Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реальный английский

  Все выпуски  

Реальный английский


Study.ru
«Реальный английский»
выпуск № 88
Уроки онлайн  |   Грамматика  |   Тесты  |   Игры и развлечения  

В этом выпуске:

 

Новости Стади.ру

«Мобильные» уроки английского

Проходить "скоростные" уроки онлайн Вы можете на своем мобильном телефоне.
Стоимость урока по России - 1 у.е. Тратьте время с пользой! :)
Чтобы заказать урок, отправьте SMS-сообщение с кодом урока на номер 1045. В ответном SMS придет ссылка, по которой можно загрузить приложение.

Для уровня Elementary
Урок 2. Articles/Артикли - отправляйте сообщение с кодом "study+33100133" на номер 1045.

Для уровня Pre-Intermediate
Урок 4. Часть 2. Модальные глаголы (must, have to, should, ought to, need) - отправляйте сообщение с кодом "study+33100266" на номер 1045.

Посмотреть другие темы уроков и коды сообщений

 

Тексты песен

Музыка для души и с пользой для английского!

Новые альбомы Leona Lewis и Alicia Keys можно найти в нашей коллекции текстов песен!

 

Аналитика

Обучаем ребенка азам чтения на английском языке (окончание)

Привыкаем к начертаниям и названиям букв

Рисуем и раскрашиваем буквы

Привыкнуть к начертаниям букв ребенку поможет сделанная вами тетрадка-«раскрашка», где на одной странице разворота нужно раскрасить или обвести букву, а на другой – нарисовать и раскрасить.

Хорошо, если ребенок будет видеть, как вы рисуете, у него будет возможность наблюдать за последовательностью действий, а у вас – комментировать, например: «Давай нарисуем букву “Q”. Видишь, это такой кружок и маленький хвостик внизу».

Рисунки могут быть и крупными, и мелкими. Одна и та же буква может быть нарисована по-разному: «Давай нарисуем худую букву B… А теперь давай нарисуем пузатую букву B… А теперь давай нарисуем красивую букву B…» Можно рисовать буквы точками, волнистыми линиями, штрихами… Это даст возможность ребенку разобраться, что в написании букв главное, а что – второстепенное.

Просите ребенка отыскивать каждую букву, которую вы рисуете, в написанном алфавите, в книжке, в написанном вами слове. Когда ребенок запомнит песенку-алфавит, научите его «высчитывать» название буквы при помощи написанного алфавита и песенки: ребенок называет буквы и показывает каждую из них в алфавите, доходит до искомой, называет ее, если узнает, и останавливается.

Разглядываем буквы

Параллельно с тем, как вы вместе с ребенком рисуете буквы, их можно разглядывать, чтобы помочь ребенку разобраться, из каких элементов состоит каждый значок. Процесс будет идти медленно, но детям это очень нравится.

Попросите ребенка нарисовать букву и объяснить, как надо ее рисовать. Обычно объяснение ребенка мало что обозначает: «Сначала надо нарисовать такую палочку… Потом такую палочку… А потом такую еще палочку…».
Это нужно для того, чтобы ребенок объяснил сам себе, как нужно рисовать букву. Говорение вслух организовывает его мысли и помогает ему.

Спросите ребенка, на что похожа буква, и не мешайте его фантазиям даже тогда, когда сравнения вам кажутся маловероятными или даже немыслимыми. Буква “B” им может показаться похожей на перевернутую летящую птичку, если убрать у буквы палочку, буква “Q” – на собачку, которая свернулась клубочком с палочкой в зубах, буква “V” – на «фужерчик, у которого отломили ножку»…

С той же идеей можно смотреть на разные вещи и представлять, на какие буквы они похожи. К этой игре дети тоже подходят точно так же своеобразно:
«Если к картошке прилепить ее кожурку, то получится вот эта буква – “g”»;
«Если у лампы вот так подрисовать палочку, то получится вот эта буква – “d”».

Может статься, ребенок вас немного помучает этими узнаваниями букв во всем и вся, но что ж поделаешь… Один из моих маленьких учеников, которому показали эту игру, видел английские буквы везде и всюду. То елка у него “А”, только без палочки, то мост у него “М”, только не изломанный, то «у «собачки ушки буквой “V”»… Доходило и до ужасов: «Если у Сонечки (собаки) отрезать задние лапки и головку, а шейку наклонить вот так, то получится как будто это “T”». Вообще, ребенок был очень к собакам расположен, но уж очень увлекся английскими буквами. Терпите.

Эти сравнения помогают сформировать образы букв и привыкнуть к ним. Ребенок увлеченно фантазирует, сравнивает, не утомляется, а алфавит постепенно изучается… Практически сам собой.

Постарайтесь запомнить самые яркие и удачные сравнения: они потом смогут быть подсказками, когда вам нужно будет помочь ребенку вспомнить начертание буквы.

С этой же целью запоминайте и яркие эпизоды, связанные с той или иной буквой (пролил воду, когда рисовал эту букву, нарисовал очень смешную, пузатую, букву…). Это тоже поможет вам активизировать память ребенка, когда он будет стараться припоминать начертание знака.

Читать всю статью

 

Коллекция пословиц
Пословицы на английском

  1. The Dutch have taken Holland!

    Голландцы захватили Голландию! Америку открыл!

  2. То err is human.

    Человеку свойственно ошибаться. Огня без дыму, человека без ошибок не бывает.

  3. То lay by for a rainy day.

    Откладывать на дождливый день. Отложить про черный день.

  4. То know on which side one's bread is buttered.

    Знать, с какой стороны твой хлеб маслом намазан. Знать, что к чему. Знать в редьке вкус. Знать, с какой стороны ветер дует.

  5. То cook a hare before catching him.

    Жарить зайца прежде, чем он пойман. Делить шкуру неубитого медведя.

  6. То draw (pull) in one's horns.

    Втянуть рожки (об улитке). Бить отбой. Пойти на попятную.

Еще пословицы

 

Афиша Форум

Кино на английском

19-29 февраля
Искупление
Москва. Кинотеатр «Под куполом»

19-25 февраля
I Am Legend
Москва. Кинотеатр Октябрь

Горячие сообщения форума

Помогите, пожалуйста, возникла пара проблемок. - Ashcy

Занятия с носителем языка- где? - skazka


Все события


Все темы форума

Изучение английского языка в Москве

Центральная школа английского языка ВКС – Кузнецкий Мост обьявляет набор на следующие программы:

Для взрослых:

  • Общий курс
  • Подготовка к ICFE, FCE, CAE, CPE, BEC
  • Бизнас курс: общий и интенсивный
  • Для туристического и гостинничного бизнеса
  • Разговорный курс

Увлекательный курс для детей (от 4 лет) и подростков.
г. Москва, ул. Кузнецкий Мост д.19
(495) 737-33-03, 628-68-00

 

В школе Лингвист проводится конкурс:

В школе Лингвист проводится конкурс: «Напиши свою сказку на немецком языке» посвященный Дню Рождения Вильгельма Гримм.

Попробуй себя в роли сказочника и получи в подарок электронный словарь от компании ABBYY

Отправьте свою сказку на адрес konkurs@linguist.ru
Сроки проведения с 21.02 по 18.03. 2008г

Английский язык  |   Французский язык  |   Немецкий язык  |   Испанский язык  |   Итальянский язык  |   Английский для детей

В избранное