Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Сайта для настоящих мостовиков" Выпуск N8


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка «Сайта для настоящих мостовиков»

Выпуск N8.

Здравствуйте, Уважаемые подписчики.

С этого номера в рассылке произойдёт ряд изменений. Стоит надеяться, что все они будут в лучшую сторону.

Во-первых, изменится содержание. Наверное, придётся на некоторое время отказаться от публикации уроков по проектированию мостов (но по желанию подписчиков этого можно будет избежать). Но появится больше информации о транспортном строительстве.

Во-вторых, будет сделано всё, чтобы эта рассылка выходила чаще.

Новости сайта:

● Сайту исполнился 1 год.

● Стали размещаться книги в формате DJVU: Примеры расчета железобетонных мостов. Лившиц Я.Д., Онищенко М.М., Шкуратовский А.А., Методические указания к выполнению курсового проекта по строительству моста.

● Появилась нормативно-техническая литература (СНиПы и т.п.): СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы, СНиП 3.06.04-91 Мосты и трубы, СНиП 3.06.07-86 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний

 

Мост через Волгу (Саратов-Энгельс)

Источник: http://region.sgu.ru/

Необходимость сооружения постоянного мостового перехода для связи Правобережья с Заволжьем в районе Саратова ощущалась уже давно. Однако инженерская мысль наталкивалась на равнодушную скуку чиновников, рутину, на тогдашнюю техническую отсталость. В 1921 году было отдано указание Главному комитету государственных сооружений произвести изыскания и разработать технические варианты мостовых и инженерных переходов через Волгу в районе Саратова. Было признано экономически целесообразным и необходимым строительство двух мостов через Волгу: одного для железнодорожного движения, другого - для городского транспорта. Мечта саратовцев осуществилась. На Увеке был построен мост, который с 1935 года находится в эксплуатации. В марте 1958 года началось строительство автодорожного моста через Волгу. 10 июля 1965 года государственная комиссия приняла мост.

Мост-гигант через Волгу у Саратова является одним из крупнейших в Европе. По грандиозному замыслу и мастерству исполнения он может состязаться со многими гидросооружениями мира. Мост практически собран из крупных железобетонных элементов. Саратовский мост был первым гидросооружением, в строительстве которого не понадобились кессонщики: их заменили монтажники, управляющие мощными механизмами. Здесь в самых крупных масштабах применен железобетон.

Многие ценные инженерные решения не знала мировая практика. Длина моста почти три километра, ширина проезжей части - 12 метров. Мост имеет большое народнохозяйственное значение, обеспечивая экономические связи районов области, расположенных по обоим берегам реки, создал немало удобств для жителей Саратова, Энгельса, других городов.

Фото моста можно посмотреть здесь

 

В Норвегии построен мост по эскизу Да Винчи.

Источник: Русская служба новостей

Одна из идей Леонардо да Винчи - мост с аркой, поднимающейся на 40 метров, нашла свое воплощение в небольшом норвежском городке Ас, где вызвало немалое недовольство среди местного населения. Первоначально каменный мост длиной 350 метров предназначался для соединения берегов бухты Золотой Рог в Стамбуле. Эскиз моста - единственное оставшееся свидетельство этой идеи великого инженера и изобретателя - был отправлен султану Баязету Второму в 1552 году. На рисунке изображена огромная арка, точно повторяющая окружность и стоящая двумя концами на двух берегах. Леонардо удалось осуществить свое намерение, о котором он писал в одном из писем - придумать дизайн моста с "легкой, сильной аркой".

Однако тогда эта идея воплощена не была. Это сделал почти четырьмя веками позже норвежский архитектор Улаф Ульсен, потративший на строительство моста в Асе более миллиона долларов. Сооружение, считающееся одним из шедевров инженерного гения Леонардо Да Винчи, многим жителям города по вкусу не пришлось - 40-метровая арка резко выделяется на фоне городка, где большинство зданий одноэтажные. Об этом сообщает русская Служба Новостей.

 

Всем мостам мост

Источник: Журнал ИТОГИ

К открытию Олимпийских игр в Афинах греческое правительство решило соорудить новое чудо света. В 210 километрах к юго-западу от Афин будет построен самый большой висячий мост в мире. Длина моста Рион - Антирион составит 2250 метров. Он пересечет Коринфский залив у города Патры в западной Греции. Идея построить самый длинный мост еще 100 лет назад пришла в голову премьер-министру Греции Харилаосу Трикупису. На разработку генерального плана ушло 94 года, и лишь в 1997 году начались строительные работы. Пока с одного берега на другой пассажиры добираются на пароме. На переправу уходит более 45 минут, по мосту же это расстояние можно будет преодолеть за пять минут. На сегодняшний день самым большим висячим мостом в мире считается японский мост Акаси Кайке - 1991 метр.

До встречи. Свои отзывы, пожелания и вопросы пишите на E-mail, ICQ или в ГОСТЕВУЮ КНИГУ. О чём бы Вы хотели ещё узнавать из рассылки?

Адрес сайта: http://am-bridge.narod.ru/
E-mail: am-b@yandex.ru
ICQ: 345412559
ГОСТЕВАЯ КНИГА


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное