Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка для родителей "Как жить с детьми". Сила слова.


Рассылка для родителей КАК ЖИТЬ С ДЕТЬМИ.

Сила слова.

Выпуск  № 52.

            Здравствуйте!

Сегодня мне бы хотелось  продолжить тему прошлого выпуска нашей рассылки и поговорить о значимости слова в усвоении материала школьником.

Как я уже неоднократно говорила, во время получения знаний для ребёнка чрезвычайно важно ПОНИМАНИЕ. Через зубрёжку, принуждение, принятие различных успокаивающих или стимулирующих умственную деятельность препаратов понимания достичь невозможно. Хорошее понимание связано с богатым словарным запасом и отсутствием у ребёнка непонятых слов в изучаемом материале.

В нашем центре есть специальный курс, который учит детей самостоятельно учиться. В нём есть момент, когда дети по-своему объясняют, что такое учиться в их понимании. Вот несколько примеров.

«Учиться – получать хорошие оценки».

«Учиться – это понимать слово «Человек»».

«Понимать – слушать бабушку и не прыгать по гаражам».

Это невыдуманные определения слов от детей в возрасте 9-12 лет.

В то время как в словаре сказано, что учиться – это усваивать какие-нибудь знания, навыки, уменье.

Представляете, как ребёнок может учиться, если не понимает даже что это такое и как именно это делать. Приведу пример. К нам в центр пришёл на репетиторские занятия по математике семиклассник. У него были обнаружены проблемы с применением таблицы умножения. Оказалось, что, изучая в третьем классе таблицу умножения, ребёнок не знал, что такое «таблица» и не понял суть умножения (прибавление одного и того же числа). Он, конечно, всё вызубрил, но применять свои знания не смог. Он просто не понимал, для чего ему нужны знания таблицы умножения. В результате этого, будучи в седьмом классе, ребёнок не может быстро решить самые простые задания.

Кроме того, вся информация поступает нам в сознание и усваивается благодаря тому, что она преобразовывается в картинки. То есть мы всё понимаем только тогда, когда точно представляем о чём идёт речь. Если я вас сейчас читаете слово «кот», вы представляете себе небольшое домашнее животное, семейства кошачьих, с усами, хвостом и небольшими ушками. Представляете какого-то знакомого вам кота, так? И так должно случаться каждый раз, когда человек читает, он должен всё точно представлять. Только так можно достичь полного понимания и научиться применять изученный материал на практике. В этом же случае срабатывает и память. Если через какое-то время ученику требуется вспомнить изученный материал, он просто берёт из своей головы нужную картинку и смотрит что в ней. В этом смысле голова человека напоминает компьютер.

На этом я сегодня завершаю. Всего доброго!

 

Уважаемые родители! Вы можете присылать свои отзывы и пожелания на нашу электронную почту aps_ural@e66.ru. Ваше мнение для нас очень важно!

 

 

Дорогие читатели, двери Центра «Студема» всегда открыты для вас. Если у вас есть какие-то трудности с обучением и воспитанием детей, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию и семинар.


Читайте нашу рассылку «Английский как родной»

Практические советы по изучению языка. Пополняем словарный запас. Тренируемся на английских загадках.


Наш адрес: г.Екатеринбург, ул. Серова, 45 (1 этаж). Тел.: (343) 270–94-66, 200-64-51

www.english-eburg.ruaps_ural@e66.ru

 

 

 

 

 

 


В избранное