Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Испанский язык без проблем! Фонетика - часть 2


 

Langues

2004-2008 Центр дистанционного обучения иностранным языкам ЦДО "Langues"

Испанский  язык без проблем!

2

2 марта 2008

Дистанционный английский

Курсы испанского

Немецкий - курсы

Итальянский не выходя из дома

Интерактивный французский

О нашем обучении

Аудиословари

Наши рассылки

Преподаватели

Отзывы

Заполнить анкету

Знать - значит понимать!

 Понимать - значит знать!

Учите иностранные языки, чтобы знать и понимать!

 

 

Здравствуйте, уважаемые любители испанского языка!

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Рада Вас приветствовать, и рада с Вами познакомиться! Меня зовут Рейд Мария Романовна. Я ведущая рассылки "Испанский язык без проблем!". Данная рассылка представлена ЦДО "Langues". Итак, начнем изучать испанский, как обычно, с фонетики.

С уважением, Рейд М. Р.

Содержание выпуска

 

Особенности испанского произношения

 

Аудиословари


 

Произношение испанских звуков

 

 

звук [ k ] - заднеязычный смычный глухой. Произносится интенсивно, голосовые связки в произнесении звука «k» не участвуют; без придыхания. На письме выражается 3 способами:

                                    a - cama, casa, capa, acá
                                    o - como, coma, costo, poco
1. Cc (letra [ ce ]) +     u - cuna, oscuro, culto
                                    
согл. - clima, clase, claro
                                   
в конце слова - tic, tac

                                      i (qui) quinto, aquí, máquina

2. Qu, qu (letras [ cu ]+[ u ]) +    e (que) que, paquete, queso
                                   
В буквосочетании qui, que буква «u» не читается

 3. Kk (letra [ ka ]) - только в словах иностранного происхождения.
                                kilo, kópek

звук [ x ] - заднеязычный щелевой глухой. Похож на русский звук [ x ] (например в слове «хор»), но произносится значительно более гортанно. В конце слова произносится очень ослаблено.
На письме выражается двумя способами:

1. letra J j - [ jota ] - перед всеми гласными и в конце слова
                  jota, jamás, junto, jefe, jira, jinete, ejemplo, paja, reloj, ojo.

2. letra G g - [ ge ] +  i - gitano, página, Egipto
           
                  e - gente, gesto, agenda

звук [ g ] - (letra G g - [ ge ]) - заднеязычный смычный звонкий.
При его артикуляции задняя часть языка касается мягкого неба, преграждая выход выдыхаемому воздуху. Встречается в начале слова после паузы, а также в середине слова или словосочетания после [
h ] - n.
На письме выражается следующим образом:

1. letra G g +    a, u, o - gato, golpe, gusto
   
согласные - inglés, domingo, grupo

2. G + u      +    i - gui - guinda, guitarra
   e - gue - guerra
В буквосочетаниях gue, gui буква «u» не читается. Если же буква «u» произносится, то над ней ставится знак крема /Ё/:
antigьedad, vergьenza, lingьistica.

 

звук [ ğ ] - (letra G g - [ ge ]) - заднеязычный щелевой звонкий.    Отличается от [ g ] тем, что задняя часть языка не полностью соприкасается с мягким небом. Встречается внутри мелодической группы (если ему не предшествует звук [ h ]):
segundo, enemigo, бguila.

звук - [ h ] -  заднеязычный смычный носовой звонкий. В артикуляции участвует задняя часть языка, образующая смычку с твёрдым небом, а не с альвеолами, как при артикуляции «n». Встречается перед заднеязычными [ g ], [ k ], [ x ].

 На письме изображается буквой  «n».
[
h ] + [ g ] - mango, inglés, pongo
[
h ] + [ k ] - inca, encanto, banco
[
h ] + [ x ] - un jugo, canje

 

звук [ r ] - (letra R r [ ere]) - переднеязычный альвеолярный дрожащий звонкий одноударный. При артикуляции [ r ] кончик языка поднимается на одно мгновение к верхним альвеолам, касается их, не образуя полной смычки (как при произнесении русского [р]).

 Звук [ r ] никогда не встречается в чистом начале слова, а также после «n», «l», «s»:
cara, arena, carta, Marina, mar, por, frenar.

 

звук [ ř ] - переднеязычный альвеолярный дрожащий многоударный. При артикуляции кончик языка поднимается к альвеолам, вибрируя, ударяется о них.  На письме изображается 2 способами:

1. R r (ere)    a / - в чистом начале слова:
rosa, rato, risa, rumbo, repaso;
b / - после «l», «s»:
l - r - el rato, el ropero, el ruso;
s - r - las rosas, es rojo (перед [ ř ] звук [ s ] произносится ослаблено, иногда совсем не произносится.

2. RR rr - (erre) - в положении между двумя гласными:
carro, perro, error, gorra, corre.
Смешение звуков [ ř ] и [ r ] может привести к изменению значения слова:
perro (собака) - pero (но),  carro (повозка) - caro (дорогой).

 

Дистанционное обучение испанскому языку:

- грамматика

- задания к урокам

- проверка преподавателем

- аудиословари к каждому уроку

Записаться


Испанско-русский аудиословарь базовой лексики

Ни для кого не секрет, что нельзя выучить иностранный язык, не зная самой базовой лексики. Зная самые распространенные слова и выражения, взаимопонимание с иностранцами увеличивается в несколько раз. Остается открытым вопрос: как учить слова? Есть более 15 методик изучения слов.  Начиная от обычной механической "зубрежки", и заканчивая  гипнозом. Все способы хороши и приемлемы. Но существует ряд правил при изучении слов.

-        Нельзя  мучить свою память и учить язык механически! Итог: зря потраченные силы и нулевой результат.

-        Память способна за один раз запоминать до 30 слов.

-        Кратковременная память существует не более 30 секунд.

-        Информация дольше сохраняется в кратковременной памяти, если протекает неосознаваемая нами информация.

-        При изучении языка не опирайтесь на привычку или стандартность.

-        После изучения порции слов нужен перерыв 10 минут.

-        Чтобы лишить список слов однообразия, нужно их не только видеть, но и слышать.

-        Выученные слова передается из кратковременной памяти в долговременную, не столько через повторение, сколько с помощью сюжетных картинок или звука.

-        Легко делается то, что совершается непроизвольно, помимо нашего участия. Слова запоминаются непроизвольно, если они не будут целью нашей деятельности.

Всем этим правилам отвечает аудио-методика. Мы не берем на себя авторские права на эту методику, так как многие ее элементы были использованы и ранее. Но мы можем утверждать с большей долей вероятности, что начав учить слова по аудио-методике, Вы сможете быстро и не утомительно выучить до 600 иностранных слов. Эта методика проверена даже на тех категориях людей, которые подтверждали свой патологический страх перед иностранными языками. В итоге, в течение двух недель, уделяя изучению слов всего полчаса, ими были заучены 600 иностранных слов. Но заучены с гарантией, что эти слова они смогут вспомнить и воспроизвести даже через 5 лет, не употребляя их постоянно.

Таким образом, мы предлагаем Вам учебный комплекс "Аудиословарь Langues-lexicon", в состав которого входят диск (диктором начитано от 480 до 600 слов), подробное описание аудио-методики (как правильно заучивать слова, в какое время, как часто повторять) и текстовый вариант словаря.

Стоимость комплекса - 400 рублей. Учебный комплекс отправляется наложенным платежом. Заказать словарь можно здесь.

Более подробно о словарях:

Итальянско-русский аудиословарь базовой лексики

Испанско-русский аудиословарь базовой лексики

Англо-русский аудиословарь для туристов

Французско-русский аудиословарь базовой лексики

Немецко-русский аудиословарь фразеологизмов и клише

Возникшие вопросы Вы можете задать следующими способами:

e-mail: administrator@langues.ru  

ICQ: 474336422

заполнить форму на сайте: http://www.langues.ru/forma/forma2.htm

2004-2008 Центр дистанционного обучения иностранным языкам "Langues"

 

 


В избранное