Рассылка для родителей "Как жить с детьми". Стать лучше.
Рассылка для родителей КАК ЖИТЬ С ДЕТЬМИ.
Стать лучше.
Выпуск№ 57.
Добрый день!
В прошлых выпусках рассылки я уже говорила о том, что дети начинают врать на тему своих школьных успехов, если не могут достичь их на самом деле.
Почти каждый ребёнок хотел бы учиться лучше. Даже когда в наш центр приходят подростки, которые говорят, что «учиться хорошо – это не круто», в результате оказывается, что у каждого из них есть повод учиться лучше.
Ну так почему это не у всех получается?
Замечали когда-нибудь, с каким энтузиазмом ребёнок, обычно, начинает учебный год. Ему кажется, что новый год – это возможность стать отличником и хорошистом. Поначалу ученик старательно посещает занятия ивыполняет домашние задания. Через некоторое время его энтузиазм падает, желание учиться лучше исчезает и дальше всё идёт по обычной схеме. Таким образом, в целом, улетучивается желание к хорошей учёбе.
На деле всё происходит гораздо быстрее. Предлагаю вам на себе прочувствовать, как это бывает. Для эксперимента прямо сейчас возьмите листок бумаги и карандаш. По моей команде начинайте действовать.
- Нарисуйте, пожалуйста, домик.
- Теперь нарисуйте дерево.
- Нарисуйте солнышко.
У вас всё получается очень легко и быстро! Вы молодцы!
- Нарисуйте, пожалуйста, облачко.
- А сейчас нарисуйте фэнс.
Вы продолжаете рисовать или вы остановились? Что именно вас остановило?
Помните, я уже много раз говорила о непонятых словах ( рассылка №20 и №51)? Это тот самый случай. Вам встретилось одно- единственное непонятое слово и ваша способность действовать резко снизилась. Желание рисовать тоже стало меньше.
Точно также и у детей происходит с учёбой. Одно или несколько непонятых слов в учебном предмете останавливают или замедляют процесс получения знаний.
Если я вам сейчас скажу, что вышеназванный «фэнс» - это лишь забор, сказанный по-английски, вы ведь продолжите рисовать. Вам станет всё ясно, и вы вновь способны действовать!
Сегодня я вам на явном примере продемонстрировала, как слова влияют на понимание и способность действовать. Более подробную информацию о непонятых словах вы можете получить в нашем центре на бесплатных консультациях.
Не забывайте, что каждый ребёнок хотел бы радовать своих родителей хорошими оценками. Однако вполне может быть, что ученик начальной школы ещё не до конца понимает, зачем он каждый день посещает занятия. Тем более ему не ясно для чего получать хорошие оценки. Но вы-то это уже знаете! Вспомните выпуск нашей рассылки № 16. Донесите это до ребёнка.
Кроме того, вы можете самостоятельно стимулировать тягу к знаниям у ребёнка. Например, вы обязуетесь увеличить карманные расходы своему ребёнку, если он в течение третьей четверти усиленно занимается физикой, показывает хорошие результаты на контрольных работах и во время устных ответов. Вы оставляете за собой право убедиться в качестве полученных им знаний. Объясните ребёнку, что суть такой игры не только в оценках, а именно в полученных знаниях. По такой же системе можно стимулировать
и ученика начальной школы, удачно подобрав поощрение для него. Только не забывайте устраивать проверки знаний. В противном случае, игра превратится в гонки за хорошую оценку, что не всегда хорошо.
До новых встреч!
Уважаемые родители! Вы можете присылать свои отзывы и пожелания на нашу электронную почту aps_ural@e66.ru.
Ваше мнение для нас очень важно!
Дорогие читатели, двери Центра «Студема» всегда открыты для вас. Если у вас есть какие-то трудности с обучением и воспитанием детей, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию и семинар.