Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Введение в технологию эффективных продаж. Ура! Клиент возражает!


Добрый день, уважаемый подписчик.

На прошлом занятии мы с вами изучили несколько фраз, которые можно использовать, проводя презентацию товара.

Конечно, в идеале клиент сразу после презентации покупает самый дорогой товар из предложенного вами ассортимента и довольный уходит из магазина. Здорово, правда?!

К сожалению, не все так гладко в работе продавца. Иногда приходится отвечать на возражения клиентов и даже спорить с ними.

Но не стоит воспринимать возражения клиента «в штыки». В конце концов, он покупает товар на свои потом и кровью заработанные деньги и хочет получить грамотную консультацию и ответы на все интересующие его вопросы.

А может быть, вы просто недостаточно подробно рассказали клиенту о товаре и теперь пожинаете плоды своей торопливости?

Так или иначе, наберитесь терпения и приготовьтесь отвечать на каверзные и не всегда приятные вопросы клиента.

Один из самых сложных возражений, которое только можно придумать - «ДОРОГО!!!». Действительно, как можно повлиять на клиента, у которого просто нет в наличии достаточной суммы для покупки?

Но не пугайтесь! Даже на такое серьезное возражение можно ответить так, что клиент изменит свое решение и сделка совершится. Может быть, по истечении некоторого времени, но совершится.

Здесь вы прочитаете, что клиент может подразумевать под возражением «дорого» и узнаете, как на него ответить.

Вы слышали о древнегреческом философе Сократе? Он придумал замечательный прием убеждения людей в своей правоте. Причем люди сами «доходили» до мысли, которая была ему нужна.

Все дело в вопросах, которые нужно задать собеседнику, чтобы он постепенно пришел к нужному вам выводу. Этот метод так и называется – «прием Сократа». Изучите его и используйте не только в работе, но и в жизни для убеждения людей.

На сегодня это все. В следующий раз мы с вами изучим методику преодоления возражений, следуя которой вы сможете увеличить количество состоявшихся сделок.

До встречи в следующем выпуске.

P.S.  Эти два часа видео, которые изменят ваше представление о ведении переговоров!

С уважением, Юлия Марзан.

E-mail: prodawez2@yandex.ru

Сайт: http://www.prodawez.ru - "Технология эффективных продаж "


В избранное