средства ТФОМС на
счета фармацевтической организации перечисляются на основании государственного
контракта, заключаемого по итогам открытого конкурса среди фармацевтических
организаций на право осуществления поставки и отпуска лекарственных средств
гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в
соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной
социальной помощи".
После проверки ТФОМС представленных фармацевтической
организацией документов средства перечисляются на счета организации с отдельного
счета ТФОМС, открытого им в учреждении ЦБР.
ТФОМС не оплачивает
фармацевтической организации расходы по предоставлению лекарственных средств
лицам, не включенным в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи, а также средств, не входящих в
соответствующий Перечень лекарственных средств, утвержденный Министерством
здравоохранения и социального развития РФ.
Оплата стоимости лекарственных
средств производится после их отпуска гражданам, по ценам, не превышающим цен,
зарегистрированных в установленном порядке, с учетом предельной торговой
надбавки.
Завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные
средства отдельным категориям граждан в 2005 г. осуществляется в I квартале 2006
г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 февраля 2006 г. Регистрационный N
7457.
Определены правила корректировки сведений индивидуального
(персонифицированного) учета в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц
по трудовому (страховому) стажу за период с даты открытия индивидуального
лицевого счета до 1 января 2002 г. и порядок уточнения индивидуальных лицевых
счетов застрахованных лиц в части указанного стажа территориальными органами
ПФР.
Корректировка проводится в целях обеспечения достоверности и полноты
сведений о трудовом (страховом) стаже за период до 1 января 2002 г. в
индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, своевременного и обоснованного
установления трудовых пенсий. Корректировка сведений персонифицированного учета
и уточнение индивидуальных лицевых счетов проводится в случаях обращения
застрахованного лица за уточнением сведений о стаже, непредставления
страхователем уточненных сведений в 2-недельный срок после уведомления его о
необходимости устранения расхождений, отказа страхователя от представления
сведений и в случае представления государственным (муниципальным) органом или
страхователем дополнительных документов, подтверждающих трудовой (страховой)
стаж застрахованного лица за период до 1 января 2002 г.
Зарегистрировано
в Минюсте РФ 3 февраля 2006 г. Регистрационный N 7454.
Работа по подготовке сведений о количестве участников
накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих внутренних
войск МВД России на следующий календарный год проводится с 1 января по 1 апреля
текущего года.
На основании сведений о курсантах и военнослужащих,
изъявивших желание стать участниками накопительно-ипотечной системы,
представляемых начальниками военных образовательных учреждений высшего
профессионального образования внутренних войск МВД России и командирами воинских
частей, органы военного управления готовят обобщенные сведения о количестве
участников в следующем календарном году и направляют их в регистрирующий
орган.
Сведения о количестве офицеров, призванных либо добровольно
поступивших на военную службу из запаса, с которыми заключались первые контракты
о прохождении военной службы в прошедшем году, представляются Управлением кадров
ГКВВ МВД России в Управление по строительству и расквартированию ГКВВ МВД
России.
Регистрирующий орган на основании полученных сведений органов
военного управления и с учетом статистических данных готовит сведения о
количестве участников и осуществляет планирование объема бюджетных ассигнований,
подготовку расчетов и обоснований, которые направляются в уполномоченный
федеральный орган, обеспечивающий функционирование накопительно-ипотечной
системы жилищного обеспечения военнослужащих.
Установлены формы для
представления сведений.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2006 г.
Регистрационный N 7451.
Утверждена форма реестра участников
накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих внутренних
войск МВД России на бумажных носителях, формы документов, необходимых для
формирования и ведения указанного реестра, структура регистрационного номера
участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих
внутренних войск МВД России, а также порядок внесения изменений в
регистрационный номер участника.
Реестр представляет собой перечень
сведений об участниках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения
военнослужащих внутренних войск МВД России, который формируется и ведется в
соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21
февраля 2005 г. N 89, федеральными органами исполнительной власти, в которых
федеральным законом предусмотрена военная служба.
Реестр на бумажных
носителях состоит из книг учета регистрации участников и их регистрационных
дел.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2006 г. Регистрационный N
7450.
Вся алкогольная продукция будет маркироваться десятью
видами акцизных марок. Три марки выпущены отдельно для вин, а для прочих
алкогольных напитков марки устанавливаются в зависимости от крепости (свыше 9%
до 25% и свыше 25%) и объема тары.
Акцизные марки должны иметь одинаковое
оформление для всех импортеров алкогольной продукции иностранного производства с
указанием трех символов серии и восьми символов номера, а также защиту от
подделки не ниже уровня "Б" по техническим требованиям и условиям изготовления
защитной полиграфической продукции. На марки наносятся наименование
изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень
защиты.
В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся
фигурные надсечки.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2006 г.
Регистрационный N 7437.
Налогоплательщики, получившие убыток от операций с
ценными бумагами в предыдущем налоговом периоде, вправе уменьшить налоговую
базу, полученную по операциям с ценными бумагами в отчетном
периоде.
Доходы, полученные от операций с ценными бумагами, обращающимися
на организованном рынке ценных бумаг, не могут быть уменьшены на расходы либо
убытки от операций с ценными бумагами, не обращающимися на организованном рынке
ценных бумаг. Доходы, полученные от операций с ценными бумагами, не
обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, не могут быть уменьшены на
расходы либо убытки от операций с ценными бумагами, обращающимися на
организованном рынке ценных бумаг.
Таким образом, установлено
ограничение, в соответствии с которым при определении налоговой базы прибыль от
основной деятельности не может быть уменьшена на сумму убытка, полученного от
операций с ценными бумагами.
При этом не ограничивается возможность
уменьшения прибыли, полученной при совершении операций с ценными бумагами, на
сумму убытка, полученного от основной деятельности.
При определении общей
налоговой базы по налогу на прибыль убыток от основной деятельности уменьшается
на сумму прибыли по операциям с ценными бумагами.
В случае, если величина
убытка от основной деятельности превышает прибыль, полученную от операций с
ценными бумагами, объекта налогообложения по налогу на прибыль не
возникает.