В современном мире люди стали очень много говорить о различных технологиях. Правильные, работающие технологии приносят потрясающие результаты их владельцам, экономят время, усилия и деньги. Хорошая технология, говоря простым языком, даёт точные сведения о том, как что-то делать, точный порядок действий и предусматривает конкретный, заранее известный, исход дела.
Как педагог я хочу поговорить сегодня об учебных технологиях.
Я искренне считаю, что всю массу технологий и методик, которые я изучала в институте нельзя с полной уверенностью назвать работающими технологиями.
Например, система развивающего обучения Л.В. Занкова, на мой взгляд, не даёт ответа на вопрос: КАК обучать и что делать, если что-то пошло «не так»? Нет инструмента для самого ученика и для учителя в том числе. К Теории проблемного обучения у меня тоже претензии и т.д.
Или помните, когда вам в школе учительница говорила: «Прочитайте параграф, выделите самое главное, запишите основную мысль». Я помню, что в советской школе конспектируя труды В.И. Ленина, я ни слова не понимала, и записывала самые длинные предложения, думая, что именно в них должна содержаться главная мысль. В то время как мой сосед по парте выписывал самые короткие предложения, потому что найти главную мысль ему тоже было не под силу. В конце концов, как узнать произошло ли
понимание изученного материала?! Ведь чтение и переписывание учебника этого не гарантирует. Конечно, большой эффективности от таких занятий не было.
А ведь на самом деле каждому педагогу и родителю хотелось бы знать точный порядок действий при обучении детей. Каждому учителю хочется точно знать ЧТО делать, если ребёнок не хочет учиться, если ученик не может справиться с материалом, если ребёнок отвлекается на уроке и отвлекает других. Многим учителям хочется просто выполнять свою работу, получая от неё удовольствие.
Увы! На практике мы видим совсем другую картину. Я недавно побывала в одной из самых хороших школ в Екатеринбурге. Первое, что я увидела, была учительница с ребёнком, мальчиком лет 11-12, ругающимися в коридоре во время урока. Учительница вела его в кабинет завуча с претензией, что мальчик на уроке комментировал каждое её слово, чем мешал учебному процессу. Оказалось, что опытный педагог уже просто не знает как поступить с таким ребёнком. Она говорила, что ученик совершенно не
управляемый и даже позволяла себе более колкие выражения. Ко всему прочему, ребёнок просто сбежал из кабинета завуча и неизвестно, чем ещё закончится эта история для ребёнка и его учительницы.
Получается, что у педагога просто нет «инструмента», позволяющего справиться со всеми трудностями в обучении.
На сегодняшний день в общеобразовательных школах нашего города я вижу громадную разницу между тем, как происходит процесс обучения, и как он должен и мог бы происходить.
Для обучения детей в своем центре я выбрала Технологию обучения, совершенно отличную от других методик и программ. Технология обучения описана в трудах американского педагога и ученого Л. Рона Хаббарда, которая даёт мне ответы на все вопросы, касающиеся обучения детей. Данная технология была опробована на самых разных учениках, в том числе и «проблемных». Я увидела как
может меняться отношение детей к учёбе. Я почувствовала, насколько более простой может быть работа педагога и насколько более эффективной.
Об этом и многом другом я расскажу вам в следующем выпуске.
До новых встреч!
История успеха
«Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, я учусь в 7 классе в центре «Студема». Мне здесь очень нравится. Когда я пришел в этот центр, я стал внимательным, усидчивым и начал лучше учиться.
Мне нравятся все предметы, но больше всего: история, литература, алгебра, геометрия. А с физикой у меня проблемы, но все равно, через несколько дней все будет хорошо! Советую всем переходить в этот центр. За год здесь можно пройти целых два класса».
Дмитрий Т. Экстернат
Узнать о данной Технологии подробнее, можно придя на бесплатную консультацию вместе с ребенком. Звоните и записывайтесь по тел.: (343) 270-94-66, 200-64-51.
Уважаемые родители! Вы можете присылать свои отзывы и пожелания на нашу электронную почту aps_ural@e66.ru.
Ваше мнение для нас очень важно!
Дорогие родители, в этом году наш центр снова организует детский летний отдых в Крыму. Приглашаем ваших детей поехать с нами.