Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление продажами и стандарты заботы о клиентах



Управление продажами и стандарты заботы о клиентах
2012-09-02 22:45 Юлия Марзан

Лояльные клиентыМенеджер по продажам должен анализировать информацию о предпочтениях клиентов для разработки стандартов заботы о клиентах, доносить принципы заботы о клиентах до продавцов и проверять выполнение продавцами разработанных стандартов заботы о клиентах.

Статистическая информация о покупателях и маркетинговые исследования дают менеджеру основную информацию для определения и создания стандартов, которым должны следовать продавцы при работе с клиентами.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Обучение продажам.




Планирование работы отдела продаж и распределение задач между продавцами
2012-09-05 22:28 Юлия Марзан

План работы отдела продажПлан работы отдела продаж состоит из двух частей: что должно быть сделано (сколько должно быть продано) и кто это сделает (на какой территории будут происходить продажи).

Планирование работы отдела продаж осуществляется в два этапа: составление планов по объемам продаж и прибыли по каждому товару или группе товаров и направленное планирование по отдельным территориям или группам клиентов.

План работы отдела продаж должен быть мотивирующим, основанным на реальных фактах и разумных предположениях, ставить выполнимые, но не заниженные задачи. План должен быть известен всем, кто принимает участие в его исполнении.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Обучение продажам.




В избранное