Как начать работу в партнерской программе и стать успешным
Рад приветствовать Вас!
С Вами вновь Юрий и очередное
письмо из моей рассылки «Как начать работу в партнерской программе и стать
успешным».
Сегодня мы с Вами поговорим о
том, как правильно выбрать партнерскую программу. Ведь именно от того,
насколько правильно Вы сумеете выбрать партнерскую программу, зависит Ваш
успех.
Давайте сразу оговорим то, что
здесь мы будем рассматривать партнерские программы интернет-магазинов с
комиссией с продаж. Дело в том, что в партнерках за клик или за действие
несколько другой способ заработка. Поэтому о них пока говорить не будем.
Итак, на что необходимо
обратить внимание при выборе партнерской программы? При выборе следует обращать
внимание на следующее:
Размер
компании и средняя стоимость заказа.Почему яобъединил эти два компонента? Дело в том, что эти показатели
очень тесно взаимосвязаны. По существу Вы должны оценить средний доход с заказа,
который определяется как средняя стоимость умноженная на процент комиссии.
Иногда доход с заказа сразу оговаривается в условиях партнерской программы
в виде фиксированной суммы. Ввиду всего этого подумайте сколько должно
быть заказов в месяц, чтобы Вы могли получить желаемый Вами доход.
Наличие
позитивных отзывов о партнерке. Перед тем, какначинать работать с партнерской программой,
желательно узнать отзывы о данной партнерке. Где мы можем их найти?
Конечно же, на форумах(http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=35&order=descиhttp://mastertalk.ru/forum16.html)
по партнерским программам, а также в Google. В первую очередь Вас,
конечно же, интересует насколько регулярно платит партнерка и не «кидает»
ли своих партнеров. Также Вы узнаете и о других возможных плюсах и
минусах, которые могут отметить другие партнеры. Рекомендую непременно навести справки во
избежание недоразумений, так как, к сожалению, нечестных партнерок
довольно много.
Процент выполняемых
заказов. Статистика выполнения заказов в российских партнерках
50%-70%. Больше бывает редко. Если же меньше, то это уже плохо. Об этом Вы
также можете узнать на форумах или блогах, у тех, кто уже работал с этой
партнерской программой. Конечно, возникает вопрос почему не 100%
выполнение заказов? Этому есть разумное объяснение: клиент может
передумать, в данный момент может не оказаться на складе нужного товара,
клиента могут не устроить условия доставки и оплаты и так далее. Причины могут
быть самыми разными.
Наличие XMLвыдачи. Наличие готового скрипта магазина. XML- выдача и скрипт магазина может
предоставляться партнером-магазином, а может и нет.
Способ
передачи заказов. Большим плюсом партнерской программы является
наличие способов передачи заказов незаметно для клиентов, например, по
почте или через http-запрос.
В этом случаеВы сможете сделать
прием заказов у себя на сайте, и Ваш сайт будет выглядеть как полноценный
Интернет-магазин.
Надеюсь, что Вы учтете все эти
рекомендации при выборе для себя партнерской программы, тем самым Вы оградите
себя от различного рода неприятностей.
На этомсегодня письмо заканчиваю.
Вскоре Вы получите следующее письмо, в котором мы продолжим разговор о том, что
Вам необходимо учитывать для того, чтобы быть успешным в работе с партнерскими
программами.