Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
15 ЛЕТ СИСТЕМЕ ГАРАНТ Подарки из мира современных технологий. Примите
участие в акции - и компьютерный DVD-привод Ваш!
Подробности на www.garant.ru
За особые условия службы указанным в названии
военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, устанавливается месячная
надбавка в размере 25% месячного оклада по воинской должности, и 50% месячного
оклада по воинской должности - военнослужащим, проходящим военную службу по
призыву. За каждый обнаруженный и (или) обезвреженный (уничтоженный)
взрывоопасный предмет выплачивается до 3% месячного оклада по воинской должности
командира мотострелкового (танкового) взвода, но не более 12 указанных окладов в
месяц.
Из компетенции Минсельхоза России исключается принятие
нормативных правовых актов, определяющих общие допустимые уловы во внутренних
пресноводных водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также объемы товарного
выращивания рыб и других водных животных в прудах, озерах и садковых хозяйствах
РФ.
Изменениями устанавливаются полномочия ФНС России по
выдаче и ведению реестра лицензий в области игорного бизнеса. Так, ФНС России
выдает лицензии на организацию и проведение азартных игр и (или) пари, и на
деятельность казино.
В 2006 году основной целью денежно-кредитной политики в
РФ является снижение инфляции до запланированного уровня: к 2008 году до 4-4,5%;
в 2006 году - до 7-8,5%. (В соответствии с Основными направлениями развития
кредитно-денежной политики на 2005 год указанный уровень снижения инфляции
планировалось достигнуть уже в 2005 году; на 2006 же год предусматривалось
снижение до 6 - 7,5%). В зависимости от сочетания внешних и внутренних
факторов предлагается 4 варианта социально-экономического развития России исходя
из уровня цен на нефть 28, 40, 50 и 60 долларов США за баррель. В рамках
первого варианта предполагается значительное ухудшение ценовой конъюнктуры на
товары российского экспорта на мировых рынках. Накопление международных
резервных активов продолжится, однако их прирост существенно замедлится (в 2,9
раза). Предполагаемое уменьшение доходов импортеров ограничит возможности
инвестирования, в результате чего темпы прироста инвестиций в основной капитал
будут ниже, чем в 2005 году, и составят 5,7%. Денежные доходы населения могут
возрасти на 7,3%. В целом темпы экономического роста замедлятся до 4,0%. В
рамках второго варианта цены на мировом рынке энергоносителей в 2006 году по
сравнению с предыдущим годом снизятся, но останутся на относительно высоком
уровне. В этом случае прирост валютных резервов будет почти на 9 млрд. долларов
США меньше, чем в 2005 году. Денежные доходы населения возрастут на 8,9%. Темп
прироста инвестиций в основной капитал может составить 11,1%. В этом случае ВВП
увеличится на 5,8%. В рамках третьего варианта предполагается, что цены на
мировом рынке энергоносителей в 2006 году останутся примерно на уровне 2005
года. Прирост валютных резервов может быть в 1,3 раза больше, чем в 2005 году.
Объем инвестиций в основной капитал может возрасти на 12,0%, реальные
располагаемые денежные доходы населения - на 9,2%. В этом случае темп прироста
ВВП может быть выше, чем в предшествующем году, и может составить 6,0%. В
рамках четвертого варианта предполагается рост цен на энергетические товары на
мировом рынке. Можно ожидать существенного прироста валютных резервов - в 1,7
раза больше, чем в 2005 году. Доходы населения могут превысить уровень
предыдущего года на 9,3%, инвестиции в основной капитал - на 12,2%. ВВП может
возрасти на 6,1%. Прогнозы на 2006 г. относительно курса доллара в документе
отсутствуют. Отмечено лишь, что в 2006 году Банк России продолжит проведение
денежно-кредитной политики в рамках режима управляемого плавающего курса рубля.