Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального
законодательства от 11 августа 2005
С 26 июля 2005 г. прокурорским работникам органов
прокуратуры РФ должностные оклады устанавливаются в процентном отношении к
должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора
РФ.
Устанавливается новый единый формат представления в
Росфинмониторинг информации по операциям с денежными средствами или иным
имуществом, подлежащим обязательному контролю, либо в отношении которых возникли
подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов,
полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Приводятся форма
кодирования, перечни (справочники) кодов, подлежащие использованию при ее
представлении, каналы связи для передачи информации, формы письменных запросов
Росфинмониторинга в организации о представлении информации и документов,
подтверждающих эту информацию, и перечень должностных лиц, имеющих право
направлять письменные запросы в организации. Инструкция распространяется на
профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховые организации;
лизинговые компании, организации федеральной почтовой связи, ломбарды,
организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и
драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, организации,
содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и
проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные, основанные на риске
игры, в том числе в электронной форме, организации, осуществляющие управление
инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами, организации,
оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи
недвижимого имущества.
Адвокаты, нотариусы и лица, осуществляющие
предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских
услуг, вправе передавать информацию в Росфимониторинг как самостоятельно, так и
через адвокатскую и нотариальную палату при наличии у этих палат соглашения о
взаимодействии с Росфинмониторингом.
Формализованные сообщения на
бумажных носителях об операциях с денежными средствами или иным имуществом,
подлежащих контролю, представляются в Росфинмониторинг по приводимой форме
3-СПД. Данная форма является универсальной, ее можно заполнять с использованием
программных средств по технологии штрихового кодирования информации, с
использованием текстового редактора на компьютере с распечаткой на принтере,
либо на пишущей машинке или печатными буквами авторучкой на готовом бланке.
Ранее было предусмотрено две формы: форма 2-СПДр была предназначена для
заполнения печатными буквами авторучкой без использования технических средств, а
форма 2-СПДм - для машинописного заполнения готового бланка или для подготовки в
текстовом редакторе и распечатки на принтере.
Зарегистрировано в Минюсте
РФ 5 августа 2005 г. Регистрационный N 6890.
Территориальные органы Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора осуществляют функции по контролю и надзору в
финансово-бюджетной сфере, а также функции агентов валютного контроля на
территории одного или нескольких субъектов РФ. Территориальные органы
(управления) являются государственными органами, находящимися в подчинении
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
Территориальные
управления осуществляют контроль и надзор за соблюдением резидентами и
нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного
законодательства РФ, требований актов органов валютного регулирования и
валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций
условиям лицензий и разрешений. Территориальные управления вправе проводить
ревизии и проверки в организациях любых организационно-правовых
форм.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 августа 2005 г. Регистрационный N
6888.
Поскольку установление специальных норм суточных для
целей налогообложения единым социальным налогом НК РФ не предусмотрено,
организации могут использовать в этих целях действующие нормы суточных,
утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Например,
при формировании налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу и по
единому налогу при применении упрощенной системы налогообложения организации
применяют нормы суточных, утвержденные постановлением Правительства РФ от 8
февраля 2002 г. N 93 "Об установлении норм расходов организаций на выплату
суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой
базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам,
связанным с производством и реализацией".
Бюджетным учреждениям
рекомендуется применять нормы суточных, утвержденные постановлением
Правительства РФ от 2 октября.2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов,
связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации,
работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета". При
этом сами суточные могут выплачиваться в размерах, установленных локальным
нормативным актом организации.