Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В.Мещерякова. Эффективный курс английского языка для детей. Вопросы и пожелания участников семинара


Эффективный курс английского языка для детей УЧИ ЛЮБЯ, УЧИСЬ ИГРАЯ!
Методический центр Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH

Попытки сделать для человека больше,
чем он сам делает для себя
обречены на неудачу
(Ю.Мороз)

Жить сложно, если идешь простыми путями,
и легко, если идешь трудными
(автор не известен)

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Мы рады видеть Вас в нашем выпуске!
Эта рассылка для наших друзей, участников семинаров, единомышленников, почитателей и покупателей.

Сегодня в выпуске:

  • теперь можно заказать пальчиковые куклы и рукавички-игрушки для работы с малышами
  • ответы на вопросы по анкетам учителей с семинаров

* * *

Для всех, кто работает по 0 и 1 ступеням:

В работе с дошкольниками и младшими школьниками на уроках и при постановке мюзиклов, вместо картинок из Наглядных пособий (или вместе с ними, для разнообразия видов игровой деятельности на уроке) можно использовать интерактивные игрушки, такие как:
- пальчиковые куклы
- топотушки
- рукавички-игрушки
- маски

Заходите в раздел сайта Заказ литературы, где можно не только посмотреть изображения, но и сразу оформить заказ:
http://www.i-love-english.ru/order/

В прайсе напротив картинок есть Подробнее, чтобы узнать цены на комплекты из 18 кукол.

* * *

Ответы на вопросы и пожелания по анкетам учителей с семинаров (часть 1).

Ваши вопросы:

1. Хотелось бы знать, что делать на занятиях с пассивными (стеснительными) детьми которые не хотят принимать участие в играх или повторять слова. Как их вовлечь? А если малыш активный, как дать другим возможность поучаствовать в игре, но его не обидеть?

Ответ: Методика I LOVE ENGLISH разработана уже с учетом всех названных проблем следуйте строго по методичке, особенно, в самом начале работы по методике и Вы сразу заметите, что всем интересно и у разных детей на уроке много возможностей для самореализации, тем более, что деятельность сменяется каждые 2-3 минуты.
Правило 1 для работы с пассивными детьми не заставлять, методические приемы (если Вы их активно будете применять), сделают все за Вас и такие дет постепенно вольются в интерактив на уроке, следите за тем только, чтобы родители приобрели книгу с диском и ежедневно ставили ребенку 10-минутный урок.

2. Как осуществляется связь с изучением английского языка в школе, куда переходить потом? На что настраивать родителей? Можно ли сочетать с пособием Longman?

Ответ: Практика показывает, что проще всего дети легко переходят на зарубежные учебники, которые составлены с учётом возрастных особенностей младших школьников. Если же вашим детям больше 10-11 лет, то подойдет любой учебник. Главное, не забывайте создавать на уроке языковую среду, выбирать пособие с аудиокомплексом и работать, придерживаясь всех методических принципов I LOVE ENGLISH.

3. В самом курсе хотелось бы побольше песен.

Ответ: В курсе достаточное количество песен и оно органично сочетается со всеми речевыми играми и упражнениями, когда можно успеть отработать все грамматические конструкции и фразы, пропеваемые детьми в песенках; для нас ведь важно не количество, а качество и умение детей использовать полученные знания в живой естественной речи в создаваемых на уроке многочисленных ситуациях. Для дополнительной работы и организации занятий выпускаются сборники песен с текстами и фонограммами, которые выпускаются нами.

Ваши пожелания:

1. Сделайте, пожалуйста, Форум для тех, кто хочет узнать о проблемах других и обсудить свои.
Сделано, заходите: http://english-german.ru/club-I-love-english/index.php

2. Клуб для учителей не в последний день семинара.
Сделано: теперь Клуб в предпоследний день и в тот же, когда проводится Дополнительный семинар по обучению чтению и письменной речи. Следующий день только для тех, кто занимается постановкой театрализованных концертов.

3. Хотелось бы узнать опыт людей, которые уже создали клубы и курсы. Много вопросов юридического и организационного характера. Хотелось услышать практиков, получить советы по организации своего дела.
Работа начата: В деле организации своего дела есть несколько этапов. Самый важный подготовительный. Проанализировав ваши вопросы по этой теме, пожелания и степень Вашей готовности (по результатам интенсивной переписки), можем предложить:

- участие в работе Круглого стола 26 августа, в дни проведения семинара (смотрите программу на сайте: http://www.i-love-english.ru/seminars/
- пройти обучение на семинаре Юрия Простакова Постановка театрализованного концерта, где Вы получите не только представление и навыки четкой организации детей на примере подготовки такого концерта, но и больше проникнетесь идеей для чего Вам необходимо начинать организовывать деятельность вообще и как развивать себя как личность, чтобы работать как организатор, тем более, что это связано с детьми и их естественным развитием под Вашим крылом,
- следите за нашими новостями на сайте и в рассылке, мы подготовили ряд проектов, запуск которых начинается с августа и интенсивно с сентября.

Это все относится к Подготовительному этапу, с которого мы рекомендуем начать и ни в коем случае не пропускать, если действительно хотите начать дело всерьез и надолго.

4. Не приглашайте на семинар авторов других методик.
Не сделано: Мы не можем этого сделать, т.к. такие приглашения исходят от запросов наших слушателей и носят больше просветительский характер: мы не одиноки и в своей жизнедеятельности соприкасаемся с разными людьми и их творениями, незнание о них не избавляет нас от результатов страусиной тактики. Посещение таких встреч нами не навязывается, а лишь рекомендуется и для этого отводится свободное время после семинара, вы вольны сделать выбор самостоятельно и в любом случае извлечь для себя пользу, отрицательный личный опыт не менее значительный.

5. Хотелось бы, чтобы семинары проходили почаще/подольше и какие-то скидки при повторном посещении, если их нет.
Что можно сделать: Почаще/подольше с автором не получится, позже да, но только с нашими обученными тренерами; поймите нас правильно, надо научиться использовать те возможности, которые сейчас Вам предоставляются трижды в год.
Скидки существуют, обращайтесь, но только нужно учитывать, что обучение на авторском семинаре все больше приближается к его реальной значительной стоимости. Скоро за существующую цену можно будет пройти обучение на семинаре только у методистов-тренеров; а для участия в авторском семинаре педагогам нужно будет пройти специальный к


В избранное