Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Fluent English" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Разговорный английский "с нуля" для любого возраста
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Разговорный английский "с нуля" для любого возраста |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпуск 9 (2 февраля 2004г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуйте, дорогие друзья!
Unit 3 - Lesson 4
People
- What time is it? 1.00 -
it's one o'clock 2. Скажите, который час: 2.00, 4.00, 6.00, 8.00, 10.00, 1.00, 3.00, 5.00, 7.00, 12.00, 11.00, 9.00. 3.
Мысленно разделите циферблат на две половины (по вертикали :))
Для четверти или половины часа употребляются, так
же, как и в русском языке, специальные слова: 4. Скажите, который час: 2.05, 4.10, 6.25, 8.12, 10.07, 1.14, 3.15, 5.15, 7.30, 12.30, 11.15, 9.30.
5. Снова обратите внимание на предлог, выделенный жирным шрифтом.
Имейте в виду, что во всех случаях обозначения времени после того, как
минутная стрелка перешла во вторую половину часа, то есть пересекла цифру
"6", следует упоминать следующий полный час, например:
1.58 -
it's two to two. 6. Скажите, который час: 2.35, 4.50, 6.45, 8.42, 10.57, 1.44, 3.55, 5.32, 7.51, 12.31, 11.47, 9.39. 7. Посмотрите на часы, задайте вопрос и дайте на него ответ: What time is it? 8. Повторяйте задание упр.7 каждые 2-5 минут в течение часа :) 9. Прочитайте текст:
Janet and I are both
thirty-six. Our children are fourteen, twelve and six. 10. Расскажите о своей семье, воспользовавшись образцом упражнения 9:
11. Прочитайте текст,
вставляя вместо точек слова: we, our, and, but,
are.
12.
Повторение грамматики.
Повторение материала, изученного в четырех уроках раздела "People".
Грамматика и структуры:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всем вновь присоединившимся я по-прежнему рекомендую почитать первые выпуски в Архиве рассылки: http://subscribe.ru/archive/job.lang.hello11/ Предлагаю познакомиться поближе :)) Уже год я выпускаю рассылку, в которой рассказываю о своем двухгодичном пребывании в Африке. Рассылка так и называется: "Неизвестная Африка, или как я выжил в тропиках" Пройдите по ссылке: http://subscribe.ru/catalog/rest/travel?gold и подпишитесь на мою африканскую историю, если вам интересно узнать: "Как и почему я оказался в тропиках. Гвинея. Гвинейские дети и взрослые. Рынки, товары, продавцы и покупатели. Богатые и нищие. Бананы, кокосы, манго, авокадо, и как их здесь едят. Холодильник, и нужен ли он в этой стране. Ящерицы, вараны, крысы и летающие тараканы. Змеи и скорпионы. Малярийные комары и лихорадка. Возможно ли со всем этим жить? Барракуды и акулы. Особенности рыбалки в Атлантическом океане. "Священный лес", и кто в него допущен. Болезни, больные и знахари. Сезон дождей, тропический ливень и засуха. 50 градусов в тени, и как пережить такую жару. Об этом и о многом другом повествует моя рассылка." Надеюсь, Вы помните, что я жду ваших отзывов и пожеланий по содержанию и ведению рассылок :) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
До скорого свидания! (See you
soon!) Анатолий Новиков anovikov@irk.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||