Не устану повторять, что многие из нас уже потратили много лет на изучение английского языка в школах, колледжах и институтах. Однако, преследуя свою цель, мы продолжаем изучение языка на различных курсах.
Как лично вы выбирали себе курсы для посещения? Вы ориентировались на рекламу? На мнение своих друзей, знакомых или родственников? На расположение образовательного центра и его близость к вашему дому? На степень образованности педагогов? На учебную литературу и всяческие пособия?
И, конечно, вас интересовала цена обучения.
Помните, что хорошие курсы не могут быть самыми дешёвыми. Но и не подумайте, что я предлагаю выбрать вам самые дорогостоящие курсы. Не забывайте, например, что чем больше и красивее помещения образовательного центра, тем дороже вы заплатите за своё обучение. Чем старее программа обучения и учебники, тем ниже цена. Скорее всего, очень дорого стоят сами технологии, по которым ведутся занятия и различные дополнительные
принадлежности для реализации этих технологий. Обратите на это особое внимание. Ведь первое, что гарантирует хороший результат обучения – это правильная образовательная технология.
Поймите, что сейчас вы изучаете английский язык для себя, для того, чтобы действительно понимать его и говорить. Сейчас вам важно выбрать такие курсы, на которых вы будете очень много работать с педагогом и с разными партнёрами по курсам. Просмотры видеороликов и прослушивание аудиозаписей такого же хорошего результата, к сожалению, не приносят.
Всего вам доброго!
УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА– цветы
Flower[флауэ] – цветок. Ilikethisflower. [ай лайк зис флауэ] – Мне нравится этот цветок.
Violet[‘вайолэт] – фиалка. Violets are plants with violet, yellow and white flowers. [‘вайолэтс а флауэз виз вайолэт, йелоу энд вайт флауэз] – Фиалки – это растения с фиолетовыми, желтыми и белыми цветками.
Camomile [‘кэмомайл] – ромашка. Girls like to tell fortunes by camomiles. [гёлз лайк ту тэл ‘фочэнз бай 'кэмомайлз] – Девочки любят гадать на ромашках.
Rose [роуз] – роза. Rose is my favourite flower. [роуз из май 'фэйворит флауэ] – Роза – мой любимый цветок.
Gladiolus[глэди'оулус] – гладиолус. Do you like this gladiolus? [дуюлайкзисглэди'оулус] – Тебенравитсяэтотгладиолус?
Chrysanthemum [кри’сэнсэмэм] – хризантема. Chrysanthemum is a decorative flower. [кри’сэнсэмэм из э 'дэкэрэтив флауэ] – Хризантема – это декоративный цветок.
Lily [‘лили] – лилия. I like this water lily. [ай лайк зис 'вотэ 'лили] – Мне нравится эта водяная лилия.
Dahlia[‘дэйлиэ] – георгин. This dahlia is wonderful. [зис 'дэйлиэ из 'уандэфул] – Этот георгин чудесен.
Tulip[‘тьюлип] – тюльпан. A tulip is a spring-blooming flower. [э 'тьюлип из э сприн-блумин флауэ] – Тюльпан – это цветок, расцветающий весной.
Forget-me-not [фо'гет-ми-нот] – незабудка. Forget-me-not is a beautiful blue flower. [фо'гет-ми-нот мз э ‘бьютифул блю флауэ] – Незабудка – это красивый
голубой цветок.
Iris[айрис] – ирис. Iris is a flower and a candy. [‘айрис из э флауэ энд э 'кэнди] – Ирис – это цветок и конфета.
Dandelion [‘дэндэлайон] – одуванчик. There is a book called “Dandelion wine”. ['зэрэ из э бук колд «’дэндэлайон уайн»] – Есть книга под названием «Вино из одуванчиков».
А сейчас отгадайте загадку:
What force and strength
Cannot get through,
I with a gentle touch can do,
And many in the streets would stand,
Were I not as a friend in hand.
Ответ на загадку из выпуска № 39: a snail
Отгадывайте загадки и присылайте свои ответы на мой электронный адрес, самых активных участников нашей игры я награжу скидками на курсы английского языка в нашем центре.
Условия Игры «Отгадай загадку»:
Вы в течение недели после выхода выпуска присылаете мне свои ответы на мои загадки. Итоги конкурса подводятся в конце каждого месяца (т.е. по результатам 4 выпусков). Победителем считается тот, кто первым пришлет больше всех правильных ответов в течение месяца. Наградой победителю станут скидки на курсы английского языка в нашем центре (максимальная скидка, которую получит победитель месяца – 20%).
Итоги игры подсчитываются еженедельно и суммируются в конце месяца.
Уважаемые читатели, участвуйте, у вас есть шанс победить!
Историиуспеховоткурса «English as a Second Language»
«Пройден очередной (2уровень) , чувствуется разница с первоначальными знаниями языка, вернее остаточными , которые остались со школы и студенческих лет. Увереннее составляются предложения быстрее подбирается необходимое слово, начинаешь прислушиваться к речи собеседника! Спасибо вашей школе и преподавателям! Успехов студентам!»
Елена
В.II уровень.
«По окончании курса стала намного быстрее «собирать» предложения, узнала много дополнительных слов, необходимых в повседневной жизни. Для достижения дальнейших успехов хочу пройти и следующие уровни»
Разговор с родителями о проблемах обучения и воспитания детей, и о том, как с этими трудностями справиться. Давайте говорить о наших детях, чтобы понимать их и помогать им.