Как начать работу в партнерской программе и стать успешным
Рад приветствовать Вас!
C Вами вновь Юрий со очередным письмом из моей рассылки «Как начать работу в партнерской программе и стать успешным».
Давайте не будем впустую терять драгоценное время и продолжим наш разговор о партнерских программах, начатый в прошлом письме.
Тема нашего разговора – типы партнерских программ.
На сегодняшний день все партнерские программы в Интернете можно подразделить на четыре типа.
1.Оплата за клики (в английском варианте - Pay-Per-Click, PPC).В данном случае Вам платят за каждое посещение сайта партнерки по Вашей партнерской ссылке. Обычно плата за клик колеблется в районе 0.01-0.25$. Для оценки эффективности показов рекламы на сайте используется термин CTR (click-through ratio). Математически CTR - это соотношение кликов и показов рекламы. Чем больше эта величина, тем лучше для партнера, то есть для Вас. Увеличить это соотношение можно, используя наиболее
привлекательные баннеры и броский рекламный текст, обращающий на себя внимание.
2. Оплачиваемые показы. Вам платят за сам факт просмотра рекламного материала на Вашем сайте, то есть фактически - за каждого посетителя Вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что комиссионные за показы самые низкие из всех типов комиссионных. Для обозначения стоимости показов используется термин CPM (cost per thousand, M - это латинское обозначение 1000) - цена одной тысячи показов баннера на сайте партнера.
3. Комиссионные от продаж. Вам выплачивают определенный процент от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги посетителю, привлеченному Вами. Есть вариант такого типа партнерских программ, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги (например, хостинг, предоставление доступа в интернет) - в этом случае Вы получаете комиссионные от каждого взноса привлеченного Вами клиента. Это очень выгодный тип партнерки, потому что от
каждого пользователя программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев или даже лет.
4. Оплата за действие. В этом случае Вы, как партнер, получаете комиссионные в том случае, если привлеченный Вами посетитель совершит какое-либо действие - обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо программного продукта. Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил.
Некоторые партнерские программы совмещают эти варианты, например, платят как за клики, так и комиссионные от продаж.
Также есть такие партнерские программы, которые платят не только за посетителей, но и за привлеченных Вами вебмастеров-партнеров. В этом случае Вы получаете некоторый процент от его заработков (он НЕ вычитается из заработков Ваших рефералов, эти комиссионные платит сама партнерская программа).
В каком количестве партнерских программ оптимально
участвовать?
Это Вы должны решить сами.
В общем случае не стоит чересчур
увлекаться количеством партнерских программ, просто потому, что сайт, разукрашенный баннерами, как новогодняя елка, выглядит нелепо и уж точно не привлекательно.
Выберите золотую середину - так чтоб, с одной стороны, максимально эффективно использовать место на сайте для рекламы, а с другой - не превращать сайт в свалку баннеров.
Начинать же советую с одной партнерки.
Только в этом случае Вы сможете качественно провести рекламную акцию и привлечь большое количество покупателей.
И
уже только после этого можно постепенно добавлять другие партнерские программы.
Какой тип партнерской программы лучше всего выбрать?
Попробуйте поучаствовать в разных типах партнерских программ и
изучите эффективность Вашего участия в каждой из них.
Можете продолжать развиваться в выбранном направлении, а можете двинуться к покорению новых вершин.
Только собственным опытом оценив партнерскую программу, Вы сможете прийти к выводу насколько она является для Вас эффективной и стоит ли продолжать сотрудничать с ней.
Что нужно, чтобы начать зарабатывать в партнерской
программе?
Для этого нужно зарегистрироваться в партнерской программе.
После
завершения процесса регистрации Вы получите доступ в аккаунт, где найдете все необходимые промоматериалы - баннеры, партнерские ссылки, рекламные материалы и т.п., а также доступ к статистике посетителей Вашей партнерской ссылки - эти данные будут Вам полезны для анализа результатов Вашей работы.
Выплаты в партнерских программах.
Как правило, партнерские программы практикуют выплаты в определенные сроки - один-два раза в месяц.
Практически у всех партнерок есть минимальный порог выплат - пока Вы не наберете минималку, Вы не можете заказать выплату.
Выплаты осуществляются посредством электронных платежных систем (WebMoney, E-gold), чеками или путем банковских переводов.