Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
«ПРАВОВАЯ РОССИЯ»
Участвуй и получай ценные призы!
Подробности на www.garant.ru
С 1 января 2006 г. увеличивается периодичность проведения
государственного технического осмотра. Весь легковой автотранспорт,
принадлежащий гражданам, будет проходить техосмотр по схеме "3+2+2", то есть
талон о прохождении ТО для нового автомобиля станут выдавать сразу на три года.
В течение следующих четырех лет ТО придется проводить два раза, а вот машины
старше 7 лет будут, как и сейчас, проходить проверку ежегодно. Также с прежней
периодичностью (каждые полгода) будут проходить ТО автобусы и пассажирские
такси.
Изменения, в первую очередь, затронут тех автовладельцев, которые
пройдут ТО в 2006 г., ранее выданные талоны действуют в течение указанного в них
срока. Периодичность прохождения ТО не ставится в зависимости от того, является
ли автомобиль отечественным или иностранным.
Изменениями также
предусматривается формирование и ведение федеральной информационной базы данных
о результатах проведения государственного технического
осмотра.
Скорректирован перечень наименований услуг связи,
вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг
связи. Изменены перечни лицензионных условий в части доступа к телематическим
услугам связи и услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной
связи, а также к услугам связи по передаче данных.
Введено дополнительное
лицензионное требование для осуществления деятельности в области оказания услуг
связи по передаче данных, а также услуг связи по передаче данных для целей
передачи голосовой информации: выполнение лицензиатом обязательств по оказанию
универсальных услуг связи в соответствии с договорами, заключенными с
уполномоченным органом исполнительной власти.
Лицензионные условия,
установленные в ранее выданных лицензиях, подлежат выполнению с учетом
изменений.
В рамках Федеральной целевой программы развития
образования планируется создание новых механизмов регулирования в сфере
образования, обновление структуры и содержания образования, развитие
фундаментальности и практической направленности образовательных программ,
формирование системы непрерывного образования.
Предусмотрено три этапа ее
реализации. На первом этапе (2006 - 2007 гг.) предусмотрены работы, связанные с
разработкой моделей развития образования по отдельным направлениям, их
апробацией, а также с началом масштабных преобразований и экспериментов. На
втором этапе (2008 - 2009 гг.) приоритет отдается мероприятиям, направленным на
закупку оборудования, модернизацию материальной инфраструктуры образования и
другие высокозатратные работы, осуществление методического, кадрового и
информационного обеспечения программы. На третьем этапе (2010 г.) реализуются
мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов,
полученных на предыдущих этапах.
Объем финансирования указанных
мероприятий составит 61952,35 млн. руб. Предполагается, что более 4115 млн. руб.
будет привлечено за счет внебюджетных источников.
Ожидается, что в
результате реализации программы: по 60% образовательных дисциплин будут
разработаны и внедрены новые стандарты общего образования; доля учащихся,
поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования
по результатам единого государственного экзамена, увеличится с 40% до 90%; доля
учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий,
увеличится в 1,5 раза; увеличится доля иностранных учащихся в системе среднего и
высшего профессионального образования. Прогнозируется повышение рейтинга России
в международных обследованиях качества образования до уровня, являющегося
средним (20-е место) для стран, входящих в Организацию экономического
сотрудничества и развития (сейчас Россия занимает 30-е место).
Функции
государственного заказчика-координатора программы возложены на Министерство
образования и науки.
Приводится перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных средств, утверждаемый в целях обеспечения государственного
регулирования цен на лекарственные средства. Государственное регулирование цен
на лекарственные средства осуществляется путем государственной регистрации
предельных отпускных цен российских и иностранных организаций-производителей на
лекарственные средства и установления предельных оптовых и предельных розничных
надбавок к ценам на эти лекарственные средства.
Авиационные правила "Требования авиационной безопасности
к аэропортам" применяются к аэропортам и аэродромам и обязательны для исполнения
администрациями аэропортов, авиационными предприятиями, эксплуатантами, а также
иными юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность на
территории аэропорта.
Авиационная безопасность обеспечивается комплексом
мер, предусматривающих создание и функционирование служб авиационной
безопасности, охрану аэропортов, воздушных судов и объектов гражданской авиации,
досмотр членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров, ручной клади,
багажа, почты, грузов и бортовых запасов, предотвращение и пресечение попыток
захвата и угона воздушных судов. Функции по обеспечению авиационной безопасности
осуществляются: службами авиационной безопасности (САБ) аэропортов,
подразделениями ведомственной охраны Минтранса России, органами внутренних дел,
службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а
также специально уполномоченными органами.
Правила регулируют порядок
организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов в аэропорту,
порядок охраны воздушных судов и объектов аэропорта. Закрепляется процедура
предполетного и послеполетного досмотра пассажиров, багажа, членов экипажа,
бортовых запасов, грузов, почты на территории аэропорта. Установлен и порядок
предполетного досмотра самих воздушных судов.
Отдельно урегулированы
вопросы обеспечения безопасности в аэропортах Московского аэроузла,
международных аэропортах и аэропортах федерального значения.
Определяется
порядок осуществления мероприятий по урегулированию чрезвычайных ситуаций,
связанных с незаконным вмешательством в деятельность гражданской
авиации.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2005 г. Регистрационный
N 7321.
Приводится таблица кодов классификации доходов бюджетов
РФ, администрируемых ФНС России. Коды применяются при формировании уведомлений и
платежных документов на уплату налогов. Классификация вступает в действие с 1
января 2006 г.