Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Введение в технологию эффективных продаж. Установление контакта с клиентом


Добрый день.

Сегодня мы с Вами поговорим о первом этапе «Технологии эффективных продаж» - установлении контакта с клиентом.

Как только клиент переступает порог Вашего магазина, Вы должны установить с ним добрые отношения. Только тогда он будет воспринимать Ваши советы и рекомендации по выбору товара и не подумает, что Вы ему что-то навязываете.

Улыбка, открытое выражение лица, уверенность в себе, приятный голос, хорошие манеры – вот что привлекает нас в людях, не так ли? Так будьте таким же, и от клиентов не будет отбоя.

Когда Вы приходите в магазин, к какому продавцу обращаетесь за консультацией - приветливому и доброжелательному или мрачному и унылому? Ответ напрашивается сам собой, не так ли?

Конечно, смена поведения требует работы над собой. Нередко приходится буквально «ломать» свой характер. Мне, например, всегда было очень тяжело сходиться с незнакомыми людьми. Я не могла элементарно подойти, поздороваться, заговорить.

Когда я начала работать продавцом-консультантом в магазине декора и стройматериалов, посещала тренинги, на которых нас, новичков, учили заговаривать с каждым покупателем, представляться, выяснять потребности. Выглядел этот диалог примерно так: «Добрый день! Меня зовут Юлия, если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, я с удовольствием Вам отвечу».

Представляете, приходилось говорить эту фразу сотне клиентов ежедневно!!! И через некоторое время я уже могла легко заговорить с любым незнакомым человеком. Я стала одним из лучших продавцов-консультантов по уровню личных продаж, а через год меня повысили – назначили на должность директора магазина.

И все это произошло благодаря заученной фразе: «Добрый день! Меня зовут Юлия, если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, я с удовольствием Вам отвечу»!!!

На следующем занятии мы с Вами на примерах разберем первый шаг общения с клиентом – установление контакта. А пока рекомендую прочитать, как нужно грамотно устанавливать контакт, и какие ошибки допускают продавцы-консультанты (и не только) при установлении и поддержании контакта с клиентом.

До встречи в следующем выпуске.

Всего Вам доброго, и до новых встреч.

С уважением, Юлия Марзан.

E-mail: prodawez2@yandex.ru

Сайт: http://www.prodawez.ru - "Технология эффективных продаж "

__________________________________________________________________________

Успешной продажей и заключением договора завершаете всего 1 сделку из 10 возможных?

Избавьте себя от неудач и покончите с этой печальной для Вас статистикой раз и навсегда. Освойте искусство ведения переговоров и гарантированно увеличьте Вашу прибыль!

  • Никаких толстых книжек...
  • Никаких умников-лекторов...
  • Никакого высшего образования...
  • Всего лишь два часа видео четких и эффективных правил для тех, кто решил стать мастером переговоров.

Узнать подробнее >>


В избранное