Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 6 июля 2004
Государственная комиссия по радиочастотам является межведомственным координационным органом, действующим при Министерстве информационных технологий и связи и осуществляющим на коллегиальной основе регулирование использования радиочастотного спектра в Российской Федерации.
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, включая оказание медицинской помощи, предоставление услуг в области курортного дела, организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, оказание протезно-ортопедической помощи, реабилитацию инвалидов, организацию предоставления социальных гарантий, установленных законодательством РФ для социально незащищенных категорий граждан, социальное обслуживание населения, проведение медико-социальной экспертизы, донорство крови, трансплантацию органов и тканей человека. Федеральное агентство находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития.
Федеральная служба по труду и занятости является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров. Федеральная служба находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Федеральная служба находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития. Федеральная служба выдает лицензии на осуществление медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности по оказанию протезно-ортопедической помощи, по производству лекарственных средств и медицинской техники. Федеральная служба также выдает разрешения на применение новых медицинских технологий, ввоз и вывоз лекарственных средств.
Признается утратившим силу приказ ГТК России от 24 марта 2004 г. N 358 "О местах декларирования товаров, классифицируемых в группе 33 ТН ВЭД России" с изменениями.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июля 2004 г. Регистрационный N 5883.
Заявителем оспаривались положения абзаца 36 раздела "Порядок заполнения
декларации (строки 0100-1100)" Инструкции по заполнению налоговой
декларации по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты
физическим лицам: организаций; индивидуальных предпринимателей;
физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями
(приложение N 2 к приказу МНС России от 9 октября 2002 г. N БГ-3-05/550
в редакции от 24 декабря 2003 г.), и абзаца 41 раздела "Порядок
заполнения раздела 2 "Расчет по авансовым платежам по единому
социальному налогу" Порядка заполнения расчета по авансовым платежам по
единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим
лицам: организаций; индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не
признаваемых индивидуальными предпринимателями (приложение N 2 к приказу
МНС России от 29 декабря 2003 г. N БГ-3-05/722).
Высший Арбитражный Суд РФ признал соответствующими статье 239 НК РФ
оспариваемые положения, поскольку данной статьей не предусматривается
уменьшение налоговой базы на выплаты указанным категориям работников.
Довод заявителя о том, что сумма налога, от уплаты которого
налогоплательщик освобождается в силу статьи 239 НК РФ, должна
исчисляться по ставке 28%, без ее уменьшения на сумму страховых взносов
на обязательное пенсионное страхование с выплат и иных вознаграждений,
не превышающих в течение расчетного периода 100 000 руб. на каждого
работника, являющегося инвалидом I, II или III группы, во внимание не
был принят, поскольку это означало бы распространение данной льготы и на
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.