Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деловой английский для бизнесменов и высших руководителей


Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня я решил обратиться к новой большой группе подписчиков, кто присоединился к нам совсем недавно.

Я представлюсь (а делом мы займемся чуть позже)  по представленному ниже плану.

 

  1. Взаимосвязь рассылок и их рейтинг
  2. Кто заказал создание рассылок
  3. С чего все началось
  4. Почему мы занялись  рассылками по английскому языку
  5. В чем мы являемся лидерами и как это можно применить в наших рассылках по английскому.

 

  1. Взаимосвязь рассылок и их рейтинг

Все наши рассылки в настоящее время разделены на две большие группы – рассылки по менеджменту и рассылки по английскому языку.

Весь перечень наших рассылок и их рейтинг на 11 июня рекомендую обязательно посмотреть по следующей ссылке - http://mc-ma.narod.ru/english.htm

Почему я даю такой совет? -  потому что у нас мало самостоятельных рассылок. большая часть – вспомогательные – помогают друг другу при выполнении своих задач, такими же вспомогательными рассылками являются и рассылки, к которым я обращаюсь сегодня.

 

 

  1. Кто заказал создание рассылок

Я – директор консультационной нижегородской фирмы, работающей в Нижнем (более 12 лет) и Москве (5 лет),  практикующий консультант. Один из наших нижегородских клиентов  - деловое издательство. Часть денег они зарабатывают и через рекламу в Интернете. Вот для этого-то клиента я и решил познакомиться с сервисом рассылок, чтобы или рекомендовать или нет – использование рассылок для развития Интернет-проектов нашего клиента (наша главная специализация – Разработка стратегии компаний). С этой целью летом прошлого года я впервые узнал про данный сервис и начал им пользоваться практически – как автор одной из рассылок.

 

  1. С чего все началось

В качестве альтернативной рассылки я выбрал рассылку ШСД – автор которой является Юрий Мороз. Рассылка мне показалась интересной с двух точек зрения – тема – как стать предпринимателем, и вторая – у этой рассылки миллионная аудитория (вероятно самая большая в истории рассылок).

тема предпринимательства мне была интересна в связи с работой для одного московского клиента – который хотел разобраться в теме корпоративного управления и получить рейтинг корпоративного управления. Вот  поэтому-то тема предпринимательства мне была интересной.

Ну и я озаглавил свою первую рассылку АНТИ Юрий Мороз, поскольку немного был знаком с темой предпринимательства в основном по работам Питера Друкера.

Рассылка была незатейливая – я взял судьбоносную книгу Юрия Мороза и стал ее разбирать по косточкам на страницах своей рассылки. Как в скоро выяснилось, Юрий Мороз не разбирается не только в теме предпринимательства, он вообще во всех сферах, где пытается дать свои рекомендации – имеет весьма варварские представления, начиная с теории  и практики менеджмента, в чем хорошо разбираюсь я.

Когда с разбором книги Юрия Мороза было все кончено (включая анализ причин  высокой популярности его рассылки), я переименовал рассылку, перевел ее на сервис МэйлРу – опять же с целью работы на первого клиента и теперь вы можете посмотреть эту рассылку по адресу РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ критикует

 

 

  1. Почему мы занялись  рассылками по английскому языку

Я давно мечтал выучить английский. А с учетом того, что мне скоро 55 лет – очень давно. И решил, раз я так целеустремленно работаю на клиента при изучении сервиса рассылок, почему бы свою энергию не направить в мирное русло – и я открыл блог, где сообщил, что собираюсь сам (по грамматике английского 1962 года выпуска) выучить язык.

К удивлению, блог, где я предлагал желающим понаблюдать за моими стараниями и даже присоединиться при желании, стал активно посещаться. А далее уже идет менеджмент- я применил управление по слабым сигналам – мою статью (она всем полезна) на тему рекомендую прочитать по ссылке - "Управление по слабым сигналам"

Дальше больше, я купил свою первую книгу по методике английского – чтобы не быть таким уж дилетантом и эта книга оказалась автора Татьяны Камяновой.

Мне просто повезло.

Я проходил интенсив по Китайгородской (у лучшей ученицы Китайгородской) – с толком равным абсолютному нулю, не считая конечно шока, что я узнал, что язык не знаю абсолютно.

Проверял Другункина – это что-то вроде технологии Милошевича, с которой знаком, правда,  шапочно.

И везде результат был нулевой.

 

Но мне попался не учебник ТК, иначе я его бы не одолел. А книга по методике. И насколько эта методика была близка той методологии, что применяем мы при разработке стратегии и подготовки специалистов по менеджменту! И потому я в эту технологию поверил. А затем заказал через Интернет учебник ТК и с января этого 2009 года начал по нему заниматься. Учебник подтвердил правильность выбора.

Попробую немножко дать пояснения – недавно давал одному клиенту по этому поводу.

 

Вот был период, когда мобильники и мобильная связь были недоступны (дорого). Они стали доступны, и теперь даже старушки уверенно нажимают кнопки мобилы.

Доступность привела к экспоненциальному росту спроса на мобильную связь.

 

Система ТК  - делает доступным изучения английского языка любому желающему любого возраста. Ожидайте экспоненциального роста спроса на обучения по этой методике. Мы тоже не  дремлем – решили диверсифицировать свой консультационный бизнес и начали переговоры с партнерами  и написание программ обучения по системе ТК английскому языку.

 

  1. В чем мы являемся лидерами и как это можно применить в наших рассылках по английскому.

достигая некоторого возраста любой человек становится, по моему мнению, лучшим.. Причем лучшим не только в своем подъезде. И это нормально – я за разделение труда.

Потому не собираюсь стесняться в утверждении – в чем мы сегодня лучшие и в чем хотелось бы стать лучшими.

Мы лучшие в методологии стратегического управления. И потому не удивительно, что в книгах именитых американских авторов по стратегии находим непростительные ошибки (публикации по этой теме уже опубликованы нами в центральных изданиях). Полезные вещи можно почитать в нашем электронном учебнике по стратегии (выход на который через сайт –  - адрес в моей подписи. Потому может не стоит удивляться (а я пока удивляюсьJ, что перечне наших клиентов уже есть мировой лидер, для которого разработка стратегии была завершена в декабре 2008 года.

А по технологии ССП (считающейся сегодня  самой крутой по теме стратегии) – системы сбалансированных показателей написали свой пасквиль – в уже упомянутой рассылке – Русский менеджмент критикует

 

По моему мнению, лидерами мы являемся также по Тайм-менеджменту. Хотя официально признанным лидером называется Глеб Архангельский. Чтобы он не зазнавался мы разместили в рассылки Русский менеджмент критикует пародию на главную «теорию» Глеба А. – «теорию» ограниченного хаоса.

 

С недавних пор (после  успешной апробации продукта) мы стали считать себя если не лучшими, то «на уровне» по теме постановки качества. И с этой целью, с большим удовольствием же J  разбомбили известный стандарт ИСО 9001 – в той же рассылке.

 

Но в английском – мы не доки. И даже не дилетанты, - просто никто. Предупреждаем откровенно. Самые самые  начинающие. НО

 

идущие по самой лучшей методике, которую ждет экспоненциальный рост во всем мире (ТК уже выпустила книги по английскому и немецкому языкам, апробировала на больших аудиториях обучение иностранцев русскому языку, сама овладела по разработанной ею методике 8 иностранных языков,

 

Так что присоединяйтесь.

 

Да – а как наше лидерство применить при изучении иностранного языка? – легко.

 

Кто-то из подписчиков наших языковых рассылок имеет бизнес- то есть является нашим потенциальным клиентом.

И наверняка, захочет поставить у себя высокое качество или разработку стратегию (тем более, что через Интернет мы можем консультировать фирмы, находящиеся в любой точке земного шара)- вот вам пример незатейливой связи.

Именно потому я очень серьезно отношусь к рассылкам по языку – не только для себя лично, но все тщательно проверяю, и только когда работает – сообщаю читателям.

 

 

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел.
(831) 462-95-93,
тел./факс
(831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


В избранное