Сотрудникам отдела по связям с общественностью важно понимать, из чего состоит работа с представителями общественности. Рассмотрим эту деятельность подробно.
Представители общественности: местные органы власти
От решений, которые принимают органы власти, зависит решение многих вопросов, связанных с деятельностью компании. Поэтому налаживание хороших отношений с ними играет важную роль в обеспечении успешной коммерческой деятельности компании.
Рассмотрим, в чем заключаются обязанности менеджера по рекламе, и какие функции он должен выполнять в компании. Менеджером по рекламе мы в дальнейшем будем называть специалиста, который отвечает за рекламную деятельность компании.
Менеджер по рекламе (advertising manager) – сотрудник компании, который отвечает за рекламу внутри компании.
В практике работы компаний менеджер по рекламе может называться по разному: менеджер по информации, товару, товарной марке, бренду, маркетинговым услугам, и даже менеджер по коммуникации и продвижению товара к потребителю, менеджер по рекламе и паблик рилейшнз.
Личные качества менеджера по рекламе играют немаловажную роль в его профессиональной деятельности. Прежде всего, это доброжелательное и уважительное отношение к людям, умение общаться и находить компромиссные решения.
В своей каждодневной деятельности менеджеру по рекламе можно руководствоваться несложными правилами, которые помогут построить успешную карьеру: