Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 17 февраля 2004
Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом субъекта РФ, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. При наличии или прогнозируемом возникновении такого разрыва орган исполнительной власти субъекта РФ может обратиться в Минфин России за предоставлением бюджетной ссуды. Бюджетные ссуды предоставляются на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года. Бюджетная ссуда не предоставляется бюджету субъекта РФ, имеющему просроченную задолженность по ранее полученным бюджетным ссудам.
Определяются порядок и условия частичного финансирования в 2004 г. предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников страхователя, включая финансирование их периодических медицинских осмотров и профилактического лечения, в том числе санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами. Перечень предупредительных мер утверждается Минтрудом России по согласованию с ФСС России и является основанием для разработки плана предупредительных мер страхователя.
Размер средств, направляемых страхователем на частичное финансирование предупредительных мер, не может превышать 20% сумм страховых взносов, перечисленных этим страхователем в ФСС России за 2003 г. Решение о частичном финансировании либо об отказе в нем принимается ФСС России в 15-дневный срок со дня подачи страхователем заявления. Заявления принимаются до 1 июля 2004 г.
В целях реализации Федерального закона о федеральном бюджете на 2004 г. распределяются обязанности и даются поручения федеральным органам исполнительной власти. Исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2004 год. Внесение изменений в бюджетную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
Получатель средств федерального бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи. По договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, могут быть предусмотрены авансовые платежи в размере 100%, по остальным договорам - 30%.
На 2004 год устанавливается лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных налогов и сборов в размере, не превышающем 750 млн. руб.
Перечисляются акты Правительства РФ, действие которых продлевается на 2004 год в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год". В частности, продлевается действие правил выплаты в 2003 году отдельным категориям граждан РФ предварительной компенсации (компенсации) по вкладам в Сбербанке РФ и некоторых страховых организациях, являющимся гарантированными сбережениями.
Правилами определяются порядок и условия исполнения негосударственным пенсионным фондом обязательств по договорам об обязательном пенсионном страховании, заключенным этим фондом и застрахованным лицом в пользу этого лица или его правопреемников. Под исполнением фондом своих обязательств понимаются назначение и выплата застрахованному лицу накопительной части трудовой пенсии, выплата пенсионных накоплений правопреемникам застрахованного лица, передача пенсионных накоплений другому страховщику. Устанавливается, что фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
В связи с принятием Указаний Банка России от 16 января 2004 г. N 1375-У и N 1376-У, устанавливающих правила составления и представления отчетности кредитными организациями в Банк России, а также перечень, формы и порядок представления этой отчетности, признаются утратившими силу отдельные нормативные акты Банка России. В частности, утрачивает силу Указание Банка России от 24 октября 1997 г. N 7-У "О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации".
Указание вступает в силу с 1 апреля 2004 года и подлежит официальному опубликованию в "Вестнике Банка России".
Мониторинг подготовлен компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящего мониторинга ссылка на компанию "Гарант" обязательна.
Также на сервере www.garant.ru Вы можете бесплатно получить следующую информацию :