Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Структура и временные рамки презентации



Структура и временные рамки презентации
2012-08-19 22:33 Юлия Марзан

Структура и временные рамки презентацииЛюбое выступление перед аудиторией, и презентация в том числе, для удобства восприятия информации должно укладываться в определенную структуру. В первой части презентации – вступлении – вы должны представить аудитории себя, свою компанию и товар, который собираетесь продать.

Поприветствуйте присутствующих, назовите свое имя и название компании. Поблагодарите собравшихся людей за то, что смогли уделить вам время и выразите надежду, что сегодняшняя встреча принесет пользу обеим сторонам, и все останутся довольными друг другом.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики 4. Презентация товара.




Аудитория на презентации
2012-08-22 22:26 Юлия Марзан

Аудитория на презентацииЛюди, для которых мы готовим и проводим презентацию (аудитория), являются центральным моментом и отправной точкой презентации.

Кого следует пригласить на презентацию? В первую очередь тех, кто влияет на принятие решения о покупке.

Продавец должен иметь список приглашенных, должен знать, как зовут этих людей, какие должности они занимают, что им уже известно о вашем товаре, имеют ли они опыт в покупке подобных товаров, и самое главное, какую пользу они хотят извлечь из этой презентации.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики 4. Презентация товара.




В избранное