Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В.Мещерякова. Эффективный курс английского языка для детей. Читайте отзыв Дедюхиной Натальи о родительском пути в изучении английского вместе с ребенком


О Родительском семинаре Ольги Данилиной.

Отзыв Дедюхиной Натальи, многодетной мамы, двое из ее детей учатся у Ольги Данилиной. Сама она прошла путь от человека, не умеющего говорить по-английски даже Hallo! до аттестованного преподавателя по методике Мещеряковой. Начинала же как родительница, присутствующая на занятиях вместе с ребенком и выполняющая дома с ребенком рекомендации педагога. О том, как все начиналось, как строилась работа с родителями Наталья описывает в своем отзыве:

«Четыре года назад моя старшая дочь начала знакомится с английским языком. Ей было шесть лет. Она путалась в правильном произношении русских слов, и меня это очень волновало. Как, думала я, Даша будет изучать английский язык, если она по-русски говорит с ошибками, да и писать еще толком не умеет. Всё перепутается у неё в голове и будет каша. Но Ольга Данилина меня тут же успокоила, сказав: Да ладно тебе, ничего не будет страшного в том, если ребенок научится играть на английском и петь песенки. И она оказалась права! (Ура!) С самого начала я присутствовала на уроках. А как же я буду помогать своему ребенку, если языка-то я совсем не знаю? Ведь в школе я изучала немецкий. Да и Ольга объявила, что если родители хотят присутствовать на занятиях, то присутствовать они могут только на тех же правах, как и все дети, то есть полноценно участвуют в учебном процессе: играют, поют и т.д.

По началу всё казалось ужасно сложным… Помню свои впечатления после первых уроков: нет, всё это не реально запомнить… какие то бэры и хэры… И тем более невозможно это повторить и произнести правильно даже с пятого раза! Но с какой лёгкостью, без напряжения, играючи дети овладевали новыми знаниями! Надо было видеть, как Ольга проводила, да и проводит по сей день, уроки английского (и немецкого!). Да уроками их назвать нельзя – это игра! Постоянная импровизация! Это захватывало даже меня, не говоря о детях! Ты начинаешь сопереживать героям, тебя затягивает происходящее, и ты начинаешь участвовать. Начинаешь говорить

Так однажды произошло и со мной. Ведь на уроках я упорно молчала, ну, просто не могла выдавить из себя ни словечка только э да ээээ. Меня оставляли в покое. Но, что интересно, в голове у меня всё так красиво и правильно звучало по-английски, а сказать я никак не могла…

Но всё когда-то происходит впервые. И вот я, точно не помню в какой ситуации, но выпалила английскую фразу. И у Ольги даже вырвалось по-русски (что вообще-то происходит крайне редко на занятиях): О, Дедюхина заговорила!

Что мы делаем: мы слушаем, слушаем и еще раз слушаем диск. И это работает. Слушали мы очень часто перед сном, я укладывала спать младшую дочь, а Даша слушала. И в итоги все мы засыпали под английский, а просыпалась я всегда под конец аудиоурока на словах Andnowthelessonisover! Goodbye! А дети спали дальше.

Приучились слушать диск благодаря настойчивой работе с родителями. Среди множества приемчиков для нас самым эффективным оказался очень простой: А не будете слушать каждый день – на 50рублей дороже занятия будут! И это очень хорошо сработало.

Вместе мы делали контрольные уроки, вместе рисовали и считали фразы. И совсем не с первого раза считали фразы правильно)). Мы просто поём песенки из уроков и в играх используем английский. Просто дети сами по себе начинают говорить в жизни по-английски: что-то попросят или что-то назовут по-английски.

Ольга учила родителей не исправлять ребенка, когда он что-то неправильно говорит или не с тем произношением.

Еще мы регулярно смотрим мультфильмы, обучающие видео и просто слушаем песни на английском в исполнении носителей языка. Благо сейчас интернет есть у каждого. И конечно, пытаемся общаться по-английски и в житейских ситуациях (у меня это происходит пока коряво, часто зависаю и думаю над ответом подолгу. А вот у Даши общение происходит легко и она конечно впереди меня.

Но, самое главное в изучение любого языка, да и вообще в любой учебе, это заинтересованность ребенка и пример со стороны родителей. Мне очень нравится учиться английскому, наверно, как кофеману нравится кофе, и от детей этого не утаишь. И это для них самый главный стимул пример мамы.

Очень часто утром в нашей семье: включаю детские песни на английском… Просто Федя любит танцевать, а Дуня любит подпевать, а домашние: Ааа, опять английский!

По началу родители сомневаются в успехе данной затеи со своими детьми, но к концу года понимают и видят результат методики».

* * *

Уважаемые коллеги и родители! Вы можете прислать нам истории из своего опыта и мы поделимся ими в наших рассылках!

Для кого наш новый семинар?
- Для родителей, чьи дети обучаются по методике В.Мещеряковой и
- для педагогов (работа с родителями)

Дата – 1 ноября 17.00-21.00

Место проведения: ул. Таежная, д.1, м. Бабушкинская, санаторий «Светлана».

Схема проезда, описание как доехать – слева от карты.

Вместе с детьми изучать язык не только полезно, но и интересно, как организовать плодотворное общение детей и родителей?! Этому научит Ольга Данилина, сертифицированный педагог, автор немецких пособий по немецкому языку (1 ступень) и очень интересный собеседник.

Подробнее о семинаре ЗДЕСЬ.

Записаться на семинар можно ЗДЕСЬ.


В избранное