Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративная культура компании



Корпоративная культура компании
2013-11-23 15:28 Юлия Марзан

Корпоративная культураПотребители будут хорошо относиться к вашей компании, если вы будете выполнять обещания, которые им даете. Из этого утверждения вытекает необходимость развитие в компании корпоративной культуры,  доброжелательное отношение к потребителям и их интересам.

Эта цель более важная, чем может показаться на первый взгляд. Компании, в которых развита корпоративная культура и которые в своей деятельности ориентированы на потребителя, имеют больше шансов выжить  в трудные времена и преуспеть в благоприятный период. Более того, компании, которые придают большое значение качеству обслуживания клиентов, быстрее занимают свою нишу и достигают высоких показателей по объемам продаж по сравнению с компаниями, которые не придают такого большого значения качеству обслуживания.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Основы делового успеха.



Потребительская ценность
2013-11-23 15:50 Юлия Марзан

Потребительская ценностьЧтобы удовлетворить свои потребности, покупатели выбирают нужные им товары и услуги из представленного производителями ассортимента. При наличии большого количества товаров, специально предназначенных для удовлетворения конкретной потребности клиента,  выбор сделать непросто. В этом случае потребитель выбирает товар, основываясь на своем понимании той ценности, которую на его взгляд имеют те или иные товары и услуги.

Потребительская ценность – соотношение между преимуществами, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара, и издержками на его приобретение и эксплуатацию.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики 3. Потребности клиента.



В избранное