Одна моя знакомая, молодая девушка, уже очень давно ищет себе вторую половинку. Ей бы хотелось, чтобы её избранник был не очень молод и не слишком стар, чтобы он хорошо зарабатывал, был внимательный, нежный, щедрый и умный. Она никогда не поднимет глаз на дурно одетого и плохо пахнущего мужчину. В общем, ищет она себе сказочного принца на белом лимузине. Вполне естественно, что до этого момента ей такой не встречался. Но не
стану скрывать, что на сегодняшний день она вполне счастлива. А счастье её настигло крайне неожиданно…
Недавно со своей подругой она отправилась проводить отпуск в Турцию. Как оказалось, общались там все на английском языке. Аня же, покидая родной Екатеринбург, всё, что могла сказать по-английски звучало как: MynameisAnia.
Как водится на отдыхе, моя молоденькая знакомая познакомилась с симпатичным парнем. Именно он соответствовал более, чем половине названных Аней критериев идеального мужчины. Вся проблема была только в том, что он ни слова не знал по-русски. Зная, что хорошего мужчину нельзя терять, Аня стремительно атаковала англо-русский словарь, сражаясь с языковым барьером.
Естественно, что Ане пришлось через какое-то время вернуться в Екатеринбург. Но своего идеального мужчину она не оставила. Теперь она, девушка, которая знала по-английски всего 4 слова, пишет возлюбленному SMS на понятном для него языке. И уже с понедельника она начнёт посещать занятия по английскому языку в нашем центре. Ведьпреподаватели готовы обучить каждого желающего, независимо
от имеющихся у него знаний.
Добивайтесь своих целей. До встречи!
УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА– вода.
River [ривэ] – Река. Wesailedslowlydowntheriver [уи сэилд слоули даун з’э ривэ] – Мы медленно плыли вниз по реке.
Sea [си:] – Море. Wespentalovelyweekbythesea [уи спент э лавли уик бай з’э си:] – Мы провели прекрасную неделю у моря.
Drop [дроп] – Капля. Ifeltdropsofrainonmyface [ай фелт дропс оф Рейн он май фэйс] – Я почувствовал капли дождя на моем лице.
Puddle [падл] – Лужа. Hestoodrightinthemiddleofabigpuddle [хи студ райт ин з’э мидл оф э биг падл] – Он стоял
прямо по середине большой лужи.
Ocean [оушен] – Океан. TherearemanysmallislandsinthePacific Ocean [з’эа а мэни смол айлэндс ин з’э пасифик оушен] – В Тихом океане много маленьких островов.
Lake [лэйк] – Озеро. Iliketocatchfishinthelake [ай лайк ту кэтч фиш ин з’э лэйк] – Мне нравится ловить рыбу в озере.
Water [уотэ] – Вода. Thereisnowaterinthedesert [з’эа из ноу уотэ ин з’э дезет] – В пустыне воды нет.
Dew [дью] – Роса. Therewasdewonthegrassthatmorning [з’эа уос дью он з’э грас з’ат монин] В то утро на траве была роса.
Wave [уэйв] – Волна. Ilikesurfingonbigwaves [ай лайк сëрфин он биг уэйвз] – Мне нравится заниматься сëрфингом
на больших волнах.
Асейчасотгадайтезагадку:
What is it that goes with an automobile and comes with it; is of no use to it, and yet the automobile cannot move without it?
Ответ на загадку из выпуска № 40: a key
Первым читателем, кто прислал правильный ответ на загадку из прошлого выпуска № 40 стал Freek.
Отгадывайте загадки и присылайте свои ответы на мой электронный адрес, самых активных участников нашей игры я награжу скидками на курсы английского языка в нашем центре.
Условия Игры «Отгадай загадку»:
Вы в течение недели после выхода выпуска присылаете мне свои ответы на мои загадки. Итоги конкурса подводятся в конце каждого месяца (т.е. по результатам 4 выпусков). Победителем считается тот, кто первым пришлет больше всех правильных ответов в течение месяца. Наградой победителю станут скидки на курсы английского языка в нашем центре (максимальная скидка, которую получит победитель месяца – 20%).
Итоги игры подсчитываются еженедельно и суммируются в конце месяца.
Уважаемые читатели, участвуйте, у вас есть шанс победить!
Историиуспеховоткурса «English as a Second Language»
«Пройден очередной (2уровень) , чувствуется разница с первоначальными знаниями языка, вернее остаточными , которые остались со школы и студенческих лет. Увереннее составляются предложения быстрее подбирается необходимое слово, начинаешь прислушиваться к речи собеседника! Спасибо вашей школе и преподавателям! Успехов студентам!»
Елена В.II уровень.
«По окончании курса стала намного быстрее «собирать» предложения, узнала много дополнительных слов, необходимых в повседневной жизни. Для достижения дальнейших успехов хочу пройти и следующие уровни»
Разговор с родителями о проблемах обучения и воспитания детей, и о том, как с этими трудностями справиться. Давайте говорить о наших детях, чтобы понимать их и помогать им.