Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального
законодательства от 3 августа 2005
При оказании гражданам психиатрической помощи в указанных
учреждениях уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и органы
исполнительной власти субъектов РФ обязаны осуществлять контроль за соблюдением
порядка и условий оказания психиатрической помощи, организацией лекарственного
обеспечения и питания таких граждан. Кроме того, указанные органы контролируют
обеспечение своевременного информированного добровольного согласия граждан,
страдающих психическими расстройствами, на лечение или отказа от него, а также
соблюдение порядка обжалования действий медицинского и иного персонала
психиатрических и психоневрологических учреждений по оказанию психиатрической
помощи.
Программой определяются виды и объемы медицинской помощи,
бесплатно предоставляемой гражданам РФ. Программа включает в себя медицинскую
помощь, предоставляемую в рамках базовой программы обязательного медицинского
страхования, медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех
уровней, нормативы объемов медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на
единицу объема медицинской помощи и подушевые нормативы финансирования
Программы.
Так, показатель объема скорой медицинской помощи выражается в
количестве вызовов в расчете на одного человека в год. Норматив вызовов
составляет 0,318 вызова. Норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи
составляет в среднем 913,3 руб.
Подушевые нормативы финансирования
Программы установлены в расчете на 1 человека в год и составляют в среднем 3378
руб., в том числе 1613 руб. за счет средств обязательного медицинского
страхования и 1765 руб. за счет средств соответствующих
бюджетов.
Типовым регламентом устанавливаются организация
деятельности, структура и штатное расписание федерального органа исполнительной
власти и его территориальных органов, полномочия руководителей, а также правила
взаимодействия федерального министерства и находящихся в его ведении федеральных
служб и федеральных агентств. В типовом регламенте приводятся правила разработки
административных регламентов и стандартов государственных услуг, подготовки и
принятия нормативных правовых актов. Приводятся основные правила организации
документооборота, особенности подготовки и рассмотрения проектов актов, а также
порядок работы с обращениями граждан и организаций.
Решение о привлечении указанных в названии сотрудников и
стажеров оформляется правовым актом (приказом, распоряжением) руководителя
соответствующего подразделения органа внутренних дел. До привлечения к
выполнению задач милиции привлекаемые лица проходят проверку на знание
нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность милиции по защите
жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества и
государства от преступных и иных посягательств, порядка применения в
соответствии с федеральными законами в этих целях мер принуждения, в том числе с
применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, а
также на наличие соответствующих умений и навыков.
Зарегистрировано в
Минюсте РФ 29 июля 2005 г. Регистрационный N 6845.
С 1 июля 2005 г. военнослужащим, проходящим военную
службу по контракту, назначенным для несения караульной службы в составе
внутренних караулов, караулов по охране складов и баз окружных управлений
материально-технического и военного снабжения МВД России, боевой службы в
составе караулов (застав) по охране важных государственных объектов,
контролируемых зон закрытых административно-территориальных образований,
экипажей катеров, групп водолазов, комендатур объектов выплачивается денежное
вознаграждение. Вознаграждение выплачивается за каждое суточное несение службы в
размере полевых денег, за каждое несение службы только в ночное время в размере
50% полевых денег.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2005 г.
Регистрационный N 6844.
Изменения вносятся в содержание групп активов,
оцениваемых банками на основании классификации рисков при расчете норматива Н1
"Норматив достаточности собственных средств (капитала) банка". Из IV во II
группу активов переносятся кредитные требования в части, обеспеченной
гарантийным депозитом (вкладом), размещенным контрагентом - юридическим лицом в
банке-кредиторе, и (или) залогом собственных долговых ценных бумаг
банка-кредитора.
Изменяется порядок расчета норматива мгновенной
ликвидности банка Н2 и норматива текущей ликвидности банка Н3,.вносятся поправки
в расчет нормативов Н6, Н7, Н9.1, Н10.1 и Н12.
Указание вступает в силу
по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка
России".
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июля 2005 г. Регистрационный N
6833.