Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 1 июня
2005
Граждане Российской Федерации и Казахстана для пересечения
российско-казахстанской государственной границы должны иметь внутренние паспорта
(паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности гражданина
Республики Казахстан) и свидетельства о рождении детей (для граждан Российской
Федерации, не достигших 14 лет, и для граждан Республики Казахстан, не достигших
16 лет).Постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
В новой редакции излагается положение о формировании перечня строек и
объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет
средств федерального бюджета. Положением устанавливается порядок формирования
перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов
технического перевооружения, для федеральных государственных нужд, порядок их
финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением
бюджетных кредитов), предусмотренных в федеральном бюджете на очередной
финансовый год, а также функции и полномочия государственного заказчика и
заказчика-застройщика.
Решение по утверждаемой форме N Р80001 о государственной регистрации
юридического лица, индивидуального предпринимателя или главы крестьянского
(фермерского) хозяйства принимается регистрирующим органом на основании
представленных заявителем документов.Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2005
г. Регистрационный N 6653.
Определяется процедура представления в ФСФР России уведомления организатором
торговли о включении (об исключении) ценных бумаг в список (из списка) ценных
бумаг, допущенных к торгам. Организатор торговли обязан уведомлять ФСФР России
об указанном событии не позднее следующего дня с даты принятия уполномоченным
органом организатора торговли на рынке ценных бумаг соответствующего решения.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2005 г. Регистрационный N 6650.
Перечисляются 38 видов млекопитающих и 28 видов птиц, являющихся объектами
охоты, отнесенными к особо ценным в хозяйственном отношении. Охрана и
использование указанных объектов животного мира относятся к полномочиям органов
государственной власти субъектов РФ, осуществляемым за счет субвенций из
федерального бюджетаЗарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2005 г. Регистрационный
N 6646.
Перечисляются карантинные и особо опасные болезни животных, предупреждение и
ликвидация которых относятся к основным задачам ветеринарии в
РФ.Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2005 г. Регистрационный N
6645.
Примерным трудовым договором регулируются отношения между органом
исполнительной власти и руководителем федерального государственного предприятия,
связанные с исполнением последним обязанностей генерального директора
(директора) предприятия. Руководитель является единоличным исполнительным
органом предприятия и самостоятельно решает все вопросы деятельности
предприятия, за исключением вопросов, отнесенных к ведению иных
органов.Перечисляются права и обязанности руководителя и органа исполнительной
власти в рамках трудового договора. Отдельными частями договора являются
положения об оплате труда, социальных гарантиях и ответственности
руководителя.Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2005 г. Регистрационный N
6644.
Устанавливаются новые квалификационные требования к специалистам финансового
рынка, а также порядок проведения их аттестации, основания аннулирования
квалификационных аттестатов, порядок ведения реестра аттестованных лиц и порядок
раскрытия содержащейся в реестре информации. Аттестация соискателей
осуществляется ФСФР России в форме приема квалификационных экзаменов и выдачи
квалификационного аттестата, а также проверки соответствия квалификации
специалистов финансового рынка установленным требованиям. Включение в реестр
ранее исключенных лиц осуществляется ФСФР России по истечении трех лет с даты
аннулирования лицензий организаций, осуществлявших деятельность на финансовом
рынке, в которых работали эти лица, при условии направления ими в ФСФР России
соответствующего заявления с приложением копии квалификационного аттестата, либо
на основании судебного акта.
Ранее выданные квалификационные аттестаты,
имеющие бессрочный характер действия, сохраняют свое действие.Владельцы
квалификационных аттестатов специалиста рынка ценных бумаг по корпоративным
финансам вправе в течение одного года с даты вступления в силу приказа обменять
указанный аттестат на квалификационный аттестат специалиста финансового рынка по
одной из специализаций в области финансового рынка. Приказ вступает в силу по
истечении 10 дней с даты его официального опубликования, за исключением
положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Квалификационные требования к специалистам финансового рынка, являющимся
работниками кредитных организаций, вступают в силу по истечении одного года с
даты вступления в силу приказа.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2005
г. Регистрационный N 6641.
Рекомендации по стандартам раскрытия информации направлены на обеспечение
равных условий конкуренции между кредитными организациями и защиту интересов
потребителей, а также на предотвращение получения кредитными организациями
неконкурентных преимуществ при осуществлении потребительского кредитования путем
распространения ложных, неточных или искаженных сведений об условиях
предоставления потребительских кредитов.Основной принцип стандартов раскрытия
информации при предоставлении потребительских кредитов заключается в
предоставлении потенциальным заемщикам до заключения кредитного договора
достоверной и полной информации об условиях предоставления, использования и
возврата потребительского кредита в стандартизированной форме, позволяющей
потребителю сравнить (сопоставить) условия потребительских кредитов разных
банков и сделать осознанный выбор. Возможность осознанного выбора является одним
из условий справедливой конкуренции между банками на рынке потребительского
кредитования.
Утверждаются рекомендации по организации управления операционным риском в
кредитных организациях, применяемые при организации в кредитной организации
внутреннего контроля. Под операционным риском понимается риск возникновения
убытков в результате несоответствия характеру и масштабам деятельности кредитной
организации и (или) требованиям действующего законодательства внутренних
порядков и процедур проведения банковских операций и других сделок, их нарушения
служащими кредитной организации и (или) иными лицами, несоразмерности
(недостаточности) функциональных возможностей (характеристик) применяемых
кредитной организацией информационных, технологических и других систем и (или)
их отказов (нарушений функционирования), а также в результате воздействия
внешних событий. Перечисляются внутренние и внешние причины операционного риска
и их виды.
Кредитным организациям рекомендуется разработать основные
принципы управления операционными рисками и определить порядок осуществления
контроля за эффективностью управления такими рисками. Кроме того, кредитным
организациям рекомендуется доводить до участников (акционеров), кредиторов,
вкладчиков и иных клиентов, внешних аудиторов, рейтинговых агентств и других
заинтересованных лиц (в том числе в составе годового отчета) информацию по
управлению операционным риском.