Разговорный английский "с
нуля" для любого возраста
Выпуск 11
(23 февраля 2004г.)
Здравствуйте, дорогие друзья!
Всех бывших, настоящих и будущих защитников
Отечества поздравляю с праздником!
Сегодня мы продолжим тему: "Places"
("Места"). Приготовьте чистый лист и фломастер (карандаш, кисть и краски - в
зависимости от умения рисовать). -------------- Всем вновь присоединившимся я рекомендую почитать первые выпуски в Архиве рассылки:
http://subscribe.ru/archive/job.lang.hello11/
Unit 4
- Lesson 2
Places
- Where's that?
1. Представьте открытку с видом моря, пляжа...:
A: Oh, that's nice. Where's that? B: It's Acapulco.
A: That's in Brazil, isn't it?
B: No, it's in Mexico.
A: Oh, yes, of course.
2. Нарисуйте (схематично) картинку
с каким-нибудь видом: пляж с пальмой, силуэт Эйфелевой башни или, например,
Биг-Бэн.
Используя выражения
из упражнения 1 , расскажите о том, что нарисовали. 3. Произношение.
England India Japanese Brazil Italy American Morocco the west Italian
center Russia Cyprus
4. Перепишите слова из упр.3 в
свою тетрадь и в каждом слове подчеркните ударный слог. Обведите гласные,
которые звучат как нейтральное /э/. Еще раз произнесите эти слова.
5.
Предлоги и достопримечательности (places): These tourists are: at the Kremlin (в
Кремле), on a mountain (на горе),
in Paris (в Париже)
6. Поставьте правильный предлог
('in', 'at' or (или)
'on') к каждому из названий:
Venice
(Венеция), the Acropolis (Акрополь),
Mount Everest (гора Эверест), Spain
(Испания), Miami Beach (Майами Бич (пляж),
the Eiffel Tower (Эйфелева Башня)
7.
Найдите фотографию, на которой Вы или Ваш муж (жена, сестра,
брат, мама, папа...) и представьте, что данный диалог о нем (ней):
A: Who's that? B: It's my husband on the
beach in Spain.
A: He's good-looking!
B: Oh, thank you. A: And the beach is nice, too. B: Oh, yes...
8.
На картинке, которую Вы нарисовали в начале урока,
дорисуйте (по принципу: "палка, палка, огуречик - вот и вышел
человечик") "туриста", загорающего под солнцем или ожесточенно
щелкающего затвором фотокамеры, и снова опишите свою картинку.
Используйте слова и выражения из Упр. 7.