С 1 декабря 2006 года в целях осуществления организованного
перехода на единую в РФ систему для составления сметной документации на
строительство (техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный ремонт)
объектов по городскому государственному заказу в базисных ценах по состоянию на
1 января 2000 года вводятся в действие сборники территориальных сметных
нормативов для города Москвы и Сборник базовых цен на проектные работы для
строительства в городе Москве. Ранее разработанная и утвержденная в
установленном порядке проектно-сметная документация пересмотру и переутверждению
в связи с переходом на новую сметно-нормативную базу не
подлежит. Государственным заказчикам (заказчикам), осуществляющим
строительство (техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный ремонт)
объектов за счет средств бюджета города Москвы, при заключении государственных
контрактов на разработку проектно-сметной документации с 1 декабря 2006 года в
заданиях на проектирование необходимо предусматривать составление сметной
документации на основе территориальных сметных нормативов для Москвы
(ТСН-2001).
В целях оптимального использования рекламного пространства
города Москвы для распространения социальной рекламы и социально значимой
городской рекламы на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
возложены полномочия по заключению договоров с рекламораспространителями на
распространение социальной рекламы в городе Москве. Межведомственная комиссия
Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации
рассматривает предложения и принимает решения по освобождению организаций от
платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и
информации при распространении социальной рекламы и социально значимой городской
рекламы или устанавливает частичную (50%) плату по видам и количеству социально
значимой городской рекламы, а также сроков ее распространения, устанавливает
критерии вынесения решения по освобождению рекламораспространителей от платы по
договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и
информации.