Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Сайта для настоящих мостовиков" Выпуск 9


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка «Сайта для настоящих мостовиков»

Выпуск N9.

Здравствуйте, Уважаемые подписчики.

Лето. Отдых. Только такой ненормальный, как я решит сделать новый выпуск рассылки.

Новости сайта:

● Добавлена пара новых обоев для рабочего стола компьютера. Естественно с изображением мостов. Посмотреть можно здесь

 

Мостовой переход у с. Самсоново в Тарском районе

Источник: http://www.mostovik.ru/

В ночь на 22 марта 2004 года произведено замыкание конструкций на строящемся мостовом переходе у с. Самсоново в Тарском районе.

Действия в отлаженной структуре предприятия, в которой все работники взаимосвязаны, а процессы соотнесены, позволили специалистам ?Мостовика? в рамках своего объединения решить полный комплекс строительных работ: запроектировать, изготовить на производственной базе, доставить на стройплощадку и смонтировать сложную комбинированную конструкцию автодорожного моста.

Случай сам по себе уникальный и, на сегодняшний день, единственный в истории отечественного мостостроения.

Окончание строительства 700-метрового мостового перехода (оно намечено на 1 августа текущего года) на автодороге ?Тобольск-Тара-Томск? создаст предпосылки для более активного и динамичного развития северных районов Омской, Новосибирской, Тюменской, Томской областей. Налаживание бесперебойных перевозок грузов по северным дорогам с запада на восток страны имеет огромное стратегическое, народнохозяйственное и оборонное значение для всей России.

 

Мост

Источник: http://edu.yar.ru/ Школьное сочинение.

Как пересечь широкую реку или ручей? Как перенести груз через длинный и глубокий овраг? Очень просто, если есть мост.

Никто на свете не знает, когда и где построили новый мост, каким он был. Может, буря свалила дерево, и оно упало, соединив берега реки. Шел человек и увидел ствол между берегами. Сообразил, что может сам свалить дерево, и оно также ляжет над водой. Но в жарких странах есть деревья-лианы, которые не обязательно рубить и валить. Ствол у лиан очень гибкий - прямо зеленая веревка.

Однажды предводитель древних римлян Юлий Цезарь отправился завоевывать земли германцев. Встретилась ему на пути река Рейн. "Стройте мост, ставьте опоры!" - приказал Цезарь. Тут же помчались солдаты в лес рубить деревья; очищать их от сучьев. Другие солдаты топорами заостряют конец бревна и наденут железный башмак. Это бревно вонзят в дно, солдаты соединят поперек перекладиной две сваи - опора готова. Бревна - прогоны уложили на опоры, получили две узкие дорожки через Рейн. А германцы не теряют надежды: не пройдет над рекой по тонким дорожкам целое войско. Но римляне уже на прогоны доски кладут: одну за другой, одну за другой. Готов настил - готов мост.

В прежние времена в старом Петербурге люди жили на разных берегах реки Невы и в гости друг к другу на лодках плавали. Никто не знал: как поставить мост над широкой и глубокой Невой. Лишь один человек взялся за такое дело - Иван Кулибин. Долго чертил, рисовал, считал. Наконец, все было готово. Посмотрел Иван Кулибин на листы с чертежами-расчетами и увидел свой мост - будто он уже построен. Стоит над рекой высокая дуга - арка, уперлась концами в берега - внизу Нева течет, под мостом плывут корабли, и ничто им не мешает - нет опор у моста. Мост большой, но не тяжелый. Дело все в том, что построил его Кулибин из дерева. Пришли ученые посмотреть на небывалый мост, прошли по нему туда-сюда. Потом положили рабочие на мост мешки с песком - все выдержала арка.

Все-таки поднялись мосты над Невой. Да непростые, а разводные. Разводят их ночью, когда никто никуда не спешит, когда люди спят. Но можно не спать, а пойти и посмотреть, как это делается. Идет большой теплоход по Неве, приближается к широкому тяжелому мосту и, вдруг, мост переламывается пополам: выше и выше ползут его половинки с перилами фонарями, трамвайными путями. Потом застынут над рекой, как стена. А там, где только что был мост - уже плывет большой теплоход, мигая своими огнями. Это очень интересное и красивое зрелище.

Там где не растут деревья, где нет лесов, мосты строили из камня. Поднялись над рекой слоеные столбы. Строители соединили их каменными арками - будто волны застыли между опорами. До наших дней достояли многие из тех старых мостов из камня: каждому из них уже много-много лет. Однако сейчас уже не строят такие мосты - уж больно долгое и тяжелое это дело.

С древних времен строят люди мосты. Невозможно сосчитать, сколько их в разных краях. Люди любят мосты, оберегают их, да и просто привыкают со временем и уже не могут представить свою жизнь без них. Где самый лучший мост? На этот вопрос трудно найти правильный ответ. Дело в том, что он может оказаться где угодно: в любой части света, в любой стране. Но, где бы он ни находился - везде будет свой, особенный - неповторимый.

 

50 млн. гривен из госбюджета будут выделены Донецку в 2005 году на строительство метро

Источник: Строительство и реконструкция

50 млн. гривен из государственного бюджета будут выделены Донецку (Киев) на протяжении 2005 года на строительство метрополитена. Об этом сообщили в Управлении по связям с общественностью Донецкого горсовета. "На прошлой неделе мы защитили план финансирования Донецкого метрополитена в Министерстве транспорта, Министерстве экономики и Министерстве финансов. Если ничего не изменится, строительство метро в Донецке получит новый импульс развития", - указал городской глава Александр Лукьянченко.

Донецкие метростроевцы могли бы осваивать до 60 млн. гривен в год. При таком финансировании в месяц прокладывалось бы 500 метров метро. И на 2010 год город получил бы в свое распоряжение первую линию метрополитена из шести станций. Донецкое метро будет состоять из трех линий: Пролетарско-Киевской - от жилого массива Пролетарский к шахте "Октябрьская"; Петровско-Краногвардейской - от Петровского района Донецка до Красногвардейского району Макеевки; Горно-Макеевской, которая свяжет Куйбышевский район Донецка с центром Макеевки.

Вообще в Донецком метрополитене будет 22 станции. За час метро сможет перевозить более 30 тыс. пассажиров. Длина первого пускового участка от станции "Пролетарская" к станции "Политехнический институт" - 9,67 км. Из них 6,12 км - глубокой закладки, 3,55 км - мелкой закладки. На участке планируется разместить 6 станций. Среднее расстояние между ними - 1,58 км. Пропускная способность линии ? более 20 тыс. пассажиров.


До встречи. Свои отзывы, пожелания и вопросы пишите на E-mail или в ГОСТЕВУЮ КНИГУ. О чём бы Вы хотели ещё узнавать из рассылки?

Адрес сайта: http://am-bridge.narod.ru/
E-mail: am-b@yandex.ru
ГОСТЕВАЯ КНИГА


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное