Деловой английский для бизнесменов и высших руководителей
Здравствуйте
уважаемые подписчики!
Сегодня я решил обратиться к
новой большой группе подписчиков, кто присоединился к нам совсем недавно.
Я представлюсь (а делом мы
займемся чуть позже)по представленному
ниже плану.
Взаимосвязь
рассылок и их рейтинг
Кто
заказал создание рассылок
С чего
все началось
Почему
мы занялисьрассылками по английскому
языку
В чем
мы являемся лидерами и как это можно применить в наших рассылках по английскому.
Взаимосвязь
рассылок и их рейтинг
Все наши рассылки в настоящее
время разделены на две большие группы – рассылки по менеджменту и рассылки по английскому
языку.
Весь перечень наших рассылок
и их рейтинг на 11 июня рекомендую обязательно посмотреть по следующей ссылке -
http://mc-ma.narod.ru/english.htm
Почему я даю такой совет? - потому что у нас мало самостоятельных рассылок.большая часть – вспомогательные –
помогают друг другу при выполнении своих задач, такими же вспомогательными
рассылками являются и рассылки, к которым я обращаюсь сегодня.
Кто
заказал создание рассылок
Я –
директор консультационной нижегородской фирмы, работающей в Нижнем
(более 12 лет) и Москве (5 лет), практикующий консультант. Один из наших нижегородских
клиентов - деловое издательство. Часть
денег они зарабатывают и через рекламу в Интернете. Вот для этого-то клиента я
и решил познакомиться с сервисом рассылок, чтобы или рекомендовать или нет –
использование рассылок для развития Интернет-проектов
нашего клиента (наша главная специализация – Разработка стратегии компаний). С
этой целью летом прошлого года я впервые узнал про данный сервис и начал им пользоваться
практически – как автор одной из рассылок.
С чего
все началось
В
качестве альтернативной рассылки я выбрал рассылку ШСД – автор
которой является Юрий Мороз. Рассылка мне показалась интересной с двух точек
зрения – тема – как стать предпринимателем, и вторая – у этой рассылки
миллионная аудитория (вероятно самая большая в истории
рассылок).
тема
предпринимательства мне была интересна в связи с работой для одного московского
клиента – который хотел разобраться в теме
корпоративного управления и получить рейтинг корпоративного управления. Вот поэтому-то тема предпринимательства мне была
интересной.
Ну
и я озаглавил свою первую рассылку АНТИ Юрий Мороз, поскольку немного был
знаком с темой предпринимательства в основном по работам Питера Друкера.
Рассылка
была незатейливая – я взял судьбоносную книгу Юрия Мороза и стал ее разбирать по
косточкам на страницах своей рассылки. Как в скоро
выяснилось, Юрий Мороз не разбирается не только в теме
предпринимательства, он вообще во всех сферах, где пытается дать свои
рекомендации – имеет весьма варварские представления, начиная с теории и практики менеджмента, в чем хорошо
разбираюсь я.
Когда
с разбором книги Юрия Мороза было все кончено (включая анализ причинвысокой популярности его рассылки), я
переименовал рассылку, перевел ее на сервис МэйлРу –
опять же с целью работы на первого клиента и теперь вы можете
посмотреть эту рассылку по адресу РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ критикует