Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ADVISERJOURNAL.online - вэблоги

  Все выпуски  

ADVISERJOURNAL.online - вэблоги - 21 августа 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

     
Мой Adviserjournal
Мой журнал Мои сведения Выйти
   
Регистрация
Финансовый помощник
Редакционный помощник
Возможности AdviserJournal
Условия использования
Управляющий
 
Новости
24 мая 2005 г.
Начала работу бесплатная рассылка ADVISERJOURNAL. maillist. В AJ, начал работать сервис автоматической, бесплатной рассылки публикаций наших, уважаемых Авторов.
В разделе [Рассылка по email...], появилась возможность (для участников нашего проекта), выбрав, специализа...


Архив
Виртуальные консультации: Украина, Россия, Консультация в вашей стране:
21 августа 2005 г.
Syndication with RSS Канал публикаций (RSS feed)
Расширенная RSS-подписка Рассылка по email...
Публикации Выпуска:
Дневник: Блог - против Блогов
Автор: Злой Волк

9 июля 2005 г., 17:11

Кристаллическая решетка, или почему блоги, а не СМИ?

Благодарности: Моей <музе> - Денису Перехресту. Отдельное спасибо сервису AJ. Огромная благодарность моей работе, позволяющей отвлечься, и на время забыть обо всех неприятностях. Спасибо создателям редактора EditPlus. Создателям браузера Firefox и всемирной сети Интернет. Ха-ха-ха. А также, соседям, тете, дяде, маме с папой и лесничему, который не ходит по лесу и не портит мне нервы.

Спасибо, Денису, моему Брату, по его блогу :). Он, как собака-поводырь, ведет меня всегда, в правильном направлении. Это новая порода собак, такая - блогтерьер называется :)


Я, за последние месяцы, получил столько информации о блогах, блоггерах и всякой, другой дряни, сопутствующей блогосфере, что меня временами, стало подташнивать от всей этой нечисти.
Я уже запутался в своих мыслях и рассуждениях. Возникла и не проходила усталость от изысков и шатаний по сети.


А, как следствие - равнодушие, апатия и депрессия (шучу).


Помните, блоггеры - не журналисты; блоги - не СМИ? И тому подобное. Это все первый взгляд на блогосферу.


И тут, Денис, со своими детскими размышлениями (пастырь, твою мать). Желающий меня <приобщить>, завербовать (рассказывая, как я не правильно пишу, что я должен делать и т.п.). И обратить в <блоггерство>, вдруг, задел в моей голове какой-то переключатель и... . В этой <злобной> голове, все вдруг, стало выстраиваться в систему. Элементы встали на свои места, взаимосвязи, <нашли> свои элементы. Я начал осознавать, в чем же главная проблема, в чем причина моей ненависти (здесь все честно) к блоггерству, как явлению.


Я, где-то прочел, что самая главная проблема информационной сферы - это ориентация на идиота. Да, как удобно? Правитель, выбранный идиотами - идиот. Журналист - идиот, охмуряющий массы, создавая предпосылки возникновения идиотской политики медиа. Идиот, получающий идиотскую информацию - избирает идиота. Идиот, избранный идиотом и тоже охмуренный идиотскими СМИ - идиот вдвойне.


Все это усугубляется, замыкается в порочный круг. Идиотизм становится <новой> религией.


Реальная реальность пропадает. Возникает новая, неестественная, бутафорская реальность. Сообщество идиотов живет на помойке, а идиотская масса медийных консорциумов развешивает вокруг них марлю, на которой рисует картинки бутафорской реальности.


Для предотвращения бунтов, желания прорвать <марлю> и выйти на <свободу> вонючей реальности, медийные шакалы создают культ <выигрыша>.


Любой, объевшийся гамбургеров, ожиревший от идиотизма, облитый новым (самым-самым) дезодорантом, согласно теории <выигрыша>, может в одночасье стать знаменитым, получить в подарок (приз), новую машину, новую квартиру, новую жену и новую реальность.


Идиотские СМИ, показывают уже случившуюся знаменитость, снявшуюся в идиотском фильме, создавшую идиотскую шмотку, удачно ударившую по идиотскому мячу или просто выигравшую в идиотскую лотерею, задачей которой было, определить, что случится с третьим другом героя второй роли, идиотского сериала в 11976-ой серии.


Нет идеи, нет героя, прославившегося своим умом, уменьем, силой воли.


Есть ЗНАМЕНИТОСТЬ, выдуманная и прославляемая идиотами и идиотам же преподнесенная.


Все вращается исключительно вокруг <подвигов> и <новостей> ГЛАВНОГО ГЕРОЯ (на час). Что съел на ужин, с кем переспал, какую машину купил, что одел, что сломал, кого совратил, где нажрался. На ком женился, с кем развелся.


Информационный мир, мир <новой реальности>, создает эрзац жизни. А для этого эрзаца жизни, ему нужна эрзац личность. Личность, не имеющая ума, жизненного опыта, поглощающая только то, что дает ему <новая реальность> - жиры, углеводы, сериалы и бурду, называемую <информацией>.


Весь мир становится похож на мир. На самом деле - все это выдумка и болезненная фальсификация. Все в матрицу. Да, здравствует одинаковость.


Все вокруг <макетировано>, посчитано и отмечено, нет ничего настоящего. Новость - не новость. Власть - не власть. Человечество - не человечество.


Возможно, человечество уже давно и регулярно симулирует продолжение рода и собственную экспансию. Роды отсняты на специальных носителях и симулируются для каждой новой <мамаши>. А все заменено фермами по выращиванию дебилов в пробирках.


Поэтому, <рождение> нового вида информационного повода - блогов, было так враждебно встречено продажными (проституционирующими), безответственными медиа. Эта идиотская плесень, восприняла блоги, как возникновение опасности собственной монополии на зомбирование <человечества>.


Блоггеры, тут же воспользовались этим мифом. Каждый владелец (уже, до этого отзомбированный и опустошенный) своего нового хомячка, стал кричать о том, что блоги - это протест против существующей монополии масс-медиа.


Что блоги - есть противодействие тоталитарной информационной власти немногих над всеми.


Отовсюду были слышны крики пострадавших блоггеров, которых то увольняли с работы, то преследовали суды и власти.


Дошло до того, что блоггеры стали дружить против друг друга, объединяться в сообщества, создавать движения в защиту самих себя.


Но, Братья и Сестры, блоги - это не протест. Это не новая формация. Это простая революция, в самом худшем значении этого слова.


Отобрать, убить, съесть, оставшееся поделить - вот лозунг новой <информационной сферы>.


Плебеи захотели (как 80 с лишним лет назад) отобрать власть, сжечь дома, разрушить мосты, захватить почту и телеграф.


Не имея плана и не зная правил стратегии и тактики, стали выдавать за таковые - те <правила>, что выдумывались ими по ходу <пьесы>.


Коверкался язык, сочинялись новые <слова>. Стали появляться даже <авторы> <новой формации>.


Закончилось это все - созданием <новой информационной среды>. А как следствие - созданием <нового генотипа> - блоггера.


Я тоже попался (вначале) на удочку провокации: <Блог - не СМИ>; <Блоггер - не журналист>. Вы заметили, Братья и Сестры, как утихла эта истерия. А знаете, почему?


Идиотские масс-медиа, признали в блогосфере своего, законнорожденного ребенка, тупого, оболваненного, занимающегося <пережевыванием>, подброшенных СМИ <новостей>.


Новостей о придуманном, не существующем эрзац-мире.


Вот такая история, Братья и Сестры. Вот так все сложилось вдруг, в моей голове.


 


Ваш З.В.

Комментариев: 6 | Оставить комментарий
Денис     отправить e-mail 9 июля 2005 г., 22:02
"блогтерьер" - это о-о-о-о-о-чень хорошо сказано, браво!
А вообще, что хотелось бы отметить. Интересную тему ты зацепил - "Информационный мир, мир <новой реальности>, создает эрзац жизни". Вот об этом действительно стоит задуматься. Но, к сожалению, на этом интересность заметки заканчивается. Ну, не получается у тебя писать глубокофилософские тексты и размышления, поверь. Попахивает братьями вачовски. Если хочешь донести мысль (а зерна некой истины здесь есть) - говори проще. Мы ж тупые оболваненные продажными СМИ блоггеры. А уж не-блоггеры (для которых ты собственно пишешь) вообще не поймут, о чем речь. Будь проще.
матрица 10 июля 2005 г., 15:51
Пишите-пишите! Мы уже вас разыскиваем!
матрица 10 июля 2005 г., 17:42
Осталось чуть-чуть!

pronin 10 июля 2005 г., 22:30
Это итог моей работы со Злым Волком: http://www.liveinternet.ru/users/pronin/post6775834/
Злой Волк (автор публикации)     отправить e-mail 11 июля 2005 г., 17:22
Так, и что тут у нас?
С этим ..., все понятно.
О, картинки - это класс. Сейчас добавим.
Остальное - скука Братишки и Сестренки. Поднапрягите свои серые клеточки (у кого есть).

Денис     отправить e-mail 11 июля 2005 г., 22:37
и это твой ответ? мда... ладно, ждем следующей заметки.
Дневник: Навозная куча
Автор: Yllom Oolym Mooly

27 июля 2005 г., 14:28

Прекрасный летний день

А все так хорошо начиналось...

Ну что?... Как?


:


Что-что. Все. Отдал богу душу - врач скорой склонилась над мертвым телом, посмотрела на его лицо.
- Надо же, такой молодой. Жить ему и жить.


:


День сегодня, какой-то особенный. Ничто не раздражает. Никто не раздражает. Погода прекрасная. Солнце летнее. Что интересно, абсолютно не жарко.
Город шумит, люди спешат по своим делам.


:


Надо же, чуть не налетел на меня. Как будто слепой. Глаза открыты, а шел прямо на меня. Вроде бы меня не существует.


Вот, и на переходе пешеходном, чуть машина не сбила. Да, что это такое. Но, все равно, на душе какое-то особое умиротворение. Все это мелочи. Все это пустое. Ни чуточки не раздражает и не достает.


:


О, вот и мой дом. Хм, странно, скорая стоит возле парадного. У нас, в парадном только молодые живут. К кому это она? А, может, после вчерашней пьянки кому-то стало плохо.


:


Ничего себе, моя дверь открыта. Какие-то люди. Посторонние. А беспокойства нет.


:


На моей кровати: Знакомое лицо: Кто же это? Я его где-то видел.


:


- Ну что? Вызываем перевозку? Жалко, такой молодой. Ему бы жить и жить:


:


Я : его : видел : в зеркале, когда брился!!!

Комментариев: 0 | Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
Юмор
Билайн - тариф Простой
Все звонки по 2 цента с 37 по 45 минуту каждого третьего часа с 17 по 23 число всех месяцев в названии которых есть буква "и"
Copyright Worldinfocom, 2005. All rights reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.blog
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное