Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Особенности ведения переговоров в разных странах



Особенности ведения переговоров в разных странах
2013-11-18 16:13 Юлия Марзан

Особенности ведения переговоров в разных странахЕсли компания собирается формировать тесные личные отношения со своими иностранными деловыми партнерами и потребителями, она должна понимать культурные, религиозные и деловые особенности этой страны. Этот момент очень важно учитывать при работе с зарубежными партнерами.

По своей сути культура – это способ жизни людей, который биологически не наследуется, а является усваиваемым поведением, которое передается от предыдущих поколений последующим.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Основы делового успеха.



Коммерческое предложение компании
2013-11-18 21:27 Юлия Марзан

Коммерческое предложение компанииВ каждой конкретной ситуации вы должны сами решать, нужно ли первыми выдвигать коммерческое предложение вашей компании, или лучше сначала узнать, что готова предложить другая сторона.

Перед тем как сформулировать первоначальное коммерческое предложение, объясните условия, которые на него влияют. Перечислите кратко основные тезисы. Это покажет, что вы закончили, и дайте партнеру время на размышление.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Коммерческое предложение.



Корпоративная культура компании
2013-11-23 15:28 Юлия Марзан

Корпоративная культураПотребители будут хорошо относиться к вашей компании, если вы будете выполнять обещания, которые им даете. Из этого утверждения вытекает необходимость развитие в компании корпоративной культуры,  доброжелательное отношение к потребителям и их интересам.

Эта цель более важная, чем может показаться на первый взгляд. Компании, в которых развита корпоративная культура и которые в своей деятельности ориентированы на потребителя, имеют больше шансов выжить  в трудные времена и преуспеть в благоприятный период. Более того, компании, которые придают большое значение качеству обслуживания клиентов, быстрее занимают свою нишу и достигают высоких показателей по объемам продаж по сравнению с компаниями, которые не придают такого большого значения качеству обслуживания.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Основы делового успеха.



Потребительская ценность
2013-11-23 15:50 Юлия Марзан

Потребительская ценностьЧтобы удовлетворить свои потребности, покупатели выбирают нужные им товары и услуги из представленного производителями ассортимента. При наличии большого количества товаров, специально предназначенных для удовлетворения конкретной потребности клиента,  выбор сделать непросто. В этом случае потребитель выбирает товар, основываясь на своем понимании той ценности, которую на его взгляд имеют те или иные товары и услуги.

Потребительская ценность – соотношение между преимуществами, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара, и издержками на его приобретение и эксплуатацию.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики 3. Потребности клиента.



Создание сети посредников
2013-11-25 17:40 Юлия Марзан

Создание сети посредниковПроизводитель может продавать свою продукцию самостоятельно или прибегнуть к помощи сети посредников. В любом случае, важно выбрать оптимальный путь, по которому товары доходят до конечных потребителей.

Дистрибьюция, или распределение, – это одно из средств политики сбыта компании. Каждый производитель стремиться доставить свой товар конечному потребителю самостоятельно или через посредника.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Основы делового успеха.



В избранное