Этот курс испанского языка предназначен для тех, кто когда-нибудь думает провести отпуск в Испании: полюбоваться ее красотами, познакомиться с ее историей, насладиться ее пляжами и морем. Этот курс также облегчит вам усвоение грамматического материаласерьезных учебников испанскогои будет служить своеобразным трамплином для дальнейшегоосвоенияязыка.
Изучение иностранных языков по телефону: английский,
испанский, французский
На странице сайта "Города Андалусии" информация о
Восьмом Чуде Света, жемчужине Испании Альгамбе. Вообще-то на испанском языке она правильно произносится
Алямбра. В Испании говорят, кто не видел Алямбры, тот не видел Испании. Оставьте свои впечатления на форуме в разделе Андалусия.
Рецепты современной и традиционной испанской кухни в разделе
Испанская кухня
Немного новой информации о Гранаде. Если когда-нибудь вы посетите
Гранаду, то первое, что посетите Восьмое Чудо Света
Альгамбру. И обязательно
поднимитесь на Альбайсин, пройдите
узкими арабскими улочками квартала. Там живет история.
Эта форма
называется ударной (местоимения при написании несут ударение) или предложной.
единственное число
yo
tú
él, ella, Usted
предлог
+mí
предлог
+ tí
предлог
+
él,ella,Usted
множественное число
nosotros, nosotras
vosotros, vosotras
ellos,
ellas, Ustades
предлог
+
nosotros, nosotras
предлог
+ vosotros, vosotras
предлог
+ ellos, ellas, Ustades
С предлогом
а :a mí
(мне), a tí
(тебе), a él
(ему), a ella
(ей), a Usted
(Вам), a nosotros
(нам), a vosotras
(вам), a ellos
(им),a ellas(им), a Ustedes
(им). Эта предложная форма обычно соответствует русскому винительному
падежу и равняется по значению беспредложным формам. Предлог а употребляется только с
(personas) одушевленными предметами (лица и животные), c (cosas)
неодушевленными предметами не употребляется.
Diсe a mí. (Он говорит
мне).
Explico a ellos. (Объясняю им)
Ударные формы местоимений в
дательном падеже употребляются только вместе с
безударными и служат для логического выделения или пояснения во фразе. A mí
me gustan estos pasteles. Мне нравятся эти пирожные.
A tí
te gusta el viaje. Тебе нравится путешествие.
Повторим настоящее время
(Presente de indicativo)
Эта форма настоящего времени
является многозначной. Она образуется присоединением к основе глагола следующих окончаний.
Упражнение 1: Употребите глагол, данный в скобках в
соответствующем лице и числе Presente de indicativo.
1. Nosotros
(esperar) el autobús. 2. Usted (fumar) mucho. 3. Ellos (practicar) la lección. 4. Ella (contestar) la carta.
5. Vosotros (estudiar) la lección. 6. Yo (escuchar) la radio. 7. El profesor (explicar) la gramática. 8.
Tú (preguntar) mucho. 9. Ustedes (hablar) muy bien español. 10. María (comprar) el periódico.
Упражнение
2: Ответьте на вопросы(глагол + прямое дополнение
(неодушевленное))
ejemplo:
¿Qué estudia María? / español. – María estudia español
1. ¿Qué compran ustedes? / vino. 2.¿ Qué estudian Susana y Pedro? /
inglés. 3.¿ Qué toma usted? / un café. 4.¿Qué fumáis? / un cigarro. 5.¿ Qué idiomas hablas? / italiano y
francés. 6.¿ Qué escucha usted? / la radio. 7.¿ Qué esperan ustedes? / el autobús. 8. ¿ Qué explica el
profesor? / la gramática. 9. ¿ Qué practican los alumnos? / los verbos. 10. ¿ Qué escucháis? / las noticias.
Проверить
Упражнение3: Ответьте
на вопросы(глагол
+ "a" + прямое дополнение (одушевленное))
ejemplo: ¿A quién pregunta el profesor? / alumno. – El profesor pregunta al alumno.
1.¿A quién espera usted? / señor García.2.¿A quién escuchan los alumnos? / profesora.3.¿A quién saludáis? / amigos.4. ¿A quién visitas los domingos? / mi abuela.5.¿A quién contesta el alumno? / profesor.6.¿A quiénes esperan ustedes? / nuestros hermanos.
7.¿A quién llevas esta tarde a la fiesta? / Susana.8. ¿A quiénes esperáis hoy? 9./ Juan y Pedro.¿A quién auda Carmen? / su madre. 10.¿A quiénes examina el profesor? / alumnos.