Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального
законодательства от 9 ноября 2005
В производственном календаре приводится норма рабочего
времени на месяцы, кварталы и 2006 год в целом при 40-, 36- и 24-часовых рабочих
неделях, а также количество рабочих и выходных дней при пятидневной рабочей
неделе с двумя выходными днями.
Утверждены формы регистров бюджетного учета для органов
государственной власти РФ и федеральных государственных учреждений. Даны
рекомендации по их применению. Действие приказа также распространяется на
учреждения и организации, создаваемые российскими академиями наук, имеющими
государственный статус.
Регистры бюджетного учета предназначены для
систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету
первичных документах. Формы регистров бюджетного учета являются унифицированными
формами документов и содержат наименования реквизитов и показателей и
соответствующие им коды по общероссийским классификаторам и классификациям,
необходимые при автоматизированной обработке информации. Форматы регистров
бюджетного учета носят рекомендательный характер и, при необходимости, могут
быть изменены.
По заключению Минюста РФ от 19 октября 2005 года N
01/8025-ВЯ приказ не нуждается в государственной регистрации.
Утверждены формы заявления, служебного контракта и
трудового договора о прохождении службы в федеральном суде общей юрисдикции,
Судебном департаменте и управлении (отделе) Судебного департамента в субъекте
РФ.
Распределены полномочия по заключению служебных контрактов и
заключению трудовых договоров между должностными лицами судебной
системы.
Приказ вступает в силу одновременно со вступлением в силу
нормативного правового акта об утверждении Реестра должностей федеральной
государственной гражданской службы.
С 1 января 2006 г. налогоплательщик вправе не производить
распределение прибыли по каждому обособленному подразделению, находящемуся на
территории одного субъекта РФ, выбрав из них одно обособленное подразделение,
через которое будет осуществляться уплата налога в бюджет этого субъекта РФ.
Также налогоплательщик может принять решение, что им будет уплачиваться
налог на прибыль организаций в бюджет субъекта РФ за все обособленные
подразделения, находящиеся на налоговом учете в том же субъекте РФ. О принятом
решении налогоплательщик должен уведомить налоговый орган по месту нахождения
ответственного обособленного подразделения по прилагаемой к письму форме. Кроме
того, налогоплательщик должен уведомить налоговые органы по месту нахождения
обособленных подразделений, через которые не будет производиться уплата налога
на прибыль. Уведомления направляются в налоговые органы по месту учета
обособленных подразделений до начала следующего налогового периода.
По
месту нахождения обособленных подразделений, через которые уплата налога на
прибыль в бюджет субъекта РФ производиться не будет, декларации по налогу на
прибыль организаций не представляются.
Кредитным организациям предоставлено право уменьшать свои
отчисления в фонд обязательного резервирования (ФОР) на сумму вложений в
облигации Банка России.
С 1 января 2006 года при открытии органами Федерального
казначейства счетов по учету средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов
представление в учреждения Банка России и кредитные организации (филиалы)
соответствующих соглашений, заключенных органами Федерального казначейства с
органами исполнительной власти субъектов РФ либо органами местного
самоуправления, не требуется.