Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иностранные языки - самостоятельно. Три правила организации времени занятий 228



ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ - САМОСТОЯТЕЛЬНО
 

"Мне действительно очень понравился такой способ обучения английскому. Самое главное, что я поняла на этом курсе: английский совсем не сложный. Я теперь абсолютно уверена, что могу легко его выучить и применять в своей жизни. Мне он больше не кажется трудным и запутанным! Я наконец-то могу говорить по-английски! И это, конечно, благодаря огромному количеству тренировок!" - Лилия Н., после 2 уровня курса "English as a Second Language" в Прикладном Образовании



Три правила организации времени для изучения языков

1. Устанавливайте цели, распределив их по месяцам. К концу каждого месяца у вас должно быть завершено какое-либо дело. Например, вы беретесь за грамматику  иностранного языка и четко устанавливаете себе временной предел, а также определяете результат, который вы получите – через месяц вы выполните все упражнения из вашего учебника практической грамматики.
 
Следующий месяц вы можете отвести для пополнения словарного запаса и чтения. Возьмите какую-нибудь книгу с параллельным переводом (на сайте Ильи Франка их достаточно) и интенсивно читайте в течение месяца.
 
Основная идея данного пункта – по истечении каждого месяца иметь что-то готовое, например, закончить изучение учебника либо чтение книги, прохождения аудиокурса либо просмотр десяти фильмов на иностранном языке. За отчетный период берется именно месяц, а не два и не три и не год. Если установите для себя больший период времени, то есть риск расслабиться с мыслью: «Время еще много, успею». Это обманка. Как показывает опыт, когда конец времени находится где-то там, далеко, то человек теряется и не может эффективно самоорганизоваться, и потом сам не замечает, как время подступило уже совсем близко, но еще нет ничего завершенного. Возникает напряжение, стресс, и об эффективности работы можно забыть.
 
2. Полная концентрация на выполняемом действии. Если вы определили для себя, что в течение данного месяца будете работать над грамматикой, то не отвлекайтесь на посторонние занятия. Вы должны выбрать только одно дело для определенного периода и «бить в полную силу».
 
3. Анализируйте ход своего времени. Например, в конце рабочего дня окиньте мысленным взором истекший день и подумайте, правильно ли вы использовали время. Какие резервы можно было бы использоваться для изучения иностранных языков? Может быть, по дороге домой вы были вынуждены простоять целый час в дорожной пробке и могли бы с пользой провести время, например, чтобы повторить иностранные слова?
 
В течение дня, как правило, у нас бывают свободные минуты, которых мы просто не замечаем и не подозреваем, что могли бы использовать их с пользой. Например, вы стоите в очереди или ожидаете, пока вскипит чайник, либо ожидаете ответного звонка по телефону – это все резервы полезного времени, которые необходимо использовать. Иностранный язык – эта такая штука, которой можно изучать, используя те проблески незанятого времени, которые обязательно в достаточном количестве присутствуют в нашем рабочем дне. Ищите их, анализируйте свое время и повышайте эффективность работы.
 
Итак, изучая иностранные языки, вы должны:
- к концу каждого месяца завершать какое-либо дело, связанное с изучением языков
- заниматься только одним делом и не отвлекаться на остальные, т.е. «бить в полную силу»
- эффективно использовать текущий рабочий день, находя в нем просветы для изучения языков.
 
Успехов!
 
Алексей Ермаков

P.S. Уважаемые читатели. Данная статья появится на моем блоге (блог Алексея Ермакова) и будет доступна для обсуждения через один-два дня. Заходите на мой блог, читайте другие интересные публикации и комментарии, делитесь своим опытом.

 

Ideolect English - идеальное запоминание английского 
Copyright 2002-2008, Алексей ВИНИДИКТОВ и Co

RB2 Network RB2 Network

В избранное