Итальянский язык: определенный артикль (упражнение 2). Проверка.
BUONA SERA!
В этом выпуске мы должны с вами разбираем упражнение. Я высылаю вам упражнение и комментарии. Проверьте, подумайте над ошибками, подумайте почему вы поставили другой артикль, прочитайте правильные предложения вслух. Если вы хотите закрепить, то сделайте упражнение еще раз на нашем сайте www.lingua-glossa.cc.
Мы решили добавить еще одно упражнение на тренировку правил определенного артикля. Артикли - очень сложная тема, и в этом случае вам поможет только практика. Делайте больше упражнений! Их вы найдете в любом учебнике, также вы можете выслать запрос мне на адрес admin@lingua-glossa.cc. Помните, что любую грамматическую тему нужно выводить на разговорную речь!
1.
Alessandro Magno era figlio di Filippo il Macedone.
2.
Antonio mangiava sempre arance.
3.
Le erbe aromatiche vengono usate molto nella Lucchesia.
4.
A colazione di solito prendo zabaione, caffe' e biscotti.
5.
mio zio e' molto altruista.
6.
il Manzoni e' lo scrittore preferito da molti.
7.
Alla festa ho incontrato Emilio e Marisa.
8.
Passami gli zoccoli.
9.
la iena appartiene ai carnivori, l' orca ai cetacei.
10.
l' eta' degli alberi si calcola dal numero dei cerchi del tronco.
1. Filippo il Macedone - con i soprannomi.
3. Le erbe aromatiche - si vuole indicare un'interna classe.
4. prendo zabaione, caffè e biscotti - una serie di nomi.
5. mio zio - i nomi di parentela al singolare, preceduti da aggetivi possessivi.
6. il Manzoni - personaggio famoso. lo scrittore - noto a chi parla e a chi ascolta.
7. Emilio e Marisa - nomi propri.
8. gli zoccoli - noto a chi parla e a chi ascolta.
9. la iena ... l'orca - si vuole indicare un'intera classe.
10. l'età - noto a chi parla e a chi ascolta.
Что мы предлагаем?
1. персональную, но дистанционную работу;
2. проверка всех ваших заданий предварительно и on-line;
3. развитие устной речи осуществляется через skype (уроки ведет итальянец);
4. развитие письменной речи и навыков чтения осуществляется в несколько этапов:
выполнение заданий дома, проверка заданий преподавателем,
корректировка ошибок через skype;
5. развитие навыков слушания осуществляется
по средствам высылки аудио файлов и проверки через e-mail;