В целях реализации Адресной инвестиционной программы
города Москвы 2005 года предусматривается строительство и ввод в эксплуатацию
жилых домов, в том числе для граждан, переселяемых из пятиэтажного и ветхого
жилищного фонда, очередников города и молодых московских семей,
общеобразовательных школ, детских садов, объектов здравоохранения,
гаражей-стоянок, головных сооружений тепло- и энергоснабжения, инженерных
коммуникаций и дорог. Приводятся перечни жилья и объектов социальной
инфраструктуры, предусмотренных к вводу во втором полугодии текущего
года.
В IV квартале 2005 года планируется подготовить и утвердить
адресные перечни жилых домов и объектов нежилого фонда для разработки
градостроительной и предпроектной документации на строительство в 2008-2009
годах.
Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции
города Москвы поручено обеспечить до конца 2005 года переход на сквозной
документооборот с использованием элементов промышленной обработки данных для
формирования электронного архива документов.
C 1 по 31 октября 2005 года в выставочном комплексе
Т-модуль по адресу: Тишинская площадь, дом 1 и Московском международном Доме
музыки предусматривается проведение Первого международного мехового фестиваля,
включающего: выставку-продажу меховых изделий, оборудования и аксессуаров;
дефиле-показы, шоу-программы и мастер классы ведущих мастеров и специалистов в
области меховой индустрии; семинары, конференции; фотовыставку фотохудожников и
меховых дизайнеров; благотворительную акцию "Меховщики России и зарубежных стран
- российским детям"; вручение международной премии "Меховой олимп".
Организаторами конкурса являются ООО "Международный меховой Альянс" и ООО "РПК
"Пи-Ай-Ви".
После дефиле-показа детских моделей коллекция одежды из меха
будет передана в детские дома и социальные приюты для детей и подростков на
безвозмездной основе.
Информацию о фестивале планируется размещать на
сайте туристского информационного центра города Москвы, среди представителей
туристского сообщества, в городских средствах массовой информации, а также на
средствах наружной рекламы.