Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иностранные языки - самостоятельно 304



ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ - САМОСТОЯТЕЛЬНО
 


  • Как выучить английский быстро?
  • Как запомнить правила грамматики?
  • Что такое естественный способ обучения языку?
  • Как заговорить на английском?
  • Как избавиться от страха перед иностранцем?
Узнайте ответы на эти и другие вопросы на бесплатном вводном уроке курса английского языка «English as a Second Language». В практической части урока: учим новые слова, работаем с произношением, начинаем говорить. Запишитесь и посетите ознакомительный урок в Москве или ищите курсы в своём городе.





Можете ли вы самостоятельно выучить Английский?

Можете ли вы самостоятельно выучить Английский, даже если полдела сделано?

Найти материалы, учебники, программы, описание методик, коуча - это уже полдела. Но, скажем, полдела уже сделано и все условия уже созданы. Можете ли вы самостоятельно выучить Английский даже в самых благоприятных условиях?

Для вас соберут все необходимые материалы и учебники. Вам дадут прекрасные компьютерные программы. Вам дадут методику. У вас будет возможность задавать коучу любые вопросы, ни один из которых не останется без ответа.

С вероятностью семьдесят против тридцати вы ответите, что смогли бы, если бы захотели. С вероятностью сто против одного вы, на самом деле, не можете. И дело не в английском. То же относится к любому мастерству.

Только один из ста способен организовать себя на самостоятельную работу. Многим кажется, что они могут, но на самом деле, это не так. Лучше, если человек осознает свою несамостоятельность, потому что в этом случае он может найти себе кого-то, кто будет его тянуть.

Быть может, вы директор, быть может, вы предприниматель, быть может, вы известный артист и вообще очень уважаемый в обществе человек, но самостоятельно действовать вы не можете с вероятностью девяносто девять к одному. Не дано.

Нанять репетитора?

Итак, самостоятельно вы, скорее всего, не можете ничего выучить, и вам нужен кто-то, кто будет вас тянуть, мотивировать, заставлять, наказывать... И тут проблема, потому что ни в институтах, ни на курсах до вашего успеха никому нет никакого дела. И репетитор, скорее всего, заинтересован не в том, чтобы вас научить, а в том, чтобы учить вас бесконечно и брать за это деньги.

А захотел бы репетитор вам реально помочь, едва ли смог бы, потому что сам не умеет. Он сам в свое время прошел чрезвычайно неэффективным путем, потратил массу времени и денег налогоплательщиков и родителей. Этим путем он теперь может и вас провести, но этот путь подходит только детям богатых родителей, наделенным к тому же языковыми способностями. Да едва ли сам репетитор научился по-настоящему читать, писать, общаться, а потому ему и в голову не придет учить вас этому. Он умеет сдавать экзамены...

А почему не дано?

А почему не дано действовать самостоятельно? Это загадка. Может, в детстве вас репрессировали за все проявления самостоятельности. А может быть, вы слишком мало жизней прожили, и по своему эволюционному малолетству еще не способны на волевое поведение. Полевое поведение - вот на что вы способны. Мы сидели, нас подняли, нас толкнули, мы пошли. Проживете еще несколько жизней, научитесь волевому поведению, станете сами себе мастером. Но не в этой жизни. Увы. Но вы не расстраивайтесь, быть ребенком (и в эволюционном отношении тоже) - это не грех.

А что бы хотелось?

Хотелось бы, чтобы кто-то сказал: статья утверждает, что девяносто девять процентов, по сути, неполноценны. При чем тут эволюция и дети? Быть мастером или человеком поля - это внутренний выбор. Каждый может быть мастером. Я докажу это, выбрав быть Мастером.

Но, увы, девяносто девять процентов всей своей жизнью будут доказывать, что они не хотят и не могут быть мастерами. И знаете, половина читателей будет отстаивать свою ограниченность еще и мне назло.

Свою беспомощность лучше не осознавать?

Я, наверно, плохой. Я сообщаю людям вещи, которые им лучше не знать. Человеку лучше быть глупым и не осознавать своей беспомощности. Где есть адекватность, там нет понтов, но есть понимание необходимости работать над собой. Ум и понты вещи несовместимые. Почти все выбирают понты.

Человеку необходимо чувствовать себя чем-то значительным. И вдруг он начинает понимать, что сам создавать поля не способен, что все его удачи объясняются тем, что сначала родители создали поле, потом в школе хорошее поле было создано, и так далее. Спасибо обстоятельствам. А были бы другие поля, сейчас бы под заборами обитал. И сразу столько понтов теряется... А на понтах так много держится...


Copyright 2002-2009, Алексей ВИНИДИКТОВ и Co

RB2 Network RB2 Network

В избранное