Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продавец может повлиять на отношение покупателя к товару



Как продавец может повлиять на отношение покупателя к товару
2012-08-09 22:54 Юлия Марзан

Отношение клиента к товаруИнтерес к товару – первый шаг к покупке. Первоначальный интерес к товару почти всегда вызывает реклама. Специалисты по рекламе используют различные яркие стимулы для привлечения внимания и побуждения покупателя к совершению действия – покупки.

Маркетологи постоянно проводят анализ, как люди реагируют на рекламные объявления, как часто они появляются в эфире, насколько хорошо они запоминают содержание. Дело в том, что информация, которая легко воспринимается, оказывает сильное влияние на покупателя, а повторяющееся воздействие рекламы позволяет быстрее вспомнить ваш товар.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Обучение продажам.



В избранное