У моей знакомой недавно был день рождения. Надо сказать, что при выборе подарка для неё мне пришлось изрядно попотеть. Дело в том, что моя знакомая – дама состоявшаяся, обеспеченная, всё, что ей могло бы пригодиться в жизни, у неё уже есть. Я уверена, что и вамне понаслышке знакома проблема одаривания людей, у которых всё есть. В результате я преподнесла ей курсы английского языка. Оказалось, несмотря на то, что Светлана, так зовут мою знакомую, человек взрослый
и успешный в полной мере не владеет английским языком.
Как я уже говорила, многие из нас уже неоднократно изучали английский язык. Несомненно, за школьные и институтские годы в наших головах осели хоть какие-то знания. Но согласитесь, что свободно говорить на иностранном языке может не любой из нас.
Поэтому я предлагаю и вам преподнести кому-то из своих знакомых такой же подарок. Я уверена, что это неплохая идея.
Кроме того, во время школьных каникул можно предложить и ребёнку занимательное изучение английского языка. Главное – выбрать подходящие курсы, поставляющие ребёнку радость и удовольствие.
Итак, попробуйте подарить мечту вашим знакомым и детям уже этим летом. Пришло время совершенствоваться!
УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА– день рождения
Birthday [‘бёздэй] – день рождения. HappyBirthdaytoyou! [‘хэпи ‘бёздэй ту ю] – Счастливого Дня рождения!
Cake [кейк] – торт. I want to eat an apple cake. [ай
вонт ту ит эн эпл кейк] – Я хочу съесть яблочный торт.
Friends [фрэндс] – друзья.I have many friends. [ай хэв мэни фрэндс] – У меня много друзей.
Candles [кэндлз] – свечи. He brings a cake with candles. [хи брингз зэ кейк виз кэндлз] – Он несет торт со свечками.
Salad [‘сэлэд] – салат. There are different kinds of salad on the table. [‘зэрэ а 'дифэрэнт кайндз ов 'сэлэд он зэ тэйбл] – На столе стоят разные виды салатов.
ABirthdayboy (girl) [э 'бёздэй бой/ гёл] – именинник (-ца). I am a birthday girl today. [ай эм э ‘бёздэй гёл тудэй] – Я сегодня
именинница.
Games [геймз] – игры. Weliketoplayindifferentgames [ви лайк ту плэй ин ‘дифэрэнт геймз] – Нам нравится играть в различные игры.
Guests [гэстс] – гости. We receive our guestsin the living room. [ви ри'сив ауэ гэстс ин зэ ливинг рум] – Мы принимаем наших гостей в гостиной.
Contest [‘контэст] – конкурс. We don’t want to participate in these contests. [ви донт вонт ту па'тисипэйт ин зис 'контэстс] – Мы не хотим пригимать участия в этих конкурсах.
Smart clothes [смартклоувз] – наряд. I can’t choose smart clothes for this evening [айкантчузсмартклоувзфорзисивнинг] – Янемогувыбратьнаряднаэтотвечер.
Toast [тоуст] – тост. I propose a toast for her. [ай
про'поуз э тоуст фо хё] – Я провозглашаю тост в её честь.
Асейчасотгадайтезагадку:
I am so simple that I only point; yet I quide men all over the world.
Ответ на загадку из выпуска № 37: Zero
В сегодняшнем выпуске мы подводим итоги игры «Отгадай загадку» за июнь.
Победителем июня объявляется
Olga Nevinchna (эл. адрес:onevinchannaya@pn...)
Поздравляем Ольгу с победой!
Отгадывайте загадки и присылайте свои ответы на мой электронный адрес, самых активных участников нашей игры я награжу скидками на курсы английского языка в нашем центре.
Условия Игры «Отгадай загадку»:
Вы в течение недели после выхода выпуска присылаете мне свои ответы на мои загадки. Итоги конкурса подводятся в конце каждого месяца (т.е. по результатам 4 выпусков). Победителем считается тот, кто первым пришлет больше всех правильных ответов в течение месяца. Наградой победителю станут скидки на курсы английского языка в нашем центре (максимальная скидка, которую получит победитель месяца – 20%).
Итоги игры подсчитываются еженедельно и суммируются в конце месяца.
Уважаемые читатели, участвуйте, у вас есть шанс победить!
Историиуспеховоткурса «English as a Second Language»
«Курс очень понравился. Занятия очень хорошо построены, не трудно учиться. Научилась составлять и понимать простые предложения, задавать вопросы и отвечать на них. Отличный преподаватель Андрей Николаевич».
Елена М., 1 уровень
«Очень сложно было начать разговор, т.к. казалось, что очень скудный словарный запас. После первого уровня оказалось, что и с меньшим запасом слов можно общаться. Появилась надежда, что смогу все-таки улучшить знание языка. Стала слышать слова в песнях и обнаружила, что в некоторых очень мало слов – 2 или 3 и все, и я их понимаю. Оказывается у меня вполне приличная память. Я с удовольствием делаю домашние
задания, мне это легко.».
Разговор с родителями о проблемах обучения и воспитания детей, и о том, как с этими трудностями справиться. Давайте говорить о наших детях, чтобы понимать их и помогать им.