← Сентябрь 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Статистика
0 за неделю
Сбор сведений для подбора аргументов
2012-09-19 22:13 Сбор сведений для подбора аргументов Сбор сведений для подбора аргументов 2012-09-19 22:13 Юлия Марзан Всегда очень внимательно слушайте и анализируйте то, что люди вам говорят, задавайте вопросы об их достижениях и планах на будущее. Человек, которому вы делаете коммерческое предложение , гораздо больше интересуется собственной персоной, своими проблемами и желаниями, чем вами. Поведение и слова клиента могут подсказать вам аргументы , с помощью которых вы сможете повлиять на принятие реш...
Планирование встреч и подготовка аргументов для убеждения клиента
2012-09-16 22:49 Планирование встреч и подготовка аргументов для убеждения клиента Планирование встреч и подготовка аргументов для убеждения клиента 2012-09-16 22:49 Юлия Марзан Продавцы не всегда планируют свои беседы с покупателем . Часто можно услышать, что профессиональный продавец не нуждается в сценариях и планах, так как он должен уметь импровизировать, а план оставляет меньше места для творчества. Систематическая подготовка и планирование не имеют ничего общего со схематизмом и рутиной. Наоборот, о...