Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
«ПРАВОВАЯ РОССИЯ»
Участвуй и получай ценные призы!
Подробности на www.garant.ru
В случае введения в 2006-2009 гг. Россельхознадзором
полного или частичного запрета на ввоз говядины, свинины и мяса домашней птицы
свежей, охлажденной или мороженой из какого-либо государства-поставщика (союза
государств) по причине неблагоприятной эпизоотической обстановки импортер имеет
право переоформить свою лицензию на лицензию на ввоз этого же товара из любого
другого государства в том же количестве, вне зависимости от общего объема
установленной квоты.
В 2006 г. мороженая говядина ввозится по ставке 15% от
таможенной стоимости, но не менее 0,15 евро за 1 кг, в пределах квоты, равной
435 тыс. тонн в год и при наличии лицензии, выданной Минэкономразвития России.
Большая часть квоты (343,7 тыс. тонн) приходится на страны Европейского союза.
Мороженная говядина, ввозимая свыше установленной квоты, будет облагаться по
ставке 40% от таможенной стоимости, но не менее 0,4 евро за 1
кг.
Росэнерго ежемесячно разрабатывает и утверждает графики
поставок сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения в 2006 году
исходя из объемов их производства и потребления. Указанные графики поставок
разрабатываются с учетом предложений нефтяных и нефтегазоперерабатывающих
организаций.
Оформление поставок сжиженных углеводородных газов на
экспорт осуществляется таможенными органами при условии представления ресурсных
справок, подтверждающих наличие у поставщиков, указанной продукции в объемах,
достаточных для экспорта, с учетом графиков поставок.
Определяется порядок разработки проекта государственного
оборонного заказа и его основных показателей и взаимодействия в этих целях
государственных заказчиков.
Проект государственного оборонного заказа
ежегодно разрабатывается Минэкономразвития России совместно с Минобороны России,
Минпромышэнерго и другими федеральными органами исполнительной власти,
организациями, осуществляющими заказы на разработку, производство, поставку
продукции (работ, услуг). В составе государственного оборонного заказа должны
определяться перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов,
подлежащих государственному бронированию.
Перечисляются документы, прилагаемые к уведомлению
исполнительных органов ФСС о наличии задолженности по уплате страховых взносов
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, представляемые при подаче заявления о признании
должника банкротом. В перечень федеральных органов исполнительной власти и иных
органов, которым направляется уведомление, включен ФСС.
Санитарно-эпидемиологической экспертизе подлежат
фармацевтическая, медицинская деятельность, производство лекарственных средств,
деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, образовательная деятельность, строительство и
эксплуатация централизованных систем питьевого водоснабжения и систем
водоотведения, бурение скважин на воду и ряд других видов деятельности. Для
осуществления указанных видов деятельности необходимо получать
санитарно-эпидемиологическое заключение.
Санитарно-эпидемиологической
экспертизе подлежат следующие виды продукции: пищевые продукты, товары для
детей, парфюмерно-косметические средства, средства гигиены полости рта, товары
бытовой химии, строительные полимерные и синтетические материалы, издательская
продукция, табачные материалы и некоторые другие.
С 1 января 2006 г.
выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности (работы,
услуги), продукцию, проектную документацию в субъектах РФ осуществляют
Роспотребнадзор и его органы.
Определяется порядок проведения
санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований,
исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок.
Приводится положение о реестре санитарно-эпидемиологических заключений о
соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной
документации.
Срок действия санитарно-эпидемиологического заключения
составляет: на продукцию -5 лет, на опытную партию продукции - до 1 года, на
виды деятельности (работы услуги) - бессрочно за исключением временных и
сезонных работ, на проектную документацию - бессрочно, либо на конкретный срок в
случае обоснованной необходимости.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7
декабря 2005 г. Регистрационный N 7245.
Указанный в названии документ признается утратившим силу
в связи с принятием Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды" и признанием утратившим силу Закона РСФСР от 19 декабря 1991
г. N 2060-I "Об охране окружающей природной среды", во исполнение которого он
был издан.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 декабря 2005 г.
Регистрационный N 7242.
Приводится распределение государственных жилищных
сертификатов, выпускаемых для обеспечения жильем граждан, выезжающих из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан, выехавших из указанных
районов и местностей не ранее 1 января 1992 г., между органами исполнительной
власти субъектов РФ в 2005 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 декабря
2005 г. Регистрационный N 7241.
Разъясняется порядок формирования уставного капитала
(уставного фонда) организациями, осуществляющими деятельность в сфере
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции. Так, гражданское законодательство РФ предусматривает возможность
формирования уставного капитала (уставного фонда) организации за счет денежных
средств, ценных бумаг, других вещей или имущественных прав либо иных прав,
имеющих денежную оценку.
Также сообщается, что оборот водки могут
осуществлять только казенные предприятия, а также иные организации, имеющие
оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее чем 10 млн.
руб.
К 1 января 2006 г. организации, занимающиеся деятельностью по
производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции обязаны привести свои уставные документы в соответствие с требованием
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 102-ФЗ. В случае нарушения данного
требования будут приниматься решения о приостановлении действия
лицензий.