Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
«ПРАВОВАЯ РОССИЯ»
Участвуй и получай ценные призы!
Подробности на www.garant.ru
Ратифицировано Соглашение, подписанное в Женеве 15
декабря 2003 г., предусматривающее учреждение в Российской Федерации Зонального
представительства Международного союза электросвязи - международной
межправительственной организации, являющейся специализированным учреждением в
системе ООН и объединяющей в настоящее время 189 стран. Зональное
представительство Международного союза электросвязи учреждается в целях оказания
реальной помощи Российской Федерации и другим государствам - участникам СНГ в
области развития электросвязи, а также содействия развитию сетей и услуг
электросвязи.
Устанавливаются правила маркировки алкогольной продукции
новыми акцизными марками, а также правила нанесения на акцизные марки сведений о
маркируемой ими алкогольной продукции.
Организации-импортеры алкогольной
продукции приобретают акцизные марки в таможенных органах по месту своей
государственной регистрации при условии их предварительной оплаты и принятия
таможенным органом от организаций отчетов об использовании ранее выданных
акцизных марок.
Минэкономразвития России предписывается в месячный срок
утвердить правила приобретения акцизных марок и контроля за их использованием,
определить формат нанесения сведений, считываемых с использованием технических
средств.
Маркировка и нанесение сведений на акцизные марки о маркируемой
алкогольной продукции осуществляется импортером до ввоза товара в РФ. Импортер
должен представить в таможенный орган заявку в электронном виде о фиксации в
единой информационной системе сведений о маркируемой алкогольной продукции, и
только после получения подтверждения от таможенного органа осуществляет
нанесение сведений на акцизные марки. Предусматривается 11 видов акцизных марок
в зависимости от крепкости и вида алкогольной продукции.
Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования.
Утверждаются форма справки к товарно-транспортной
накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, и порядок
ее заполнения.
Справка заполняется в соответствии с данными
товарно-транспортной накладной при каждой последующей оптовой реализации
(передаче) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции последним
собственником (отправителем) на каждую партию отгружаемой
продукции.
При приобретении федеральных специальных марок
организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории
Российской Федерации, обязана предоставить документы, указанные в статье 12
Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции". При этом производитель обязан подтвердить
правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской
Федерации товарного знака.
Целью программы является создание условий для полноценной
реализации функций русского языка как государственного языка РФ и языка
межнационального общения для укрепления государственности, национальной
безопасности и престижа страны, развития интеграционных процессов в государствах
- участниках СНГ, полноправного вхождения РФ в мировое политическое,
экономическое, культурное и образовательное пространство.
Программа
рассчитана на 2006 - 2010 гг. и осуществляется в 3 этапа: I этап (2006 - 2007
гг.) - разработка и создание методологической и научно-методической базы для
реализации программы (комплекс просветительских, научных и образовательных
мероприятий); II этап (2008 - 2009 г.) - применение на практике концептуальных
основ и новых технологий в процессе реализации программы; III этап (2010 г.) -
завершение реализации программы и анализ ее результатов.
В числе
ожидаемых результате реализации программы: повышение доли региональных СМИ, в
которых соблюдаются нормы русского литературного языка; увеличение количества
лиц, получающих образование на русском языке, среди населения государств -
участников СНГ и стран Балтии; обеспечение доступности изучения русского языка и
культуры России для населения зарубежных стран, а также иные результаты.
Необходимый объем финансирования составляет 1580,5 млн. руб. (средства
федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и внебюджетных
источников).
Государственными заказчиками программы являются
Рособразование и Роснаука, государственным заказчиком-координатором .
Минобрнауки России.
В рамках программы планируется: создание системы
реабилитационных и экспертных организаций, осуществляющих реабилитацию инвалидов
и интеграцию их в общество; развитие реабилитационной индустрии; оснащение
оборудованием реабилитационных организаций; обеспечение беспрепятственного
доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
Предусмотрено три
этапа ее реализации. На первом этапе (2006 г.) производится научная проработка
основных направлений программы, реализация ряда мероприятий программы. На втором
этапе (2007 - 2008 гг.) будут проводиться пилотные внедрения и опытные
разработки, а также оценка хода их выполнения, эффективности и результативности.
На третьем этапе (2009 - 2010 гг.) будут организованы анализ, обобщение и
распространение выработанных инновационных технологий реабилитации инвалидов,
разработка следующих этапов совершенствования системы социальной защиты
инвалидов.
Объем финансирования указанных мероприятий составит 3842,9
млн. руб.
Ожидается, что в результате реализации программы к 2010 г. до
6,5% увеличится ежегодный показатель, характеризующий соотношение количества
реабилитированных инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы и
количества лиц, прошедших переосвидетельствование. В 2005 г. этот показатель
составил 5,9% . Планируется, что реализация мероприятий подпрограммы позволит
возвратить к профессиональной, общественной и бытовой деятельности более 20 тыс.
инвалидов. Экономический эффект, который получит государство вследствие
реализации подпрограммы, составит в среднем 67 - 91 млн. руб. ежегодно.
Функции государственного заказчика-координатора программы возложены на
Минздравсоцразвития России.